|  | 
	| 
			| 
					
						| leschka | 
								|  | Ответ #43 : 18 Ноябрь 2008, 01:04 | 
		               | 
 
 Да изначально роторный двигатель был создан по заказу МВД, КГБ или кого там ещё разумеется для них.Ввиду что он компактен можно было вставить под любой капот и с него снимать можно было больше мощности чем с обычного .Машина не выделялась на общем фоне остальных.Вот только роторы быстрее снашиваются чем поршни. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| OLEGA 
								  
								Репутация: 1337 
								Сообщений: 9910
								
								   | 
								|  | Ответ #44 : 18 Ноябрь 2008, 01:13 | 
		               | 
 
 И греются вроде сильно эти двигатели. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| HardStyle 
								Завсегдатай      
								Репутация: 9 
								Сообщений: 277
								
								 
								Сломал ад ...  Сказали теперь только сюда.
								
							 | 
								|  | Ответ #45 : 18 Ноябрь 2008, 13:56 | 
		               | 
 
 RiGZy - жжоте музчина. У меня машина едет 215, но я сделал это один раз в жизни и забыл, потому что в принципе больше 120 не катаю. Это мне просто не надо. И что теперь жига лучше, или быстрее, или безопаснее ? Ограничение подачи топлива на ТАЗах и вправду фантастика, если имеется ввиду отсечка, то она происходит по зажиганию. Ещё такой вопрос. А зачем мне знать всю машину наизусть ? Я может не хочу быть автослесарем. Я просто хочу ездить в своё удовольствие и в редких случаях отдать её парням, чтобы они её починили .... и снова ездить   Если тачка нормальная, то это не будет дорого, как кажется многим хозяевам тазеГов. Я не хочу, чтобы у машины был дешёвый ремонт, я вообще не хочу ремонт, поэтому я выбрал немцев. Роторное зубило, кстати выжирало тонны бензина (по рассказам очевидцев), и было неремонтопригодное (как кстати и мазда). |  
						| 
 За лето во всем мире, за жизнь без трусов. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SIR 
								  
								Репутация: 355 
								Сообщений: 2359
								
								     | 
								|  | Ответ #46 : 19 Ноябрь 2008, 01:18 | 
		               | 
 
 поэтому я выбрал немцев. +1  Немцы и ещё раз немцы    Кстати что за авто у тебя? |  
						| 
 Не забудем,не простим! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shcorpion 
								Пользователь    
								Репутация: 1 
								Сообщений: 84
								
								   | 
								|  | Ответ #47 : 19 Ноябрь 2008, 10:53 | 
		               | 
 
 Намного Проще взять Гольфа 2 GTI, с самым простым мотором на 112 сил, за те-же 60-80 тонн. И жарить его без оглядки. Те кто имел данное авто меня поймут. И зделать его-же двигло до 130 - 150 коней, стоит порядка 20к. и вы получаете ракету с 6 секундами да сотни, порши каены будут грызть кран. под этим подписываюсь. у самого был такой. аж 84ого года выпуска. до сих пор ностальгирую по не нему. был ржавенький. но как он ехал!!! с мотором ничего не делал. 1,8 8к 112л.с. механический впрыск. сейчас таких моторов просто нет. тянул во всем диапазоне. вообще не ломался, да и чему там ломаться-то. запчасти есть везде. в сравнение с 2108 не идет. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rish 
								Новичок   
								Репутация: 0 
								Сообщений: 4
								
							 | 
								|  | Ответ #48 : 19 Ноябрь 2008, 22:07 | 
		               | 
 
 Victor,можешь дать информацию,что делалось с двигателем и что получилось. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| HardStyle 
								Завсегдатай      
								Репутация: 9 
								Сообщений: 277
								
								 
								Сломал ад ...  Сказали теперь только сюда.
								
							 | 
								|  | Ответ #49 : 20 Ноябрь 2008, 16:19 | 
		               | 
 
 Кстати что за авто у тебя?
 Opel Calibra. Знаю, что вариант спорный, и как спорт не удался, но мне просто он был интересен в первую очередь как стильная купешка за умеренную цену. Чипованный 115 сильный мотор хорошо поднялся на крутящем моменте и легко объежает 130 сильное зубило, в жертву правда принесли городской расход топлива (13-15), по трассе всё норм - 7,5. В общем машина понемногу тюнингуется, но лишь понемногу, драгстер строить никто не будет. Всё таки у меня на неё больше гражданские цели нежели стритрас. |  
						| 
 За лето во всем мире, за жизнь без трусов. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sap | 
								|  | Ответ #50 : 22 Ноябрь 2008, 00:08 | 
		               | 
 
 Забавно было почитать... Начали с Восьмерки. А закончится, похоже Майбахом    Ну вообще удивило другое. Высказывания типа "выкинутые деньги" "нафига в тазик вкладывать" на мой взгляд довольно странны. Авторов этих вопросов хочу спросить... А с каких пор, собственно, хобби или просто желание сделать что-то необычное является прибыльным? Ну или хотя-бы рациональным. Если уж зашел разговор о рациональности, то единственная рациональная машина для индивидуального пользования в городе - это Смарт. Маленький, шустрый, экономичный. А уж никак не Ауди и мощнющим двиглом или что-то подобное. С моей точки зрения, классная машина. Но не как Автомобиль, а как экспонат сделанный в стиле "Чисто пацанской" тачки. Здорово. Но я бы такую не купил и не сделал-бы. Так как это дорогая игрушка. Год назад мне чуть не впарили "обвешанный" Ланос за 390 килорублей. В итоге я поступил рационально и купил обычный за 290. А ведь кто-то, в итоге, купил и "обвешанную" версию. И сделал он это "для души", а не рациональности ради. Но этот душевный порыв обошелся ему в лишних 100 тысяч. И он их не вернет при продаже т.к. подобные навороты обычно не сильно повышают стоимость б/у машины. Если вообще не снижают.  Что касается ходовых характеристик и звуков, издаваемых Пацанскими тачками... На дорогах общего пользования подобным машинам не место! Особенно ночью.  p.s. Удалил некоторые посты. Для подобных сообщений на нашем форуме есть соответствующий раздел. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2008, 00:15 от sap » |  | 
 
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете |  |  | 
	| 
			| 
					
						| HardStyle 
								Завсегдатай      
								Репутация: 9 
								Сообщений: 277
								
								 
								Сломал ад ...  Сказали теперь только сюда.
								
							 | 
								|  | Ответ #51 : 22 Ноябрь 2008, 16:48 | 
		               | 
 
 2 sapВыкинутые деньги значит то, что эту же сумму можно вложить в другую машину и получить большую отдачу. 90% людей делающих из русских машин конфетку, делают это для спора с иномарками, обидно, что часто (но не всегда) проигрывают.
 Соглашусь, что хобби и желание тюнить действительно никогда небыло выгодным, просто в данном случае мы видим картину типа: купил за 40, вложил 40, продаю за 80 (ещё не худший вариант). Вот это и есть лажа. У меня были машины за 100 к, вложил 150 к, продал за 80 к, или купил за 40, вложил 40, продал за 50 (это было удачно ИМХО). А попытки отбить свои понты за счет чужого кошелька всегда смешны людям, которые шарят в спорте.. В общем на самом деле все это очень много обсуждалось на всякий автоспорт клубах, стрит рейс клубах и вообще сферах, где обитают такие энтузиасты, ибо там стоимость тюнинга машин частенько превышает покупную на 3-5 раз.
 И ещё, при ДТП с 2108, допустим 87-го года, максимально возможная сумма компенсации составит 35 к, ибо такая у неё рыночная стоимость, чтобы доказать, что она больше, нужно подтверждать стоимось деталья и работ чеками. А где вы их возьмёте, если все хотите делать сами ?
 |  
						| 
 За лето во всем мире, за жизнь без трусов. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SIR 
								  
								Репутация: 355 
								Сообщений: 2359
								
								     | 
								|  | Ответ #52 : 23 Декабрь 2008, 23:08 | 
		               | 
 
 Opel Calibra Фотки покажешь? Давно купил? |  
						| 
 Не забудем,не простим! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| HardStyle 
								Завсегдатай      
								Репутация: 9 
								Сообщений: 277
								
								 
								Сломал ад ...  Сказали теперь только сюда.
								
							 | 
								|  | Ответ #53 : 26 Декабрь 2008, 22:00 | 
		               | 
 
 Эммм. Вот сам то я её в общем уже давно и не фотал, с тех пор она она немного изменилась, из того что нашол в интернете, сейчас она почти так и выглядит, на первой фоте, она первая слева красная, с воздухозаборами на капоте, на второй соответственно вторая справа (ближняя красная).
 
 |  
						| 
 За лето во всем мире, за жизнь без трусов. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SIR 
								  
								Репутация: 355 
								Сообщений: 2359
								
								     | 
								|  | Ответ #54 : 28 Декабрь 2008, 02:43 | 
		               | 
 
 Красавица.Почём брал? |  
						| 
 Не забудем,не простим! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Safron | 
								|  | Ответ #55 : 28 Декабрь 2008, 02:45 | 
		               | 
 
 Блин,счастливые обладатели отечественного  велопрома....как я вам завидую. Колесо снял-и никакой сигнализации не надо. |  
						|  |  |  | 
	|  |