Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #322 : 13 Ноябрь 2008, 20:42
|
|
2wdiablo: после замены файлов игра диск не просит? (речь о ломаной 1C'ке, разумеется)
|
|
|
|
wdiablo
Новичок
Репутация: 2
Сообщений: 4
|
|
Ответ #323 : 13 Ноябрь 2008, 23:28
|
|
2wdiablo: после замены файлов игра диск не просит? (речь о ломаной 1C'ке, разумеется)
Неа, не просит. Там исполняемые файлы от английской версии, а она без защиты. Так что всё работает При этом всё остаётся русским, хотя изначально я думал, что с английским екзешником могут быть проблемы.
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #324 : 14 Ноябрь 2008, 00:03
|
|
Поиграл.Прошёл пока только первый квест по написанию книги.Пока очень нравится.Игра сделана красиво:живописные локации,хорошо прорисованные персонажи и враги,оригинальное оружие.Порадовали квесты (одно написание книги чего стоит).Боевая система не плоха,но есть пара ляпов.Стреляю прицелившись из автомата в голову огненному муравью.Убил с 3-х патронов.Второму в голову всадил около 10,а он жив,непонятно...Так же,закалённые в боях рейдеры не погибают после 3-х патронов с винтовки в голову (в пошаговом режиме) и бодро лупят меня дубинкой...Но есть и плюсы.Во-первых враги красиво умирают:начиная от расчленёнки,которая особенно хороша с перком "кровавая баня",заканчивая расщиплением в кучку пыли.Во-вторых,наконец то,можно ломать противнику руки и ноги.Я гранатой рейдеру руку не хило поранил,так он ружьё бросил,руку свесил,и впресядку текать вздумал...но я свой хабар не упустил Заметил странность в использовании стим-паков.У меня была сильно побита голова,но остальные части тела чуть-чуть.Вылечил голову полностью(2 стим-пака) - но здоровья всего 88.Когда,перезагрузившись,использовал один стим-пак на всё тело - здоровья стало 122...Взлом компов и замков так же радует глаз и мозг(пароль подобрал логически с третьего раза.То есть я был уверен,что ЭТО слово подойдёт).Но что совсем не понравилось и даже вызвало гнев на разрабов,так это названия стрелкового оружия.Когда это МР5 был штурмовой винттовкой?Когда Калашников китайцем стал?А каким макаром Маузер оказался "китайским пистолетом"?В игре вообще столько "китайского" оружия,что я задумался о происхождении Bethesd'овцев?Когда всё будет названо своими именами?(вопрос риторический)Однако,всё настолько напоминает Обливион,что игра похожа на мод к нему,а не на продолжение легендарной серии.Система передвижений,рукопашная,приближение лиц при диалоге,взлом замков...Я конечно понимаю, что движок тот же,но могли бы и переделать как-нибудь.Если рассматривать игру как сомостоятельную игру,то сделали отлично.Но если как продолжение серии - дерьмо. П.С. Нашёл китайский меч(один китай,блин) - так вообще Обливион.См вложения. П.С._2 А ССТ в нижнем правом углу - это состояние оружия?И что тако "СУ" в характеристиках брони? П.С_3 У меня 999 сообщений,я адцкий сотона
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2008, 00:20 от GopniG »
|
|
|
|
|
Злая Зверушка™
|
|
Ответ #325 : 14 Ноябрь 2008, 00:18
|
|
Глупый вопрос, но все-тки, что значит в нижнем правом углу надпись "сст"?
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #326 : 14 Ноябрь 2008, 00:19
|
|
Прошу прощение за глупый вопрос, но все-тки что значит в нижнем правом углу надпись "сст"?
"сотри с рук тальк" "серый сотона танцует" если серьезно то "состояние"
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2008, 00:21 от Safron »
|
|
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #327 : 14 Ноябрь 2008, 00:39
|
|
А ССТ в нижнем правом углу - это состояние оружия?И что тако "СУ" в характеристиках брони? Про сст уже сказали. СУ - Сопротивляемость Урону. Вообще, почитай руководство (в папке с установленной игрой /manual). Отправлено: 14 Ноября 2008, 00:27
Когда это МР5 был штурмовой винттовкой?Когда Калашников китайцем стал?А каким макаром Маузер оказался "китайским пистолетом"?В игре вообще столько "китайского" оружия,что я задумался о происхождении Bethesd'овцев?Когда всё будет названо своими именами? Думаю, в том, что за 277 с гаком лет произошел лёгкий "ребрендинг", ничего страшного нет.) Наоборот, можно порадоваться, что китайская пулялка не потеряла убойности своего пра-пра...дедушки. Вообще, в игре просто куча всего китайского. Кстати, интересно, при использовании оружейных "брендов" в играх, разработчикам нужно получать какие-нибудь разрешения от соотв. производителей, как, например, в автосимуляторах с известными марками авто?
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #328 : 14 Ноябрь 2008, 00:50
|
|
Кстати, интересно, при использовании оружейных "брендов" в играх, разработчикам нужно получать какие-нибудь разрешения от соотв. производителей, как, например, в автосимуляторах с известными марками авто? Если игра паршивая,то наверное платят барыши))))
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #329 : 14 Ноябрь 2008, 00:53
|
|
Snaker: В Чистом небе,например,все названия оружия изменены с целью не проплачиваться брендам...
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #330 : 14 Ноябрь 2008, 00:55
|
|
2 Snaker: да платить нужно, GopniG все правильно написал.
|
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #331 : 14 Ноябрь 2008, 01:20
|
|
2 GopniG: сжадничали бефёздовцы, значитцо. 2 Safron: если паршиво исполнено, можно и под суд загреметь.
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #332 : 14 Ноябрь 2008, 02:56
|
|
GopniG
Перед тем как делать такие заявления стоит поинтересоваться, откуда ноги растут.... 1) Это РПГ, повреждения выщитываются случайно, исходя из твоего умения, удачи, перков, состояния оружия и туевой хучи чего еще. 2) Ломание рук, ног, способность ронять оружие было еще в 2х первых частях, это не новость, без этого фол не был-бы фолом. 3) Стим-паки применяются на конечность или голову, что-б вылечить ее или что-б не "сломалась" после следущего поподания, общее здоровье при этом поднимется "символически" ... 4) В игре НЕТ реально существующего оружия, assault rifle - переделка G3, а не mp5 ... chainese assault rifle - да переделка АК-47, но во первых китай выпускает туеву хучу модификаций этого оружия, во вторых - ни одна из них полностью не повторяет винтовку представленную в игре. 5) В игре много китайского, потому, что была война с китаем, между прочим известно с первого фола и в третьем - тоже дофига упоминаний об этом, даже в сюжетном квесте.
Ну и после всего вышеперечисленного вы говорите "Но если как продолжение серии - дерьмо.", это извените полный 3.14здец. Жаль тут в репутацию нельзя минусы ставить ....
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #333 : 14 Ноябрь 2008, 03:11
|
|
Ну во-первых в первых частях я ломания конечностей не заметил,хотя обе части прошёл весьма далеко.Не одного намёка на войну с китаем в первых частях не помню,в этой ещё не встречал.Ну G3 перепутал,хотя переделываний там не заметно(деревянный приклад не в счёт). На "репутацию/спасибки" мне с высокой скалы,в отличи от реальной конечно.Если так это нравиться тебе сюда http://torrents.ru/forum/index.php ,там по этому поводу несколько тем имееться. Я смотрю ты так самозабвенно прошёл все части,куда мне до тебя...Я не обшариваю каждый уголок карты,что бы потом этим кечиться.Фан-бой, *.Ты себе ещё синий костюм с большой белой цифрой 101 не сшил?Нет?А с 13? ! | Тише, грубить не стоит. Устное пока что. Foxeed |
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2008, 05:42 от Foxeed »
|
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #334 : 14 Ноябрь 2008, 03:19
|
|
Ну во-первых в первых частях я ломания конечностей не заметил,хотя обе части прошёл весьма далеко.
Повреждения конечностей там были. Персонаж мог сломать руки/ноги вследствие Critical Hit, ему могло выбить глаз. Все это негативно сказывалось на ОД, характеристиках. Лечилось все это при помощи сумок доктора и по-моему супер-стимпаков.
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #335 : 14 Ноябрь 2008, 03:21
|
|
Хм...я не чего так себе не ломал,а может не помню уже.Но вот ломания конечностей у противника я в первых частях не разу не наблюдал(их отрыв не считаеться).Поэтому присутствие сего элемента в 3-ей части меня порадовало.
|
|
|
|
|