Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Сентябрь 2024, 10:35 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky  (Прочитано 62056 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #252 : 07 Сентябрь 2008, 17:10

Кому интересно нашел способ запуска сталкера, который проделывается каждые три дня:
Немного запарный, но рабочий... пробвал с предпоследним патчем, с последним не знаю

1. Удаляем драйвера защиты (заходим в папку bin, запускаем protect.exe и выбираем опцию remove driver, предлагают удалить драйвер защиты, жмем "да")

2. Удаляем игру =) Сохраненки останутся) Благо игруля не долго ставится обратно

3. Устанавливем по новой игру, ставим патч, от запуска игры отказываемся(галочку убираем)

4. Вынимаем виртуальный диск из Даемон тулза

5. Запускаем игру с ярлыка, она предлагает поставить дрова защиты, соглашаемся... и усе дальше игруха запускается без всяких проблем, главное настройки графики запомнить)
Мне помогает))
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #253 : 07 Сентябрь 2008, 17:19

Я кстати и с первым детектором умудрился арт вытащить. (= Правда вертелся с ним на пяточке часа пол. >_<

И это всё из-за того, что поставил последний патч, и прохожу игру заново, так как сейвы не работают!!! )=


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #254 : 07 Сентябрь 2008, 17:25

2Mefist0
уже давно есть рабочий крак

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #255 : 07 Сентябрь 2008, 17:55

2Mefist0
уже давно есть рабочий крак

так кинул бы блин.... я например однозначно рабочего не нашел
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #256 : 07 Сентябрь 2008, 19:06

так кинул бы блин.... я например однозначно рабочего не нашел
у меня диск (лицензия)

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #257 : 07 Сентябрь 2008, 20:26

так кинул бы блин.... я например однозначно рабочего не нашел
у меня диск (лицензия)

Ты утверждаешь что есть рабочий кряк. Ты утверждаешь основываясь на чем? Зачем попросту сотрясать воздух? Ссылку в студию
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #258 : 07 Сентябрь 2008, 20:54

Ты утверждаешь что есть рабочий кряк. Ты утверждаешь основываясь на чем? Зачем попросту сотрясать воздух? Ссылку в студию
где то в теме было !
Отправлено: 07 Сентября 2008, 21:40
Ты утверждаешь что есть рабочий кряк. Ты утверждаешь основываясь на чем? Зачем попросту сотрясать воздух? Ссылку в студию
http://www.stopgame.ru/nocd/stalker_clear_sky/nocd.html

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #259 : 07 Сентябрь 2008, 20:59

Этот НоСД рабочий только для версии игры без патча
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #260 : 07 Сентябрь 2008, 21:01

ну ищи тогда сам
или тему просматривай
и на торрентах сталкер уже с нормальным краком!

leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #261 : 07 Сентябрь 2008, 21:08

Нормального пока нету на 1.5.0.4. версию. Вот тут можете последить,в 771 сообщении есть описание но это жесть скока нада чего делать)): http://www.antistarforce.com/forum/23-1370-23
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #262 : 08 Сентябрь 2008, 09:45

Разобрался.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2008, 10:32 от GopniG »

А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #263 : 08 Сентябрь 2008, 14:14

Я кстати и с первым детектором умудрился арт вытащить.
   Я и не один уже умудрился выудить : "медуза" (радиация +2) , огненный шар (огонь +3 , радиация -1) и электрический шар (электричество +3 , радиация -1) - по 4000 р. каждый ; огненный кристалл (огонь +1 , радиация -1) , электро бяка (электричество +1 , радиация -1) и ещё какую-то штуку дающую +1 к защите от телепатии и -1 от радиоактивной защиты - это всё по 2000 р. И всё это богатство было собрано в локации "болота" при помощи первого детектора ...

   Однако у меня возникла проблема с поиском "счастливого детектора" (задание сталкера из деревеньки новичков на Кордоне) . Он сказал , что закинул свой детектор в анамалию - я облазил всё вокруг злополучной сосёнки , но не нашёл ничего ...  Грустный Может я чего не так делаю или это очередной баг ? Помогите с бедой , пожайлуста , если кто в курсе .

Отправлено: 08 Сентября 2008, 15:04

А как артефакты вышибать из аномалий?
   Первый детектор пищит при близости артефакта и чем ближе артефакт , тем интенсивнее писк . Видишь скопление аномалий - берёшь в одну руку болт , в другую детектор и вперёд по пути усиления пищания . Когда найдёшь предположительную точку "самого громкого" писка , постой там несколько секунд : раздастся шипение , и артефакт вылезет на свет божий . Хватай его и беги подальше пока радиация не доканала ...
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2008, 19:31 от А.Н.А. »

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #264 : 08 Сентябрь 2008, 15:10

Наконец-то прошел я Чистое небо. Игра надо сказать оставляет смешанные чувства. Она прям как сама зона из игры - опасна и страшна, но привлекательна =)

Атмосферу игры не передать ничем, нужно играть, каждая локация сделана так жизненно, так загадочно красиво, хотя с другой стороны передает всю печаль зоны.... от неописуемых рассветов, до таящих в себе опасность закатов, следом за которыми идет ночная мгла. Когда не видишь ничего кроме света фонарика и опасаешься каждого звука(особенно Рыжий лес), каждого шелеста, и ты очень рад дойти до дружественных сталкеров, которые мирно сидят травят анекдоты и играют на гитаре....

К сожалению, одной атмосферы мало чтобы поставить игре наивысший бал. Всю малину игры портят ненавистные глюки, вылеты, баги, коих не мало на протяжении всей игры. Хотя у меня игра не вылетала ни разу, но стоит почитать на форумах сколько крика по этому поводу, а я делаю вывод что мне повезло=)

А теперь поподробнее об игре.
Так как об атмосферности я уже рассказал, можно порассуждать о других аспектах игры)
По сравнению с предыдущим сталкером, поиск артефактов усложнился, что неприменно идет в плюс игре. Также эти самые арты не стоят копейки, как ТЧ, искать их теперь одно удовольствие. Да и в целом экономическая состовляющеая игры как РПГ намного улучшена. Однако, уж больно мелкие деньги за побочные задания (зачистил лагерь, помог отбится - 600, 750 рублей), на которые у "честного" торговца можно купить пару аптечек. Появляется большой соблазн воспользоватся багом "бездонных" ящиков, появивщимся в первом патче. Зачем покупать патроны? Если их в этих ящиках и так до дури? А аптечки, а бинты? В итоге вся экономика в игре летит к чертям, когда берешь эти самые патроны из сундука сталкеров ,например, и загоняешь их торговцу за бешенные деньги.

Другая тема, реализованная в игре - это война группировок. Хочешь вступай, хочешь будь одиноким сталкером - пацифистом, решать только игроку. Однако как и во всей игре и в этой войне не обошлось без глюков. Их я не буду описывать, подробнее вы можете почитать на форумах напрмер того же ag.ru.

Пару слов о боевке. Оружие сделано на 5 баллов, мне понравилось. Жаль только названия нереальные. Стволы клинит если их долго не чистить, есть много интересных парметров, которые кстати можно улучшать у ремонтников. Например точность, настильность пули.... и прочее. Тоже самое можно сделать и с броней, улучшить встроенный в костюм броник и т.д и т.п. И опять же таки и здесь есть свои "тараканы". Износ оружия порой доходит до бреда, когда заклинивает каждую очередь. Вражины стали очень и очень бронебойными, и стреляют мама не горюй. После почти каждого поппадания открывается кровотечение, которое откровенно бесит. Если нет бинта - вешайся. Разработчики пошли по другому пути - не смогли улучшить ИИ врага, значит нужно сделать его суперметким и суперпулестойким. Хотя конечно по мере прохождения игры, такие мега стволы как "Гром" или "Винторез" положат любого точным патроном в глаз =) А интересно вот какая разница между ПМ в упор в лоб и Винторезом в лоб на расстояним 500 метров?? А в игре есть..... =)

По сюжету мне не понравилось ничего. Вот честно, последние три уровня полный коридор с тясечей вражин, с дикой нехваткой паторнов (брал с собой 3 тысячи, 1,5 обычных, 1,5 бронебойных для Грома), в конечной локации понял что нечем стрелять =( Бинты с аптечками тоже потом все закончиличь.... Концовака тоже не впечатлила, эх в конце полное разочарование.

В целом я могу конечно поставить игре 4ку с минусом, но на три балла здесь конечно атмосферность, и я думаю, что игра еще жутко сырая, разработчики торопились ее выпустить поскорее, но как говрится.... =) Вот такая получилось у меня рецензия, конечно все сказанное выше мое личное мнение
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #265 : 08 Сентябрь 2008, 15:48

Он сказал , что закинул свой детектор в аномалию - я облазил всё вокруг злополучной сосёнки
Он под кустом лежит, но даже если ты его вытащишь, то это не факт что он пригодится - я например его взял, а отдать не могу - не берет сволочь

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version