Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Сентябрь 2024, 22:36 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky  (Прочитано 62241 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #56 : 24 Август 2008, 15:07

ппц,оходу нашел веселый баг
короче,там назынают типо надо защищать точку,(не обязательнО)и вот каждые 5 минут ее атакую,а за то что ты ее отобьешь тебе платят,я на этот сказачно разбаготел

ypod
*

Репутация: 149
Сообщений: 1171

нету подписи

Email
Ответ #57 : 24 Август 2008, 15:44

таких точек очень много.

ypod
*

Репутация: 149
Сообщений: 1171

нету подписи

Email
Ответ #58 : 24 Август 2008, 15:54

вот еще баг.
На уровне рыжий лес,когда перебьешь засаду,на втором этаже блокпоста есть сдавшийся сыкунок сталкер.нажимаем нав него как следует,рядом кстати ящег с кучей патронов.
Сталкера этого лучше сразу убить,ибо приведет он вас к мутантам,а до них игра будет всегда вылетать,на моменте когда он переходит на бег.

ypod
*

Репутация: 149
Сообщений: 1171

нету подписи

Email
Ответ #59 : 24 Август 2008, 16:18

ппц,оходу нашел веселый баг
короче,там назынают типо надо защищать точку,(не обязательнО)и вот каждые 5 минут ее атакую,а за то что ты ее отобьешь тебе платят,я на этот сказачно разбаготел
с русским языком явно проблемы...что за точна?на каком уровне?какой группировки?

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #60 : 24 Август 2008, 17:25

а деньги сдесь всё также бесполезны?Улыбается
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #61 : 24 Август 2008, 17:26

Хм..
Компания GSC сделала невозможное - она создала версию "Сталкера" которая по геймплею оказалась еще хуже и кошмарнее чем первая часть.
Нам многое говорили про то как трепетно GSC взялась за приквел, о том что они учли массу пожеланий игроков, и теперь уже, игра как никогда приблизится к ожиданиям и чаяниям игроков.

Банального ремонта оружия и брони мало - нам преподнесли подарок - возможность модификации и того и другого. Но как это выглядит в игре? Меняется ли ствол или броня визуально? Никак совершенно, как будто не было биошока, как будто не было сотен подобных игр, - зачем утруждать себя проработкой моделей оружия и брони, когда "достаточно" сделать список модификаторов, - а игроки пускай додумывают сами.

Нам обещали, наконец, настоящую, опасную зону, полную аномалий, - так просто уже не побегаешь - говорили нам. И что? Аномалии вообще практически исчезли из зоны! Теперь их приходится натурально разыскивать, днем с огнем!

Я сильно подозреваю что от аномалий разработчики отказались потому что им оказалось не под силу справится с АИ, который они так и не научили находить безопасные тропы среди аномалий, и потому приняли истинно Саломоново решение - убрали их вовсе! Распихав их по самым недоступным местам зоны.

Нам обещали настоящую жизнь на зоне, бродячих сталкеров занимающихся своими нелегкими делами, стада монстров бродящих по равнинам, по лесам в поисках пропитания, наконец нам обещали главное развлечение - войну кланов! И что?

Да ровным счетом ничего из выше перечисленного. Стада монстров, спаунятся из воздуха, как из черных дыр, могу появится прямо перед носом у игрока. Сталкеры как и прежде сидят у костров и жалуются на тяжелую долю, при том что зона - свободна от аномалий - ходи не хочу

Война кланов оказалась кучей дырявых скриптов понукающих деревянных буратин бродить по карте и тупо убиваться о превосходящие силы противника. Все уже имели удовольствие наблюдать как одинокий сталкер атакует укрепрайон в котором роится десяток вражеских сталкеров? Эти тупые скрипты даже не имеют базовых моделей поведения, прятаться, отступать, просить помощь..

Скрипты бахромой торчат отовсюду, в наглую, дырявые, и совершенно не рабочие. Повлиять на весь этот вертеп совершенно невозможно, потому что игрок начисто лишен возможности коммуницировать с NPC и как то влиять на их поведение. Столько игр уже выпущено где все это есть и это работает! Но нет! GSC на это наплевать, - им нет нужды что то делать, они лучше вложат деньги в рекламу, и обеспечат продажи такого количества копий, которое отобьет "разработку", после чего все получат премии и забью на этот ужас, оставив этого уродца на поруки мододелов, которые скрепя сердцем и извилинами, в течении следующего года будут пытаться сделать из этого чудища нечто играбельное

Геймплей разваливаться на части в первые часы игры. Игра заставляет отказаться от логики, потому что то что происходит не вписывается даже в минимальные условные рамки разумности.

просто на вскидку -

Нейтральный гг, может сколь угодно рыться в стратегических запасах группировок, и всем будет по барабану, даже если он унесет весь запас, крехтя, до ближайшего торговца.

NPC может бегать ошалело носится по укреп району с одним пистолетом даже если под ногами будет россыпь автоматического оружия и припасов.

При этом нет возможности даже просто дать ему этот ствол, просто потому что как я уже сказал - средств коммуникации и управления с NPC нет!

Ну и дальше то о чем я писал -

В захваченный укрепрайон в котором тусуется один единственный NPC больше никто не отправится, для поддержки, рядом может сидеть целая толпа, и всем будет по барабану.

Игрок, играющий за группировку, и захвативший укрепрайон так же не получит никакой поддержки, - даже не может позвать на помощь, просто потому, что в его величество Скрипте это не предусмотрено.

Особенно тупят NPC при переходе из локации в локацию, такое ощущение что возможность такого перехода NPC не просто не отлажена, а просто не предусмотрена

На базах группировок у игрока принудительно убирают оружие, особенно это весело когда на базе стрельба.

Ну и в заключение - невероятно дырявый, непроработанный движок, вылетающий даже на ДХ9 по разу в час, а то и чаще, портящий сейвгеймыВосклицание Это уже полный беспредел, я такого в играх не встречал уже несколько лет.

ИТОГО: Это феноменальный, чудовищный кошмар, доказывающий истинное положение вещей на российском игровом рынке. Игра это коммерческий продукт - цель разработки и распространения игры - заработок денег. Качество игры будет таким каким его принимает публика расставающаяся со своими деньгами ради этого продукта. Как правило расстается она с ними под воздействием рекламы и обещаний, под воздействием красивых роликов и много обещающих скриншотов.

На то что игрок потом будет разочарован и станет плеваться - компаниям наплевать в свою очередь. Главное дело сделанно - полученны деньги за копию, что называется любой ценой.

Вывод - компания GSC отныне попадает в черный список для меня, что бы они не делали, их, и их продуктов более не существует для меня. Игра на голосовании получит от меня единицу, никогда не думал что я буду ставить такую оценку.

Ну и конечно - сам дурак, по опыту первого сталкера надо было понимать - какой будет вторая часть, а я поверил обещаниям - как говорится хотелось верить.
взято здесь:
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&s=0&num=1184242340&start=1225

DG
« Последнее редактирование: 24 Август 2008, 17:29 от NIKIH »

Дети на полу - умный на диване.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9877


Email
Ответ #62 : 24 Август 2008, 17:37

Враги как и в оригинале умирают только от длинной очереди из АК-74 в голову?
Какое новое оружие добавлено?
Я если и куплю, то только для того, чтобы по инету играть.
Если геймплей остался на уровне оригинала (квесты типа убей того, принеси это) то это просто очередное высасывание денег из нас. Да и ситуация с патчами напоминает ситуацию с оригиналом, сразу же после выхода игры выходит патч, потом выйдет еще несколько патчей (по сути оптимизирующих только баланс сетевой игры) и все...
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #63 : 24 Август 2008, 17:52

Хм..
впринципе он прав,не во всем конечно,но прав. Очень обидно когда игру с просто таки необъятным потенциалом превращают в обычный шутер с кучей багов и атмосферой (которую игра ессно  не использует).
« Последнее редактирование: 24 Август 2008, 18:10 от Safron »
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #64 : 24 Август 2008, 17:57

Оружия много нового.Видел у уроd'а РПК,абакан,на заставке есть даже миниган.Врага в экзоскелете он завалил с 3-4 патронов абакана в грудь.
Я же в сталкера поиграю когда комп проапгрейжу,там уже и кряка будет думаю.

Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #65 : 24 Август 2008, 18:22

Да, запустив игру и выкрутив все настройки на "High" я в первый раз в жизни со времен видео GF4MX440, наблюдал слайд шоу... А именно 10-15 фпс при уровне графики гораздо ниже крайзиса... Вот вам и оптимизация..

ypod
*

Репутация: 149
Сообщений: 1171

нету подписи

Email
Ответ #66 : 24 Август 2008, 18:26

и так про оружие.
Я хожу с модифицированным ВСС Винторез.С него любым типом патронов противника без шлема ( каска,сфера,итп) убивает наповал.Живучесть противников на уровне реальной жизни.И наша кстати тоже.
в игре куча вооружения,автоматы -
ак -74м
ак - 74у
мп5
различный дробовики
АН -94 абакан
ВСС Винторез
Вал
Гроза
СВДС
СВДу
СВУ
РП 74
Г36С
модификация М4
всевозможные винтовки НАТО
6 ствольный пулемет ГШ
РПГ 7

ypod
*

Репутация: 149
Сообщений: 1171

нету подписи

Email
Ответ #67 : 24 Август 2008, 18:35

игру я кстати прошел,стрелку мордашку намял.
Игре ставлю 7 из 10.
почему именно 7 а не 10?потому что все это я уже видел в первом сталкере.нового очень мало...а жаль.а зона действительно увеличилась в размерах.теперь буду рубать по инету Улыбается

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9877


Email
Ответ #68 : 24 Август 2008, 18:38

Ну оружия нового почти и нету - все это кроме РПК-74, РПГ-7 и ГШ было в оригинале.
ypod
*

Репутация: 149
Сообщений: 1171

нету подписи

Email
Ответ #69 : 24 Август 2008, 18:45

я перечислил в основном "наши" вооружения =)
там куча натовского оружия..но т.к я проходил экспромтом,то не зацикливался на этом.

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version