Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 02:42 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рухнул самолёт  (Прочитано 6645 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


: 14 Сентябрь 2008, 21:27

Что так самолёты-то  часто падают?  И после разбирательства крушения простоянно слышишь в средствах массовой информации.  "Всё нормально... Полёт был нормальный... Самолёт технически исправный..."  Технически исправная техника не должна в воздухе взрываться и падать на землю.
Вот опять крушение.
"В ночь на 14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс 821 Москва-Пермь. На борту находились 82 пассажира и шестеро членов экипажа. Все они погибли. Самолет упал в городской черте, в нескольких десятках метров от жилых домов. Однако пилотам удалось направить его на пустырь у железной дороги, благодаря чему удалось избежать жертв на земле."
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #1 : 14 Сентябрь 2008, 22:32

ну при учёте в каком состоянии наш авиапарк,скоко передач было об этом...Странно что не каждый день падают.  Нерешительный
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #2 : 15 Сентябрь 2008, 01:16

Познавательно: http://www.airdisaster.ru/

Есть практически неоспоримое мнение, что аэроперелёты считаются самым безопасным средством транспортировки людей. Статистически. Лотерею, правда, никто не отменял, увы.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2008, 01:18 от Snaker »
goodwing
Активный пользователь
***

Репутация: 22
Сообщений: 198


последний из расы арканианцев

Ответ #3 : 15 Сентябрь 2008, 11:05

                   the version 66.9 % 
http://www.vesti.ru/videos?vid=150746&cid=1&doc_type=news&doc_id=209269 
 
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2008, 22:10 от Rantie777 »

合気道
АркНет
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #4 : 15 Сентябрь 2008, 12:48

Хм...Оказывается он в нашей авиакомпании всего три месяца налетал. До нас ещё в двух руках был, в Китае и ещё у кого-то...
   "Потерпевший катастрофу самолет был выпущен в 1992 году и эксплуатировался компанией "Аэрофлот" с июня 2008 года. Ранее он использовался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines. Судно было взято в аренду до марта 2013 года."
15.09.2008 09:51 | BBCRussian.com
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #5 : 15 Сентябрь 2008, 23:32

ужос, и летай теперь так на самолетах, неодного выжевшего, но пилоты конечно молодцы, на последнем дыханее вырулили самолет на пустырь....
goodwing
Активный пользователь
***

Репутация: 22
Сообщений: 198


последний из расы арканианцев

Ответ #6 : 16 Сентябрь 2008, 20:46

кто глазастый ,обратите внимание слева вверху в самом начале записи упали два огонька … самолет падал камнем с верху под прямым углом ,.. взрыв в конце записи (тоже на верху) доказывает что падение произошло под прямым углом  ,,, (а не по наклоно-горизонтальному падению , что сапутсвовало разбросу осколков , (кому не выгодна правда ? ) Грустный
http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&cid=1&doc_type=news&doc_id=209507
еще вариант ,с фасадной стороны  «фары» самолета , удар , взрыв .. волна побежала в перед ,,,
тогда вопрос «под каким углов шли эти фары ?  ,.. одно понятно ,
так самолеты не падают , прямо , тырк  ,,,


« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2008, 22:10 от Rantie777 »

合気道
АркНет
Witek
Завсегдатай
****

Репутация: 78
Сообщений: 484


Ты может сказать чего хочешь,или попросить об чём?

Ответ #7 : 16 Сентябрь 2008, 21:00

кто глазастый ,обратите внимание слева вверху в самом начале записи упали два огонька … самолет падал камнем с верху под прямым углом ,.. взрыв в конце записи (тоже на верху) доказывает что падение произошло под прямым углом  ,,, (а не по наклоно-горизонтальному падению , что сапутсвовало разбросу осколков , (кому не выгодна правда ? ) Грустный
http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&cid=1&doc_type=news&doc_id=209507
   А он случайно не падает за лес,хвостом к нам,удаляясь от зрителя?

Halte aus des Lebens Bürde, Stehe aufrecht und mit Würde!
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #8 : 16 Сентябрь 2008, 21:26

2goodwing: - отказ обоих двигателей и их возгорание - выглядит как диверсия - например одновременный дистанционный подрыв зарядов, либо самолет попал в анамалию и у него отказали все системы - это меньше всего вероятно. Ошибка экипажа - нереально на таком самолете отрубить оба двигателя и ввести его в крутое пике  По видео - такое впечатление что самолет шел к земле на форсаже, может произошел отказ двигателей, но потом их удалось запустить - но слишком поздно. Вобще при таком угле атаки можно предположить, что было разрушено хвостовое оперение, в этом случае никакие мега двигатели не спасут - даже на форсаже и самолеты как раз в этом случае и падают просто тырк в землю на сверхзвуковой скорости причем.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2008, 21:46 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
goodwing
Активный пользователь
***

Репутация: 22
Сообщений: 198


последний из расы арканианцев

Ответ #9 : 17 Сентябрь 2008, 11:40

информация  шла о правом двигателе ...
три захода по кругу ...
и еще решение коммисии будет в октябре .
мы только можем гадать ,
поэтому я сделал такую предпрогнозируемую "ставку" 66.9 % на то,что ...
это мое мнение ,,.. учитесь в большом колличестве информации искать рациональное зерно "той правды которая вас удовлетворяет" ....
Пертине́нтность (англ. pertinent) — cоотношение объёма полезной информации к общему объёму полученной информации. Применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, т.е. уместность результата.Это субъективное понятие, поскольку результаты поиска, уместные для одного пользователя, могут быть неуместными для другого.
Коротко — это пользосоответствие может быть выражено в виде процента наподобие КПД
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2008, 11:46 от goodwing »

合気道
АркНет
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #10 : 18 Сентябрь 2008, 18:20


.. учитесь в большом колличестве информации искать рациональное зерно "той правды которая вас удовлетворяет"....
 
нашёл Думает:
"..Двигатели "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, не горели и работали до столкновения с землей, сообщения очевидцев о разрушении самолета в воздухе не подтвердились, говорится в материалах технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК)..."
18.09.2008 17:25 | www.rian.ru
goodwing
Активный пользователь
***

Репутация: 22
Сообщений: 198


последний из расы арканианцев

Ответ #11 : 22 Сентябрь 2008, 19:13

ну что ж а вот  еще открытая информация , "зачищать" стали с утра сми  ...
http://dni.ru/society/2008/9/18/149386.html

Отправлено: 18 Сентября 2008, 21:40
Как сообщает РИА Новости, техническая комиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высококвалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты "Боинги 737". - а вот это остальные 33.1 "патефон" %
Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.http://ru.wikipedia.org/wiki/Моделирование
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2008, 19:25 от Rantie777 »

合気道
АркНет
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #12 : 22 Сентябрь 2008, 21:41

2goodwing: Еще раз по факту - в момент удара двигатели самолета работали на полную мощность, самолет впился в землю при угле атаки около 60 градусов на скорости около 900 км/час - что не могло бы произойти при отказавшем двигателе - к слову даже сверзвуковые истребители летают у земли на дозвуковой скорости. Удар самолета об землю чем-то напоминает Тунгусский метеорит - при такой скорости фюзеляж ударяется не об землю а о воздушные потоки у земли и разлетается соответственно в щепки

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #13 : 25 Сентябрь 2008, 17:34

Интересная история. Два (или  сколько-то) пилотов , в руки котрых вверен дорогостоящий летательный аппарат и жизни десятков пассажиров, летят и спорят, где находится горизонт и куда поворачивать-вправо или влево.  Грустный.  человеческий фактор, короче.
25.09.2008 05:32 | "Московский комсомолец"

Потеря пилотами ориентации в пространстве - такая версия авиакатастрофы под Пермью вышла на первый план после расшифровки экспертами данных "черных ящиков" "Боинга". В пользу этой версии говорит то, что на записи слышно, как летчики спорят о том, куда поворачивать - вправо или влево. Почему это могло произойти, попытался выяснить "МК".
Пилоты "Боинга" спорили до смерти
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2008, 11:02 от Lerik »
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version