Kollega
Завсегдатай
Репутация: 30
Сообщений: 405
|
|
Ответ #308 : 12 Ноябрь 2008, 19:55
|
|
... причем в пошаговом режиме не убить двух человек сразу... Ну почему же? Я двух анклававцев в силовой броне убивал... Два удара мечом из стелса и всё... А очков действия хватало на три удара...
|
Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Если что-то долго отстаивать, получится отстой!
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #309 : 12 Ноябрь 2008, 20:07
|
|
...короче потерялась сама суть фаллаута Исходя из вашего комментария, суть первых двух F сводилась единицам действия с драках и красочным картинкам в инвентаре. Ничего объективного вы супротив 3го F не привели. Вероятнее всего, потому, что играли в него мягкими тканями малого таза.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #310 : 12 Ноябрь 2008, 20:13
|
|
Я кстати тоже поддерживаю данного оратора. Fallout 3 сначала понравился (рождение персонажа и т.п.) - до выхода из Убежища. В общем я лишь один день в него поиграл и забросил.
|
|
|
|
Stormrage
|
|
Ответ #311 : 12 Ноябрь 2008, 20:16
|
|
...короче потерялась сама суть фаллаута Исходя из вашего комментария, суть первых двух F сводилась единицам действия с драках и красочным картинкам в инвентаре. Ничего объективного вы супротив 3го F не привели. Вероятнее всего, потому, что играли в него мягкими тканями малого таза. стопицот прям доктор)) По делу: ну мне кажется дух утерян... сложно сказать, это на уровне геймерского сердца сама отмосфера а-ля мэдмакс, не то переживание что раньше, да и городов пожалели, но вот пустыня ето классно сделано, посмотришь с холма на ту же башню темпени и глаз радуется вопще движок супер оптимизировали, грузитцо быстро, но это больше самостоятельный проект чем фалаут, можно было бы при желании выпускать под отдельным названием игру, но вот http://www.gameland.ru/news/43911/ серия явно возрождена! мне кажется бефесдовцам стоит както порекламить первые две части, например переиздать, подправить баги и т.д.
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #312 : 12 Ноябрь 2008, 20:27
|
|
хых бреед, я в пошаговом режиме убивал и 3х противников, и иногда 4х, просто качаеш легкое оружее, энерго оружее и перки на мясорубку и т.п., и если в зону выстрела попадет например супермутант, то по 1 выстрелу в голову каждому - части тела и трупы будут токо так летать....
|
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #313 : 12 Ноябрь 2008, 20:31
|
|
ага,этот пошаговый режим-чит)
|
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #314 : 12 Ноябрь 2008, 21:07
|
|
2fenix: Не так не интересно - как только в игре начинаешь мочить всех подряд с одного выстрела, она начинает очень быстро надоедать. P.S. Поэтому пошаговым и не пользуюсь - в движующеся цели попасть гораздо сложнее.
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Napolnasrakis
Новичок
Репутация: 2
Сообщений: 33
|
|
Ответ #315 : 12 Ноябрь 2008, 22:37
|
|
Отчасти выскажусь в поддержку sergegaa.Но только отчасти....Когда я играл в ФОЛ на 166 пентиуме,у меня и многих моих друзей была мечта:"Вот было бы прикольно поиграть в эту игру от первого лица".Но тогда не позволяли технологии.И вот через 10 лет мечта сбылась.Но получилась совсем другая игра.Я не спорю,посторались на славу,но жанр уже не тот.А всего то надо было улучшить графику и придумать новые квесты(хотя,хватило бы просто новых квестов).Поклонников навалом.Но... Ладно,выскажусь.. По поводу смены оружия через пип-бой.ХЕРНЯ полная!Типа нажал на кнопку и у тебя оружие сменилось в руках?!Поддерживаю мнение Сергея по поводу анимации оружия и всего остального.Если ты подбираешь сковородку,то тебе на экране показывают кучу шестеренок и консервных банок,а не то,что подобрал и,когда начинаешь перебирать то,что у тебя есть,всегда путоешься в этих шестеренках.И вообще надо было взять все из 1-2 фола и добавить просто первое лицо для большего восприятия.И все были бы довольны,и старое поколение и новое.
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #316 : 12 Ноябрь 2008, 22:50
|
|
И вообще надо было взять все из 1-2 фола и добавить просто первое лицо для большего восприятия.
Не совсем согласен с такими простыми (гениальное просто,но простое не всегда гениально) мерами. Во-первых ,как в игру,заточенную под третье лицо впихнуть первое лицо,при этом "ничего не меняя"? Графика (а она зависит также и от движка) передает 80% атмосферы и при смене вида меняется движок сл. меняется и графика сл. меняется атмосфера. Нет,бетхестовцы все делали правильно,за одним только НО :нельзя проводить параллели между двумя играми-монстрами Fallout и Oblivion. Все,кто играл в Fallout,так или иначе были знакомы с Oblivion,и при сравнении, "новая инкарнация TES" не выигрывает. Новый Фоллаут выглядит как тотальный мод Обливиона ,и это не только из-за того,что у игр одни и те же разработчики....Лучше бы новый TES клепали,ей Богу.
|
|
|
|
Foxeed
|
|
Ответ #317 : 13 Ноябрь 2008, 00:44
|
|
Студия (Блэк Айл?), которая делала оригинальную серию фолов, прогорела и все права продала бесезде, так что игры были убыточными. Сейчас так никто делать не будет. Фанбои, можете орать на форумах что угодно, но сейчас никто в мире, кроме бесезды, лучше сделать третий фол просто не может. Никто и не собирался делать третью часть тех фолаутов, где вы видели подобные сообщения? Ну и если играть по сюжету, тупо манчить персонажа, то конечно какая игра понравится? Пффф… Это обливион, тут количеством и глубиной квестов игра берет, а не крышками и пустыней. Можно добавить «того» фола в третий — разрешение 640 на 480 или 800 на 600, по вкусу.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2008, 00:45 от Foxeed »
|
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #318 : 13 Ноябрь 2008, 00:46
|
|
Студия называлась Black Isle. А игры были убыточными из-за их огромной популярности как ни странно. Правда по всему миру они разошлись пиратскими тиражами.
|
|
|
|
seregathebest
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 27
|
|
Ответ #319 : 13 Ноябрь 2008, 15:01
|
|
в заглавном сообщении поменяйте ссылки на мдф-ный и мдс-ный файлы местами
|
|
|
|
|
wdiablo
Новичок
Репутация: 2
Сообщений: 4
|
|
Ответ #321 : 13 Ноябрь 2008, 19:43
|
|
Если кому нужно: патч для русской версии Fallout 3 Серьёзных багов не исправлено, но грузиться стало быстрее, а так же по alt-tab намного шустрее переключается.
|
|
|
|
|