VaMpIR4IG
Пользователь
Репутация: 4
Сообщений: 74
-=LiFe foR LoVe & Fun=-
|
|
Ответ #154 : 20 Ноябрь 2008, 21:04
|
|
Люди добрые, подскажите как по сетке гамать в это чудо)))
|
Жизнь - как балончик с краской. Тебе даётся один балон, а как его дополнить, и как потратить, ты решаеш сам.
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #155 : 20 Ноябрь 2008, 21:06
|
|
По локалке нужен лан фикс...не проверял не знаю,погугли.По инету на пиратских серваках играю нормально,но иногда ПБ тупит.Ну или раскошелиться на лицуху и проблемы отпадут
|
|
|
|
VaMpIR4IG
Пользователь
Репутация: 4
Сообщений: 74
-=LiFe foR LoVe & Fun=-
|
|
Ответ #156 : 20 Ноябрь 2008, 21:15
|
|
Чтот я слишком туплю, я нифига не понял xD
пошёл разбиратся, спасибо) блин, сетевой профиль не создать нормально(
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2008, 22:12 от VaMpIR4IG »
|
|
Жизнь - как балончик с краской. Тебе даётся один балон, а как его дополнить, и как потратить, ты решаеш сам.
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #158 : 21 Ноябрь 2008, 17:14
|
|
2VaMpIR4IG: С пиратским ключом профиль не создастся.
|
|
|
|
Cold1e
Активный пользователь
Репутация: 15
Сообщений: 165
Red Devils
|
|
Ответ #159 : 29 Ноябрь 2008, 15:48
|
|
подскажите в чем проблема: захожу в игру, нажимаю новая игра, выбираю уровень сложности и переходит в предыдущее окно, миссия не загружается.. Дрова все новые, игра лицензионная
|
|
|
|
kolancha
Житель форума
Репутация: 321
Сообщений: 2129
Здесь может быть Ваша реклама!
|
|
Ответ #160 : 29 Ноябрь 2008, 20:47
|
|
2Cold1e: Столкнулся с той же проблемой. Нужно поставить DirectX с игрового диска.
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #161 : 29 Ноябрь 2008, 21:02
|
|
Я не ставил с диска и норм...
|
|
|
|
Cold1e
Активный пользователь
Репутация: 15
Сообщений: 165
Red Devils
|
|
Ответ #162 : 29 Ноябрь 2008, 21:14
|
|
2Cold1e: Столкнулся с той же проблемой. Нужно поставить DirectX с игрового диска.
Все равно не идет..
|
|
|
|
galaxy
Новичок
Репутация: 1
Сообщений: 18
|
|
Ответ #163 : 01 Декабрь 2008, 21:40
|
|
А кто нить сталкивался с ошибкой при запуске? Любую хоть сетевую, хоть одиночную запускаешь и выдаёт ошибку, причём как на английской, так и на русской версии, уж и винду сменил, дрова и всё остальное разумеется новые, кто нить знает что это за хрень?
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #164 : 01 Декабрь 2008, 21:46
|
|
Отодвинь это кошко и зафоткай полностью лог консоли.Вот эти две строчки(см скрин) обезательно,но лучше весь лог,и выложи сюда.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 21:49 от GopniG »
|
|
|
|
|
galaxy
Новичок
Репутация: 1
Сообщений: 18
|
|
Ответ #165 : 01 Декабрь 2008, 21:59
|
|
GopniG Весь лог не зафоткать, по скольку сам видишь там ползунок, я его просто выложу.
----- Initializing Renderer ---- execing ragdoll.cfg from disk ----- Client Initialization ----- ----- Client Initialization Complete ----- Trying SMP acceleration... ...succeeded. ----- R_Init ----- Getting Direct3D 9 interface... Pixel shader version is 3.0 Vertex shader version is 3.0 Shader model 2.0 code path is available. Shader model 3.0 code path is available. Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware. Attempting 1024 x 768 fullscreen with 32 bpp at 60 hz Game window successfully created. Using 4x anti-aliasing Creating Direct3D device... Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Loading fastfile code_post_gfx Loading fastfile ui Loading fastfile common Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Initializing static model cache... Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Loading fastfile 'code_post_gfx' used 1.13 MB memory in DB alloc Loading fastfile 'ui' used 39.48 MB memory in DB alloc Setting initial state... DirectX reports 512 MB of video memory and 911 MB of available texture memory. Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB. Texture detail is set automatically. Using picmip 0 on most textures, 0 on normal maps, and 0 on specular maps Error: Could not load material "water_droplet". Error: Could not load material "water_dynamic_spray".
------- sound system initialization ------- Waiting for $init to finish. There may be assets missing from code_post_gfx.
Error during initialization: Unhandled exception caught
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #166 : 01 Декабрь 2008, 22:03
|
|
Error: Could not load material "water_droplet". Error: Could not load material "water_dynamic_spray". Игра не может загрузить файлы,отвечающие за графику воды,так как они битые или отсутствуют.Как следствие - крэш запуска.Переустанавливай игру.Если опять такая хня будет - значит битый образ,ищи другой.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #167 : 01 Декабрь 2008, 22:05
|
|
2 galaxy: игру устанавливаешь в папку по умолчанию?
|
|
|
|
|