Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 20:17 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Call of Duty 5: World at War  (Прочитано 50190 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
VaMpIR4IG
Пользователь
**

Репутация: 4
Сообщений: 74


-=LiFe foR LoVe & Fun=-

Ответ #154 : 20 Ноябрь 2008, 21:04

Люди добрые, подскажите как по сетке гамать в это чудо)))

Жизнь - как балончик с краской. Тебе даётся один балон, а как его дополнить, и как потратить, ты решаеш сам.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #155 : 20 Ноябрь 2008, 21:06

По локалке нужен лан фикс...не проверял не знаю,погугли.По инету на пиратских серваках играю нормально,но иногда ПБ тупит.Ну или раскошелиться на лицуху и проблемы отпадут Подмигивает

VaMpIR4IG
Пользователь
**

Репутация: 4
Сообщений: 74


-=LiFe foR LoVe & Fun=-

Ответ #156 : 20 Ноябрь 2008, 21:15

Чтот я слишком туплю, я нифига не понял xD
пошёл разбиратся, спасибо)
блин, сетевой профиль не создать нормально(
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2008, 22:12 от VaMpIR4IG »

Жизнь - как балончик с краской. Тебе даётся один балон, а как его дополнить, и как потратить, ты решаеш сам.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #157 : 21 Ноябрь 2008, 16:54

Новая игра из серии Call Of Duty под названием World At War вышла совсем недавно, но уже получила множество положительных отзывов и даже поднялась на первое место по продажам на Xbox 360. А теперь создатели решили ещё и порадовать PC игроков выпуском специального набора Mod Tools для создания пользовательских модификаций для CoD: WaW. Весит этот набор 1.1 Gb и скачать его можно http://www.bigdownload.com/games/call-of-duty-world-at-war/pc/call-of-duty-world-at-war-mod-tools/

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #158 : 21 Ноябрь 2008, 17:14

2VaMpIR4IG: С пиратским ключом профиль не создастся.

Cold1e
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 165


Red Devils

Ответ #159 : 29 Ноябрь 2008, 15:48

подскажите в чем проблема: захожу в игру, нажимаю новая игра, выбираю уровень сложности и переходит в предыдущее окно, миссия не загружается.. Дрова все новые, игра лицензионная

kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #160 : 29 Ноябрь 2008, 20:47

2Cold1e:
Столкнулся с той же проблемой. Нужно поставить DirectX с игрового диска.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #161 : 29 Ноябрь 2008, 21:02

Я не ставил с диска и норм...

Cold1e
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 165


Red Devils

Ответ #162 : 29 Ноябрь 2008, 21:14

2Cold1e:
Столкнулся с той же проблемой. Нужно поставить DirectX с игрового диска.
Все равно не идет.. Нерешительный

galaxy
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 18


Ответ #163 : 01 Декабрь 2008, 21:40

А кто нить сталкивался с ошибкой при запуске? Любую хоть сетевую, хоть одиночную запускаешь и выдаёт ошибку, причём как на английской, так и на русской версии, уж и винду сменил, дрова и всё остальное разумеется новые, кто нить знает что это за хрень?

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #164 : 01 Декабрь 2008, 21:46

Отодвинь это кошко и зафоткай полностью лог консоли.Вот эти две строчки(см скрин) обезательно,но лучше весь лог,и выложи сюда.

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 21:49 от GopniG »

galaxy
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 18


Ответ #165 : 01 Декабрь 2008, 21:59

GopniG Весь лог не зафоткать, по скольку сам видишь там ползунок, я его просто выложу.

----- Initializing Renderer ----
execing ragdoll.cfg from disk
----- Client Initialization -----
----- Client Initialization Complete -----
Trying SMP acceleration...
...succeeded.
----- R_Init -----
Getting Direct3D 9 interface...
Pixel shader version is 3.0
Vertex shader version is 3.0
Shader model 2.0 code path is available.
Shader model 3.0 code path is available.
Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware.
Attempting 1024 x 768 fullscreen with 32 bpp at 60 hz
Game window successfully created.
Using 4x anti-aliasing
Creating Direct3D device...
Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0
Loading fastfile code_post_gfx
Loading fastfile ui
Loading fastfile common
Initializing render targets...
Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha
DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha
Initializing static model cache...
Initializing dynamic buffers...
Initializing particle cloud buffer...
Creating Direct3D queries...
Loading fastfile 'code_post_gfx'
used 1.13 MB memory in DB alloc
Loading fastfile 'ui'
used 39.48 MB memory in DB alloc
Setting initial state...
DirectX reports 512 MB of video memory and 911 MB of available texture memory.
Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB.
Texture detail is set automatically.
Using picmip 0 on most textures, 0 on normal maps, and 0 on specular maps
Error: Could not load material "water_droplet".
Error: Could not load material "water_dynamic_spray".

------- sound system initialization -------
Waiting for $init to finish.  There may be assets missing from code_post_gfx.


Error during initialization:
Unhandled exception caught
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #166 : 01 Декабрь 2008, 22:03

Error: Could not load material "water_droplet".
Error: Could not load material "water_dynamic_spray".
Игра не может загрузить файлы,отвечающие за графику воды,так как они битые или отсутствуют.Как следствие - крэш запуска.Переустанавливай игру.Если опять такая хня будет - значит битый образ,ищи другой.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #167 : 01 Декабрь 2008, 22:05

2 galaxy: игру устанавливаешь в папку по умолчанию?
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version