ArMiN
Житель форума
   
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
 |
Ответ #14 : 19 Апрель 2011, 19:14
|
|
насчет КС - нет, это просто шутер "про спецназ" 100% ты в него не играл нормально. Там спецназ вообще не имеет значения. Там 2 команды вот что главное. Отправлено: 19 Апреля 2011, 20:13:33
просто это первый шутер Остальные про войну. Или как? про что сетевой шутер, не имеет значения. квейк вообще не про что. Имеет значение физика движения, стрельбы. А ваши разрушения и куча всяких примочек в движке игры. Это для мультиплеера не катит.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 21:55 от ArMiN »
|
|
|
|
|
M.World
|
 |
Ответ #15 : 19 Апрель 2011, 19:17
|
|
2 Krad: я ведь сказал -с нормальной разрушаемостью  Just cause 2, mercenaries 2, crysis, bad company 2 ну это скриптово-кривая разрушаемость вообще не ок.
|
|
|
|
Krad
Житель форума
   
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
 |
Ответ #16 : 19 Апрель 2011, 23:28
|
|
100% ты в него не играл нормально. Там спецназ вообще не имеет значения. Там 2 команды вот что главное.
Я в него играл, когда он был одним из целой кучи модов Half-life, а сам half-life стоял в паре клубешников во всем Питере. 2 комманды, ха, офигеть бонус, это еще со времен как минимум quake 2 было, а может и раньше. Остальные про войну. Или как? про что сетевой шутер, не имеет значения. квейк вообще не про что. Имеет значение физика движения, стрельбы. А ваши разрушения и куча всяких примочек в движке игры. Это для мультиплеера не катит.
Какая нафиг физика в КС, просто куча практически одинаковых пукалок, не требущик каких либо скилов в обращении, даже наоборот поощряющие стрельбу стоя/сидя на одном месте и соответственно кемперство. 2 Krad: я ведь сказал -с нормальной разрушаемостью  Just cause 2, mercenaries 2, crysis, bad company 2 ну это скриптово-кривая разрушаемость вообще не ок. Чито ?! Где там скриптовая разрушаемость ? Объекты в выше названных играх рушатся честно, без всяких скриптов, другое дело, что не все, но это можно понять, иначе-б через 2-3 минуты боя в том-же БК2 мы-бы воевали на ровном месте, вообще без укрытий. Помню, как в первом red faction уровень в мультиплеере через 10 минут был похож на швейцарский сыр, хорошо было ограничение, на количество разрушений, а то, к концу раунда пришлось-бы воевать в открытом космосе  ))
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
   
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
 |
Ответ #17 : 20 Апрель 2011, 00:39
|
|
Какая нафиг физика в КС, просто куча практически одинаковых пукалок, не требущик каких либо скилов в обращении, даже наоборот поощряющие стрельбу стоя/сидя на одном месте и соответственно кемперство. Бред полный.Сходи поиграй. Потом пиши.Если там не нужен скилл то я хз вообще как с тобой разговаривать 2 комманды, ха, офигеть бонус, это еще со времен как минимум quake 2 было, а может и раньше. Было и что? там был тимплэй. Это не много другое. И всё равно в том же квейк все играли 1vs1. А в цс пропало такое понятие. там минимум 5vs5. Да и кстати цс как сетевой шутер перерос уже давно хулфу так что не стоит её вообще вспоминать. Отправлено: 20 Апреля 2011, 01:07:42
Где там скриптовая разрушаемость ? он имеет ввиду откуда ты не шмални все равно разрушается одинаково. Ну или не сколько вариантов. А в рэд фекшене там создается впечатление что всё состоит из отдельных частей и разваливается как угодно.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 00:48 от ArMiN »
|
|
|
|
|
Rammstein
|
 |
Ответ #18 : 20 Апрель 2011, 00:49
|
|
Ну, во-первых, в кс играют и 2х2. А во-вторых, в квейке есть и командные режимы.
Что до физики. Уже много лет играю в кс, и вот не могу понять, что ты имеешь в виду под физикой?
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
   
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
 |
Ответ #19 : 20 Апрель 2011, 00:52
|
|
в кс играют и 2х2 да, но 1х1 не играют же это бред будет. В квак не гоняют залогов и не плантят бомб. Что до физики. Уже много лет играю в кс, и вот не могу понять, что ты имеешь в виду под физикой? Собственно всё. Стрельба, движения, прыжки, и тд.. Даже взять пример когда в хед получаешь, экран уходит вверх. короче это долго всё.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 01:14 от ArMiN »
|
|
|
|
|
Rammstein
|
 |
Ответ #20 : 20 Апрель 2011, 00:55
|
|
в кс играют и 2х2 да, но 1х1 не играют же это бред будет. Что до физики. Уже много лет играю в кс, и вот не могу понять, что ты имеешь в виду под физикой? Собственно всё. Стрельба, движения, прыжки, и тд.. Ну да. Я уже представил себе на улице человека, который делает распрыжку или же идет дабл-даком. Гранаты рекошетящие от стен, как прорезиненные. Или как спасатели подсаживаются друг другу на голову, чтобы залезть в окно.
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
   
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
 |
Ответ #21 : 20 Апрель 2011, 00:57
|
|
Я уже представил себе на улице человека Причём тут улица? мы не про реальную же физику говорим. В разных играх она разная.  В кваке подсада не было, там рокетджампом все прыгали туда куда так просто не запрыгнешь. Однако это не помешало кваке стать в своё время сетшутером N1
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 00:59 от ArMiN »
|
|
|
|
|
Rammstein
|
 |
Ответ #22 : 20 Апрель 2011, 00:58
|
|
Я уже представил себе на улице человека Причём тут улица? мы не про реальную же физику говорим. В разных играх она разная.  Так в том и вопрос заключался. Чем физика в кс - лучше квейковской или тому подобных?
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
   
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
 |
Ответ #23 : 20 Апрель 2011, 01:11
|
|
Чем физика в кс - лучше квейковской Ничем для меня квак это икона. А цс обосрать язык не поворачивается. Тому подобных описать форума не хватит.. Отправлено: 20 Апреля 2011, 02:02:17
который делает распрыжку или же идет дабл-даком. Гранаты рекошетящие от стен, как прорезиненные. Или как спасатели подсаживаются друг другу на голову, чтобы залезть в окно. Всё что ты перечислил это особенности физики цс. А не минусы. Про другие игры разговор долгий. Взять только то что во многих шутерах легко стреляется на бегу. Это тоже с реальностью не вяжется.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 01:12 от ArMiN »
|
|
|
|
|
Rammstein
|
 |
Ответ #24 : 20 Апрель 2011, 01:37
|
|
Чем физика в кс - лучше квейковской Ничем для меня квак это икона. А цс обосрать язык не поворачивается. Тому подобных описать форума не хватит.. Отправлено: 20 Апреля 2011, 02:02:17
который делает распрыжку или же идет дабл-даком. Гранаты рекошетящие от стен, как прорезиненные. Или как спасатели подсаживаются друг другу на голову, чтобы залезть в окно. Всё что ты перечислил это особенности физики цс. А не минусы. Про другие игры разговор долгий. Взять только то что во многих шутерах легко стреляется на бегу. Это тоже с реальностью не вяжется. Это как надо бегать, чтоб первая пуля шла в небо, а вторая в землю?
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
   
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
 |
Ответ #25 : 20 Апрель 2011, 01:48
|
|
Это как надо бегать, чтоб первая пуля шла в небо, а вторая в землю? Ты про реальность говоришь? или про? Если про первое то это нормальное если считать что пол мира небо, а пол земля ))) Вообще на бегу не реал попасть с обычного оружия.Я с ак47-74 стрелял тока не на бегу а просто шёл тихо и то уже почти всё в молоко улетело. Есть конечно штурмовые винтовки но у них как правило мелки калибр и тд.. Это тоже уже другой разговор.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 01:52 от ArMiN »
|
|
|
|
|
MOOn2k
Репутация: 287
Сообщений: 3154
Very scary
|
 |
Ответ #26 : 20 Апрель 2011, 01:56
|
|
Прыжок в контре - это лишь анимация, проигрывающаяся от раза к разу при нажатии опред кнопки.
КС первой воспроизвела элементы тактического боя в рамках тим дезмача, дала совершенно волшебную возможность ненавязчивого общения в игре, а так же стала воплощением мечты многих геймеров в плане реалистичности схваток. Сегодня, представленная в виде ксс, она опять таки является бесспорным лидером среди онлайн шутеров в своём классе. И дело тут даже не в какой то там физике или матаниях тыквой при ходьбе ( хотя не стоит забывать, что именно ксс стала мамкой HDR'а), а в том, что, сохранив все свои прошлые качества и при этом дав новое качество графики (и физики, кстати, тоже, ведь это движок Сурс), актуальное даже сегодня и может быть завтра, позволяет сделать глаток свежего в меру аркадного воздуха, после всего того эпелептического ********, что творится, ну например, в КОД Блэк Опс.
|
При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
|
|
|
ArMiN
Житель форума
   
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
 |
Ответ #27 : 20 Апрель 2011, 02:01
|
|
Прыжок в контре - это лишь анимация, проигрывающаяся от раза к разу при нажатии опред кнопки. А как же распрыг? почему длина прыжка увеличивается? если это анимация сделанная по шаблону? И кстати есть разница откуда смотреть если со стороны то понятно что это анимация. А если с уха то норм всё.. А в других играх это прыжок? или как я что то не понял не чего.. А вот ксс это дура сдохнет сразу же за 1.6.. Там уже всё не так и всё не то хотя игра по сути таже.. Но я допустим в неё играть не буду не когда. Вообщем ждёмс нового xDD.. Я думаю иде не сделают лажу..
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 02:06 от ArMiN »
|
|
|
|
|
|