Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 12:19 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 2108 - Восьмера  (Прочитано 12721 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #42 : 18 Ноябрь 2008, 00:56

Я в курсе - типа RX-7 "русский вариант". Улыбается
http://auto.fixa.ru/tuning/engen/rotor_piston_engine_vankelja.php
Еще 2106 вроде выпускались с роторным двигателем.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2008, 00:58 от OLEGA »
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #43 : 18 Ноябрь 2008, 01:04

Да изначально роторный двигатель был создан по заказу МВД, КГБ или кого там ещё разумеется для них.Ввиду что он компактен можно было вставить под любой капот и с него снимать можно было больше мощности чем с обычного .Машина не выделялась на общем фоне остальных.Вот только роторы быстрее снашиваются чем поршни.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #44 : 18 Ноябрь 2008, 01:13

И греются вроде сильно эти двигатели.
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #45 : 18 Ноябрь 2008, 13:56

RiGZy - жжоте музчина.
У меня машина едет 215, но я сделал это один раз в жизни и забыл, потому что в принципе больше 120 не катаю. Это мне просто не надо. И что теперь жига лучше, или быстрее, или безопаснее ? Ограничение подачи топлива на ТАЗах и вправду фантастика, если имеется ввиду отсечка, то она происходит по зажиганию.
Ещё такой вопрос. А зачем мне знать всю машину наизусть ? Я может не хочу быть автослесарем. Я просто хочу ездить в своё удовольствие и в редких случаях отдать её парням, чтобы они её починили .... и снова ездить Улыбается
Если тачка нормальная, то это не будет дорого, как кажется многим хозяевам тазеГов.
Я не хочу, чтобы у машины был дешёвый ремонт, я вообще не хочу ремонт, поэтому я выбрал немцев.
Роторное зубило, кстати выжирало тонны бензина (по рассказам очевидцев), и было неремонтопригодное (как кстати и мазда).

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #46 : 19 Ноябрь 2008, 01:18

Цитировать
поэтому я выбрал немцев.
+1
Немцы и ещё раз немцы  Рок!
Кстати что за авто у тебя?

Не забудем,не простим!
Shcorpion
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 84


Email
Ответ #47 : 19 Ноябрь 2008, 10:53

Намного Проще взять Гольфа 2 GTI, с самым простым мотором на 112 сил, за те-же 60-80 тонн. И жарить его без оглядки. Те кто имел данное авто меня поймут. И зделать его-же двигло до 130 - 150 коней, стоит порядка 20к. и вы получаете ракету с 6 секундами да сотни, порши каены будут грызть кран.
под этим подписываюсь. у самого был такой. аж 84ого года выпуска. до сих пор ностальгирую по не нему. был ржавенький. но как он ехал!!! с мотором ничего не делал. 1,8 8к 112л.с. механический впрыск. сейчас таких моторов просто нет. тянул во всем диапазоне. вообще не ломался, да и чему там ломаться-то. запчасти есть везде. в сравнение с 2108 не идет.
rish
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 4

Ответ #48 : 19 Ноябрь 2008, 22:07

Victor,можешь дать информацию,что делалось с двигателем и что получилось.
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #49 : 20 Ноябрь 2008, 16:19

Кстати что за авто у тебя?

Opel Calibra. Знаю, что вариант спорный, и как спорт не удался, но мне просто он был интересен в первую очередь как стильная купешка за умеренную цену. Чипованный 115 сильный мотор хорошо поднялся на крутящем моменте и легко объежает 130 сильное зубило, в жертву правда принесли городской расход топлива (13-15), по трассе всё норм - 7,5.
В общем машина понемногу тюнингуется, но лишь понемногу, драгстер строить никто не будет. Всё таки у меня на неё больше гражданские цели нежели стритрас.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #50 : 22 Ноябрь 2008, 00:08

Забавно было почитать... Начали с Восьмерки. А закончится, похоже Майбахом  Улыбается
Ну вообще удивило другое. Высказывания типа "выкинутые деньги" "нафига в тазик вкладывать" на мой взгляд довольно странны. Авторов этих вопросов хочу спросить... А с каких пор, собственно, хобби или просто желание сделать что-то необычное является прибыльным? Ну или хотя-бы рациональным. Если уж зашел разговор о рациональности, то единственная рациональная машина для индивидуального пользования в городе - это Смарт. Маленький, шустрый, экономичный. А уж никак не Ауди и мощнющим двиглом или что-то подобное.
С моей точки зрения, классная машина. Но не как Автомобиль, а как экспонат сделанный в стиле "Чисто пацанской" тачки. Здорово. Но я бы такую не купил и не сделал-бы. Так как это дорогая игрушка. Год назад мне чуть не впарили "обвешанный" Ланос за 390 килорублей. В итоге я поступил рационально и купил обычный за 290. А ведь кто-то, в итоге, купил и "обвешанную" версию. И сделал он это "для души", а не рациональности ради. Но этот душевный порыв обошелся ему в лишних 100 тысяч. И он их не вернет при продаже т.к. подобные навороты обычно не сильно повышают стоимость б/у машины. Если вообще не снижают.
Что касается ходовых характеристик и звуков, издаваемых Пацанскими тачками... На дорогах общего пользования подобным машинам не место! Особенно ночью.

p.s. Удалил некоторые посты. Для подобных сообщений на нашем форуме есть соответствующий раздел.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2008, 00:15 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #51 : 22 Ноябрь 2008, 16:48

2 sap
Выкинутые деньги значит то, что эту же сумму можно вложить в другую машину и получить большую отдачу. 90% людей делающих из русских машин конфетку, делают это для спора с иномарками, обидно, что часто (но не всегда) проигрывают.
Соглашусь, что хобби и желание тюнить действительно никогда небыло выгодным, просто в данном случае мы видим картину типа: купил за 40, вложил 40, продаю за 80 (ещё не худший вариант). Вот это и есть лажа. У меня были машины за 100 к, вложил 150 к, продал за 80 к, или купил за 40, вложил 40, продал за 50 (это было удачно ИМХО). А попытки отбить свои понты за счет чужого кошелька всегда смешны людям, которые шарят в спорте.. В общем на самом деле все это очень много обсуждалось на всякий автоспорт клубах, стрит рейс клубах и вообще сферах, где обитают такие энтузиасты, ибо там стоимость тюнинга машин частенько превышает покупную на 3-5 раз.
И ещё, при ДТП с 2108, допустим 87-го года, максимально возможная сумма компенсации составит 35 к, ибо такая у неё рыночная стоимость, чтобы доказать, что она больше, нужно подтверждать стоимось деталья и работ чеками. А где вы их возьмёте, если все хотите делать сами ?

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #52 : 23 Декабрь 2008, 23:08

Цитировать
Opel Calibra
Фотки покажешь? Давно купил?

Не забудем,не простим!
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #53 : 26 Декабрь 2008, 22:00

Эммм. Вот сам то я её в общем уже давно и не фотал, с тех пор она она немного изменилась, из того что нашол в интернете, сейчас она почти так и выглядит,
на первой фоте, она первая слева красная, с воздухозаборами на капоте, на второй соответственно вторая справа (ближняя красная).


За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #54 : 28 Декабрь 2008, 02:43

Красавица.Почём брал?

Не забудем,не простим!
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1067
Сообщений: 4755


Ответ #55 : 28 Декабрь 2008, 02:45

Блин,счастливые обладатели отечественного  велопрома....как я вам завидую. Колесо снял-и никакой сигнализации не надо.
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version