Lerik
|
|
: 14 Сентябрь 2008, 21:27
|
|
Что так самолёты-то часто падают? И после разбирательства крушения простоянно слышишь в средствах массовой информации. "Всё нормально... Полёт был нормальный... Самолёт технически исправный..." Технически исправная техника не должна в воздухе взрываться и падать на землю. Вот опять крушение. "В ночь на 14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс 821 Москва-Пермь. На борту находились 82 пассажира и шестеро членов экипажа. Все они погибли. Самолет упал в городской черте, в нескольких десятках метров от жилых домов. Однако пилотам удалось направить его на пустырь у железной дороги, благодаря чему удалось избежать жертв на земле."
|
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #1 : 14 Сентябрь 2008, 22:32
|
|
ну при учёте в каком состоянии наш авиапарк,скоко передач было об этом...Странно что не каждый день падают.
|
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #2 : 15 Сентябрь 2008, 01:16
|
|
Познавательно: http://www.airdisaster.ru/Есть практически неоспоримое мнение, что аэроперелёты считаются самым безопасным средством транспортировки людей. Статистически. Лотерею, правда, никто не отменял, увы.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2008, 01:18 от Snaker »
|
|
|
|
|
goodwing
Активный пользователь
Репутация: 22
Сообщений: 198
последний из расы арканианцев
|
|
Ответ #3 : 15 Сентябрь 2008, 11:05
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2008, 22:10 от Rantie777 »
|
|
合気道 АркНет
|
|
|
Lerik
|
|
Ответ #4 : 15 Сентябрь 2008, 12:48
|
|
Хм...Оказывается он в нашей авиакомпании всего три месяца налетал. До нас ещё в двух руках был, в Китае и ещё у кого-то... "Потерпевший катастрофу самолет был выпущен в 1992 году и эксплуатировался компанией "Аэрофлот" с июня 2008 года. Ранее он использовался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines. Судно было взято в аренду до марта 2013 года." 15.09.2008 09:51 | BBCRussian.com
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #5 : 15 Сентябрь 2008, 23:32
|
|
ужос, и летай теперь так на самолетах, неодного выжевшего, но пилоты конечно молодцы, на последнем дыханее вырулили самолет на пустырь....
|
|
|
|
goodwing
Активный пользователь
Репутация: 22
Сообщений: 198
последний из расы арканианцев
|
|
Ответ #6 : 16 Сентябрь 2008, 20:46
|
|
кто глазастый ,обратите внимание слева вверху в самом начале записи упали два огонька … самолет падал камнем с верху под прямым углом ,.. взрыв в конце записи (тоже на верху) доказывает что падение произошло под прямым углом ,,, (а не по наклоно-горизонтальному падению , что сапутсвовало разбросу осколков , (кому не выгодна правда ? ) http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&cid=1&doc_type=news&doc_id=209507еще вариант ,с фасадной стороны «фары» самолета , удар , взрыв .. волна побежала в перед ,,, тогда вопрос «под каким углов шли эти фары ? ,.. одно понятно , так самолеты не падают , прямо , тырк ,,,
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2008, 22:10 от Rantie777 »
|
|
合気道 АркНет
|
|
|
Witek
Завсегдатай
Репутация: 78
Сообщений: 484
Ты может сказать чего хочешь,или попросить об чём?
|
|
Ответ #7 : 16 Сентябрь 2008, 21:00
|
|
кто глазастый ,обратите внимание слева вверху в самом начале записи упали два огонька … самолет падал камнем с верху под прямым углом ,.. взрыв в конце записи (тоже на верху) доказывает что падение произошло под прямым углом ,,, (а не по наклоно-горизонтальному падению , что сапутсвовало разбросу осколков , (кому не выгодна правда ? ) http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&cid=1&doc_type=news&doc_id=209507 А он случайно не падает за лес,хвостом к нам,удаляясь от зрителя?
|
Halte aus des Lebens Bürde, Stehe aufrecht und mit Würde!
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #8 : 16 Сентябрь 2008, 21:26
|
|
2goodwing: - отказ обоих двигателей и их возгорание - выглядит как диверсия - например одновременный дистанционный подрыв зарядов, либо самолет попал в анамалию и у него отказали все системы - это меньше всего вероятно. Ошибка экипажа - нереально на таком самолете отрубить оба двигателя и ввести его в крутое пике По видео - такое впечатление что самолет шел к земле на форсаже, может произошел отказ двигателей, но потом их удалось запустить - но слишком поздно. Вобще при таком угле атаки можно предположить, что было разрушено хвостовое оперение, в этом случае никакие мега двигатели не спасут - даже на форсаже и самолеты как раз в этом случае и падают просто тырк в землю на сверхзвуковой скорости причем.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2008, 21:46 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
goodwing
Активный пользователь
Репутация: 22
Сообщений: 198
последний из расы арканианцев
|
|
Ответ #9 : 17 Сентябрь 2008, 11:40
|
|
информация шла о правом двигателе ... три захода по кругу ... и еще решение коммисии будет в октябре . мы только можем гадать , поэтому я сделал такую предпрогнозируемую "ставку" 66.9 % на то,что ... это мое мнение ,,.. учитесь в большом колличестве информации искать рациональное зерно "той правды которая вас удовлетворяет" .... Пертине́нтность (англ. pertinent) — cоотношение объёма полезной информации к общему объёму полученной информации. Применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, т.е. уместность результата.Это субъективное понятие, поскольку результаты поиска, уместные для одного пользователя, могут быть неуместными для другого. Коротко — это пользосоответствие может быть выражено в виде процента наподобие КПД
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2008, 11:46 от goodwing »
|
|
合気道 АркНет
|
|
|
Lerik
|
|
Ответ #10 : 18 Сентябрь 2008, 18:20
|
|
.. учитесь в большом колличестве информации искать рациональное зерно "той правды которая вас удовлетворяет"....
нашёл : "..Двигатели "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, не горели и работали до столкновения с землей, сообщения очевидцев о разрушении самолета в воздухе не подтвердились, говорится в материалах технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК)..." 18.09.2008 17:25 | www.rian.ru
|
|
|
|
goodwing
Активный пользователь
Репутация: 22
Сообщений: 198
последний из расы арканианцев
|
|
Ответ #11 : 22 Сентябрь 2008, 19:13
|
|
ну что ж а вот еще открытая информация , "зачищать" стали с утра сми ... http://dni.ru/society/2008/9/18/149386.htmlОтправлено: 18 Сентября 2008, 21:40 Как сообщает РИА Новости, техническая комиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высококвалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты "Боинги 737". - а вот это остальные 33.1 "патефон" %Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.http://ru.wikipedia.org/wiki/Моделирование
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2008, 19:25 от Rantie777 »
|
|
合気道 АркНет
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #12 : 22 Сентябрь 2008, 21:41
|
|
2goodwing: Еще раз по факту - в момент удара двигатели самолета работали на полную мощность, самолет впился в землю при угле атаки около 60 градусов на скорости около 900 км/час - что не могло бы произойти при отказавшем двигателе - к слову даже сверзвуковые истребители летают у земли на дозвуковой скорости. Удар самолета об землю чем-то напоминает Тунгусский метеорит - при такой скорости фюзеляж ударяется не об землю а о воздушные потоки у земли и разлетается соответственно в щепки
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Lerik
|
|
Ответ #13 : 25 Сентябрь 2008, 17:34
|
|
Интересная история. Два (или сколько-то) пилотов , в руки котрых вверен дорогостоящий летательный аппарат и жизни десятков пассажиров, летят и спорят, где находится горизонт и куда поворачивать-вправо или влево. . человеческий фактор, короче. 25.09.2008 05:32 | "Московский комсомолец"
Потеря пилотами ориентации в пространстве - такая версия авиакатастрофы под Пермью вышла на первый план после расшифровки экспертами данных "черных ящиков" "Боинга". В пользу этой версии говорит то, что на записи слышно, как летчики спорят о том, куда поворачивать - вправо или влево. Почему это могло произойти, попытался выяснить "МК". Пилоты "Боинга" спорили до смерти
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2008, 11:02 от Lerik »
|
|
|
|
|
|