Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #280 : 09 Ноябрь 2008, 14:10
|
|
кстате нашел в какомто форте, как говорят самую сильную броню в игре... Константин.
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #281 : 09 Ноябрь 2008, 14:16
|
|
угу, токо вот броня неочень такая недает статов, вот броня рейнджеров тру, и чтобы попасть в форте в комнату с броней нада найти ключ, его я получил по квесту от гуля в белом костюме из ихней базы.. кстате кому интересно ниже привел расположение Всех пупсегов, кто любит играть чесно невкоем случае нечитайте... Статовые - добавляют +1 к соотв. характеристике: Сила (STRENGTH): Мегатонна (Megaton), в доме шерифа Лукаса Симмса (Lucas Simms) Восприятие (PERCEPTION): Республика Дэйва (Republic Of Dave), на полочке справа в Музее Дэйва Выносливость (ENDURANCE): Убежище когтей смерти (Deathclaw Sanctuary), у входа на столе рядом с гниющим трупом брамина Харизма (CHARISMA): Убежище 108, лаборатория клонирования. Интеллект (INTELLIGENCE): Ривет-Сити (Rivet City): На столе доктора Ли. Ловкость (AGILITY): Свалка Гринер-Пасчерс (Greener Pastures Disposal), в маленьком офисе, зараженном радиацией. Удача (LUCK): Арлингтонское кладбище - север (Arlington Cemetery North), Арлингтонский дом, в подвале на полке.
Скилловые - добавляют +10 к соотв. навыку: Торговля (BARTER): Эвергрин-Миллз (Evergreen Mills), рынок, на полке вверху справа, за мирно настроенным рейдером-торговцем. Тяжелое оружие (BIG GUNS): Форт Константин (Fort Constantine), резиденция командования, в сейфе в стене. Энергооружие (ENERGY WEAPONS): база Анклава Рэйвен-Рок (Raven Rock), в комнате полковника Отема. Взрывчатка (EXPLOSIVES): Станция вещания WKML (WKML Broadcast Station)- на север от бывшего района особняков. Пупс не в здании, а немного на юг. См. локальную карту - запечатанная цистерна Взлом (LOCKPICK): Развалины Бетесды (Bethesda Ruins), Офисы Бетесды - восток, на верхнем этаже около двери к мосту. Медицина (MEDICINE): Убежище 101, на рабочем столе отца героя. Холодное оружие (MELEE WEAPONS): Данвич-билдинг (Dunwich Building), непосредственно перед выходом из Отравленных подземелий (Virulent Underchambers) на полу рядом с дверью. Ремонт (REPAIR): Арефу (Arefu), в доме Эвана Кинга (Evan King). Наука (SCIENCE): Убежище 106, на столе в центре жилых помещений, второй уровень главных комнат. Легкое оружие (SMALL GUNS): База Национальной гвардии (National Guard Depot), пройдите учебную комнату и офисы, дойдите до двери к главной комнаты. Используйте выключатель питания на стене слева от вас и войдите в оружейную, затем обыщите полки. Скрытность (SNEAK): Туннели яо-гаев (Yao Guai Tunnels) - Логово яо-гаев, справа на карте около воды. Красноречие (SPEECH): Парадиз-Фоллз (Paradise Falls), на столе внутри жилища Гробовщика Джонса (Eulogy Jones). Без оружия (UNARMED): Рокополис (Rockopolis). На запад от гаража Кейси Смита (Casey Smith's garage). Посмотрите на натянутые на скалах флажки. Используйте карту, чтобы найти его. взято с одного из форумов посвещенных игре...
|
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #282 : 09 Ноябрь 2008, 14:27
|
|
2PETR: Хм, вроде ж писали, что драйвер "антистарфорс" только для х86 систем, а под х64 может и не работать...у тя не х64 случаем? ))
Нет у меня обычная винда хп сп2, единственно что могу предположить - это не совместимость с матплатой
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Инквизитор
Завсегдатай
Репутация: 14
Сообщений: 419
The Edge (бас-гитара)
|
|
Ответ #283 : 10 Ноябрь 2008, 00:58
|
|
БЛин прошел Фолл... ((( Мир и атмосфера шикарны... но... По свежим следам и впечатлениям... Я бы убил разрабов, которые умудрились последней сюжетной миссией и концовкой убить все игру и все то хорошее и светлое что сами же создавали до этого. Такой ощущение, что делали разные люди. Бездарно, глупо, нелогично, притянуто за уши и держится на солпях. Все что можно сказать про конец игры. За такое надо руки отрубать по самые уши. Жутко обидно, как будто берешь конветку в красивой обертке, разворачиваешь а там шоколад нежный, вкусный... ты конфетку раскусываешь а там либо какашка либо чтонить из цианидов 8((((
|
"Amicus Socrates, sed magis amica veritas." "Feci quod potui, faciant meliora potentes."
|
|
|
Kollega
Завсегдатай
Репутация: 30
Сообщений: 405
|
|
Ответ #284 : 10 Ноябрь 2008, 03:57
|
|
Жутко обидно, как будто берешь конветку в красивой обертке, разворачиваешь а там шоколад нежный, вкусный... ты конфетку раскусываешь а там либо какашка либо чтонить из цианидов 8((((
Учитывая специфику игры, внутри должно быть что-то радиактивное...
|
Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Если что-то долго отстаивать, получится отстой!
|
|
|
TauRus
Пользователь
Репутация: 2
Сообщений: 88
|
|
Ответ #285 : 10 Ноябрь 2008, 07:56
|
|
За то, что нельзя продолжить игру после прохождения компании, Разрабов на костёр инквизиции!!!
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #286 : 10 Ноябрь 2008, 08:47
|
|
Что странно, после "анклава" их солдаты заполняют все пустоши и DC, появляются контейнеры с deathclaw, есть даже место где вертолет анклава бомбит разборку супермутантов и talon company .... но всего этого мы не увидим, если пойдем выполнять последнюю миссию .... мне кажется что концовку реально делали в последнюю секунду и что изначально задумывалось, что можно будет продолжить игру после прохождения сюжетного квеста....
|
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #287 : 10 Ноябрь 2008, 12:46
|
|
2Krad: а как ты выяснил, что будет после "анклава"?
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #288 : 10 Ноябрь 2008, 13:16
|
|
2Krad: а как ты выяснил, что будет после "анклава"?
К счастью сохранил отдельный сэйвик, перед дверью... ну вы знаете какой ... теперь хожу по пустошам и выполняю сторонние квесты ....
|
|
|
|
Foxeed
|
|
Ответ #289 : 10 Ноябрь 2008, 14:22
|
|
Пока играл в сабж, не мог отделаться от присутствия обливиона до такой степени, что поставил его, поставил сверху OOO и MMM, теперь не могу отделаться от присутствия фола в обливионе — cтреляю из лука, а ощущения как от ружья. В обливионе только стандартных квестов на 150 часов, а с модами я вообще надолго зависну. (: Все-таки, Бесезда делает действительно хорошие игры, что бы кто ни говорил.
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #290 : 10 Ноябрь 2008, 14:36
|
|
Пока играл в сабж, не мог отделаться от присутствия обливиона до такой степени, что поставил его, поставил сверху OOO и MMM, теперь не могу отделаться от присутствия фола в обливионе — cтреляю из лука, а ощущения как от ружья. В обливионе только стандартных квестов на 150 часов, а с модами я вообще надолго зависну. (: Все-таки, Бесезда делает действительно хорошие игры, что бы кто ни говорил. +1 полюбому, начиная от Daggerfall (в арену не довелось играть) и Terminator: futureshock (да у бефезды уже есть опыт постаппокалиптики ) и заканчивая Oblivion и Fallout 3 все игры достойны звания шедевра ! PS кстати был-бы рад увидеть возрождение сеттинга терминатора от нее ... в свое время потратил не мало часов обыскивая ТЕ пустоши
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2008, 14:40 от Krad »
|
|
|
|
|
Stormrage
|
|
Ответ #291 : 10 Ноябрь 2008, 14:46
|
|
А мне кажется от обливуна сильно отличается. имхо. сильных асоциаций не вызвало!
|
|
|
|
TauRus
Пользователь
Репутация: 2
Сообщений: 88
|
|
Ответ #292 : 10 Ноябрь 2008, 16:25
|
|
ИМХО: По квестам Ф3 намного беднее Обливиона.
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #293 : 10 Ноябрь 2008, 16:35
|
|
небеднее, в фалауте квестов хоть и немного но зато они все как маленькая история, чего токо стоит длинный квест про написанее книги...
|
|
|
|
|