Mefist0
Завсегдатай
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
|
Ответ #264 : 08 Сентябрь 2008, 15:10
|
|
Наконец-то прошел я Чистое небо. Игра надо сказать оставляет смешанные чувства. Она прям как сама зона из игры - опасна и страшна, но привлекательна =)
Атмосферу игры не передать ничем, нужно играть, каждая локация сделана так жизненно, так загадочно красиво, хотя с другой стороны передает всю печаль зоны.... от неописуемых рассветов, до таящих в себе опасность закатов, следом за которыми идет ночная мгла. Когда не видишь ничего кроме света фонарика и опасаешься каждого звука(особенно Рыжий лес), каждого шелеста, и ты очень рад дойти до дружественных сталкеров, которые мирно сидят травят анекдоты и играют на гитаре....
К сожалению, одной атмосферы мало чтобы поставить игре наивысший бал. Всю малину игры портят ненавистные глюки, вылеты, баги, коих не мало на протяжении всей игры. Хотя у меня игра не вылетала ни разу, но стоит почитать на форумах сколько крика по этому поводу, а я делаю вывод что мне повезло=)
А теперь поподробнее об игре. Так как об атмосферности я уже рассказал, можно порассуждать о других аспектах игры) По сравнению с предыдущим сталкером, поиск артефактов усложнился, что неприменно идет в плюс игре. Также эти самые арты не стоят копейки, как ТЧ, искать их теперь одно удовольствие. Да и в целом экономическая состовляющеая игры как РПГ намного улучшена. Однако, уж больно мелкие деньги за побочные задания (зачистил лагерь, помог отбится - 600, 750 рублей), на которые у "честного" торговца можно купить пару аптечек. Появляется большой соблазн воспользоватся багом "бездонных" ящиков, появивщимся в первом патче. Зачем покупать патроны? Если их в этих ящиках и так до дури? А аптечки, а бинты? В итоге вся экономика в игре летит к чертям, когда берешь эти самые патроны из сундука сталкеров ,например, и загоняешь их торговцу за бешенные деньги.
Другая тема, реализованная в игре - это война группировок. Хочешь вступай, хочешь будь одиноким сталкером - пацифистом, решать только игроку. Однако как и во всей игре и в этой войне не обошлось без глюков. Их я не буду описывать, подробнее вы можете почитать на форумах напрмер того же ag.ru.
Пару слов о боевке. Оружие сделано на 5 баллов, мне понравилось. Жаль только названия нереальные. Стволы клинит если их долго не чистить, есть много интересных парметров, которые кстати можно улучшать у ремонтников. Например точность, настильность пули.... и прочее. Тоже самое можно сделать и с броней, улучшить встроенный в костюм броник и т.д и т.п. И опять же таки и здесь есть свои "тараканы". Износ оружия порой доходит до бреда, когда заклинивает каждую очередь. Вражины стали очень и очень бронебойными, и стреляют мама не горюй. После почти каждого поппадания открывается кровотечение, которое откровенно бесит. Если нет бинта - вешайся. Разработчики пошли по другому пути - не смогли улучшить ИИ врага, значит нужно сделать его суперметким и суперпулестойким. Хотя конечно по мере прохождения игры, такие мега стволы как "Гром" или "Винторез" положат любого точным патроном в глаз =) А интересно вот какая разница между ПМ в упор в лоб и Винторезом в лоб на расстояним 500 метров?? А в игре есть..... =)
По сюжету мне не понравилось ничего. Вот честно, последние три уровня полный коридор с тясечей вражин, с дикой нехваткой паторнов (брал с собой 3 тысячи, 1,5 обычных, 1,5 бронебойных для Грома), в конечной локации понял что нечем стрелять =( Бинты с аптечками тоже потом все закончиличь.... Концовака тоже не впечатлила, эх в конце полное разочарование.
В целом я могу конечно поставить игре 4ку с минусом, но на три балла здесь конечно атмосферность, и я думаю, что игра еще жутко сырая, разработчики торопились ее выпустить поскорее, но как говрится.... =) Вот такая получилось у меня рецензия, конечно все сказанное выше мое личное мнение
|