Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 01:46 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Fallout 3 (1С)  (Прочитано 85426 раз)
0 Пользователей и 31 Гостей смотрят эту тему.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #280 : 09 Ноябрь 2008, 14:10

кстате нашел в какомто форте, как говорят самую сильную броню в игре...
Константин.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #281 : 09 Ноябрь 2008, 14:16

угу, токо вот броня неочень такая недает статов, вот броня рейнджеров тру, и чтобы попасть в форте в комнату с броней нада найти ключ, его я получил по квесту от гуля в белом костюме из ихней базы..
кстате кому интересно ниже привел расположение Всех пупсегов, кто любит играть чесно невкоем случае нечитайте...

Статовые - добавляют +1 к соотв. характеристике:
Сила (STRENGTH): Мегатонна (Megaton), в доме шерифа Лукаса Симмса (Lucas Simms)
Восприятие (PERCEPTION): Республика Дэйва (Republic Of Dave), на полочке справа в Музее Дэйва
Выносливость (ENDURANCE): Убежище когтей смерти (Deathclaw Sanctuary), у входа на столе рядом с гниющим трупом брамина
Харизма (CHARISMA): Убежище 108, лаборатория клонирования.
Интеллект (INTELLIGENCE): Ривет-Сити (Rivet City): На столе доктора Ли.
Ловкость (AGILITY): Свалка Гринер-Пасчерс (Greener Pastures Disposal), в маленьком офисе, зараженном радиацией.
Удача (LUCK): Арлингтонское кладбище - север (Arlington Cemetery North), Арлингтонский дом, в подвале на полке.

Скилловые - добавляют +10 к соотв. навыку:
Торговля (BARTER): Эвергрин-Миллз (Evergreen Mills), рынок, на полке вверху справа, за мирно настроенным рейдером-торговцем.
Тяжелое оружие (BIG GUNS): Форт Константин (Fort Constantine), резиденция командования, в сейфе в стене.
Энергооружие (ENERGY WEAPONS): база Анклава Рэйвен-Рок (Raven Rock), в комнате полковника Отема.
Взрывчатка (EXPLOSIVES): Станция вещания WKML (WKML Broadcast Station)- на север от бывшего района особняков. Пупс не в здании, а немного на юг. См. локальную карту - запечатанная цистерна
Взлом (LOCKPICK): Развалины Бетесды (Bethesda Ruins), Офисы Бетесды - восток, на верхнем этаже около двери к мосту.
Медицина (MEDICINE): Убежище 101, на рабочем столе отца героя.
Холодное оружие (MELEE WEAPONS): Данвич-билдинг (Dunwich Building), непосредственно перед выходом из Отравленных подземелий (Virulent Underchambers) на полу рядом с дверью.
Ремонт (REPAIR): Арефу (Arefu), в доме Эвана Кинга (Evan King).
Наука (SCIENCE): Убежище 106, на столе в центре жилых помещений, второй уровень главных комнат.
Легкое оружие (SMALL GUNS): База Национальной гвардии (National Guard Depot), пройдите учебную комнату и офисы, дойдите до двери к главной комнаты. Используйте выключатель питания на стене слева от вас и войдите в оружейную, затем обыщите полки.
Скрытность (SNEAK): Туннели яо-гаев (Yao Guai Tunnels) - Логово яо-гаев, справа на карте около воды.
Красноречие (SPEECH): Парадиз-Фоллз (Paradise Falls), на столе внутри жилища Гробовщика Джонса (Eulogy Jones).
Без оружия (UNARMED): Рокополис (Rockopolis). На запад от гаража Кейси Смита (Casey Smith's garage). Посмотрите на натянутые на скалах флажки. Используйте карту, чтобы найти его.


взято с одного из форумов посвещенных игре...
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #282 : 09 Ноябрь 2008, 14:27

2PETR: Хм, вроде ж писали, что драйвер "антистарфорс" только для х86 систем, а под х64 может и не работать...у тя не х64 случаем? ))
Нет у меня обычная винда хп сп2, единственно что могу предположить - это не совместимость с матплатой

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Инквизитор
Завсегдатай
****

Репутация: 14
Сообщений: 419


The Edge (бас-гитара)

Email
Ответ #283 : 10 Ноябрь 2008, 00:58

БЛин прошел Фолл... (((
Мир и атмосфера шикарны... но...
По свежим следам и впечатлениям... Я бы убил разрабов, которые умудрились последней сюжетной миссией и концовкой убить все игру и все то хорошее и светлое что сами же создавали до этого.
Такой ощущение, что делали разные люди. Бездарно, глупо, нелогично, притянуто за уши и держится на солпях. Все что можно сказать про конец игры. За такое надо руки отрубать по самые уши.
Жутко обидно, как будто берешь конветку в красивой обертке, разворачиваешь а там шоколад нежный, вкусный... ты конфетку раскусываешь а там либо какашка либо чтонить из цианидов 8((((

"Amicus Socrates, sed magis amica veritas."
"Feci quod potui, faciant meliora potentes."
Kollega
Завсегдатай
****

Репутация: 30
Сообщений: 405


Ответ #284 : 10 Ноябрь 2008, 03:57

Жутко обидно, как будто берешь конветку в красивой обертке, разворачиваешь а там шоколад нежный, вкусный... ты конфетку раскусываешь а там либо какашка либо чтонить из цианидов 8((((
Учитывая специфику игры, внутри должно быть что-то радиактивное... Подмигивает

Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Подмигивает
Если что-то долго отстаивать, получится отстой! Подмигивает
TauRus
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 88


Ответ #285 : 10 Ноябрь 2008, 07:56

За то, что нельзя продолжить игру после прохождения компании, Разрабов на костёр инквизиции!!!

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #286 : 10 Ноябрь 2008, 08:47

Что странно, после "анклава" их солдаты заполняют все пустоши и DC, появляются контейнеры с deathclaw, есть даже место где вертолет анклава бомбит разборку супермутантов и talon company .... но всего этого мы не увидим, если пойдем выполнять последнюю миссию .... мне кажется что концовку реально делали в последнюю секунду и что изначально задумывалось, что можно будет продолжить игру после прохождения сюжетного квеста....

Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #287 : 10 Ноябрь 2008, 12:46

2Krad: а как ты выяснил, что будет после "анклава"?
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #288 : 10 Ноябрь 2008, 13:16

2Krad: а как ты выяснил, что будет после "анклава"?

К счастью сохранил отдельный сэйвик, перед дверью... ну вы знаете какой Улыбается ... теперь хожу по пустошам и выполняю сторонние квесты ....

Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #289 : 10 Ноябрь 2008, 14:22

Пока играл в сабж, не мог отделаться от присутствия обливиона до такой степени, что поставил его, поставил сверху OOO и MMM, теперь не могу отделаться от присутствия фола в обливионе — cтреляю из лука, а ощущения как от ружья. В обливионе только стандартных квестов на 150 часов, а с модами я вообще надолго зависну. (: Все-таки, Бесезда делает действительно хорошие игры, что бы кто ни говорил.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #290 : 10 Ноябрь 2008, 14:36

Пока играл в сабж, не мог отделаться от присутствия обливиона до такой степени, что поставил его, поставил сверху OOO и MMM, теперь не могу отделаться от присутствия фола в обливионе — cтреляю из лука, а ощущения как от ружья. В обливионе только стандартных квестов на 150 часов, а с модами я вообще надолго зависну. (: Все-таки, Бесезда делает действительно хорошие игры, что бы кто ни говорил.

+1 полюбому, начиная от Daggerfall (в арену не довелось играть) и Terminator: futureshock (да у бефезды уже есть опыт постаппокалиптики Улыбается ) и заканчивая Oblivion и Fallout 3 все игры достойны звания шедевра ! Улыбается

PS кстати был-бы рад увидеть возрождение сеттинга терминатора от нее ... в свое время потратил не мало часов обыскивая ТЕ пустоши Улыбается
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2008, 14:40 от Krad »

Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #291 : 10 Ноябрь 2008, 14:46

А мне кажется от обливуна сильно отличается. имхо. сильных асоциаций не вызвало!
TauRus
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 88


Ответ #292 : 10 Ноябрь 2008, 16:25

ИМХО: По квестам Ф3 намного беднее Обливиона.

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #293 : 10 Ноябрь 2008, 16:35

небеднее, в фалауте квестов хоть и немного но зато они все как маленькая история, чего токо стоит длинный квест про написанее книги...
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version