Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Апрель 2024, 22:14 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rage  (Прочитано 39962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

: 03 Август 2008, 07:29

Разработчик: id Software.
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год.
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person.

Джон Кармак анонсировал новую игру id Software которая будет называться Rage (Ярость, Гнев). Новая игра пока продемонстрирована только на PC. Игра будет сочетанием традиционного FPS и... гонок по бездорожью! Ещё до Quake III Кармак хотел сделать гонки, но тогда его никто не послушал, и вот теперь, похоже, его мечта воплощается в жизнь. Причем деление по времени между стрельбой на своих двоих и ездой будет делиться примерно как 50 на 50. Плюс будут некоторые элементы жанра адвенчура.

Игра будет выпущена минимум на четырех платформах: PC, MAC, Xbox 360 и PS3, причем с новым движком id Tech 5 слово «порт» обречено на вымирание, потому что на всех платформах игра графически будет одинаковой (хотя на Xbox 360, возможно, мегатекстуру придется пожать сильнее).


На QuakeCon 2007, ежегодном собрании под эгидой студии Id software, помимо анонса игры Rage было сделано еще одно громкое заявление.
Rage будет базироваться на движке Tech 5 engine и будет сочетать в себе элементы как шутера, так и RPG. Это будет мультиплатформенная игра, то есть выйдет на платформах PC, Mac, X360 и PS3. Джон Кармак (John Carmack), создатель новинки, сказал одну поражающую фразу: «Rage не будет использовать ни одной функции DirectX 10». Похоже, игра будет затачиваться под консоли, а не под PC, отсюда и отсутствие поддержки DX10.
Во время события QuakeCon id Software успела анонсировать свой новый проект, игру Rage. Она будет представлять собой смесь жанров, на 60% это будет стрельба, а остальные 40% игрок потратит на вождение транспортных средств. Игровой мир Rage будет представлять постапокалиптическое пространство, якобы на Землю упал огромный метеорит и уничтожил все цивилизации. Главному герою предстоит защищать местных жителей многочисленных мелких поселений от нападений полчищ монстров. Что до гоночного режима, то в Rage будет предусмотрен тюнинг машины. Разработчики обещают игрокам двадцать часов «синглового» геймплея, а также режим кооператива.
id Software решила порадовать общественность светлой игрой Rage, в противоположность темным просторам DOOM 3. Новинка, само собой, будет использовать новый движок id 5 Tech Engine, который и позволит создать огромные открытые пространства. По уровню насилия Rage не будет жестокой, ей хотят прикрепить рейтинг «T», то есть для подростков и старше. Хотя в игре и будет продуманная система инвентаря и элементы гонок, но все равно она останется шутером. Дата выхода еще даже не предсказывается

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #1 : 03 Август 2008, 15:05

да - да знаю,выйдет она как сказали "That is Game is Done"
но не в 2009

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #2 : 03 Август 2008, 15:08

Выйдет в начале 2009 вроде.

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #3 : 03 Август 2008, 15:19

там журналисты спрашивали "Когда выйдет игра ?"
Им Ответили "Или в 2009 или в 2010 или в 2011 и дальше... и короче игра выйдет "Когда будет Готова""
скорее всего в конце 2009 в начале 2010

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #4 : 04 Август 2008, 09:41

Похоже, игра будет затачиваться под консоли, а не под PC, отсюда и отсутствие поддержки DX10.

Бредятина полнейшая, да будет вам известно господа, что компания ID со времен Quake 2 использует в своих играх графичискую библиотеку openGL, которая опять-же с древнейших времен превосходила direct X по производительности ... и хотя был период, когда она развивалась очень медленно и уступила по графическим возможностям DX, сейчас она ничуть уже не уступает, а даже превосходит местами DX так-же и по функциональности...

Кроме того игры от ID всегда были по настоящиму кросс-платформенными, они ВСЕ работают в ОС linux именно благодаря использованию openGL, поддержка которой (в отличии от DX) имеется даже в некоторых мобильнх телефонах Показывает язык

Касательно-же DX10 который так расхваливает M$ - это не более чем PR компания для продвижения "виндовс висла", известно, что например в crysis можно соверщенно спокойно врубить "DX10" эффекты и на 9м директе, в других играх если и есть какая разница между 10 и 9, то 100% - это сделано разрабами под давлением той-же M$ для продвижения своей недооперационки ....

Так что ждем Rage и не паримся, ID делает игры именно для PC, а на приставки уже портирует ...

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #5 : 04 Август 2008, 11:27

кстати Х360 в пролете,т.к. там качестсво будет  Буги-буги

Новый пост-апокалиптический  шутер с открытым миром от id – Rage - будет выглядеть хуже на Xbox 360 из-за компрессии, которая необходима для того, чтобы уместить игру на двух DVD.  Именно так заявил программист John Carmack в своем докладе на QuakeCon.
 Согласно Кармаку, дополнительный третий диск будет стоить очень дорого и поэтому является не объективным решением. Так же Кармак надеется, что Microsoft согласится с данным фактом. По его мнению, речь идет только в недостаточном объеме дискового пространства DVD, а не в каком-либо техническом недостатке Xbox 360. Blue-ray является единственным преимуществом PlayStation 3, заявил программист.  Кроме этого, Крамак так же отметил что не Doom 4, не Rage не будут распространятся по средством Digital Distribution, так как он не видит такое средство приобретения игр для своих главных тайтлов.

MikserOK
*

Репутация: 185
Сообщений: 484


WWW Email
Ответ #6 : 05 Август 2008, 10:46

Эт значит опять как турок под 20гб образ будет -________- Мда...замечательно

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #7 : 17 Февраль 2011, 21:05

Выйдет в начале 2009 вроде.
Ага. Размечтался. )
Собственно, чо некропостю то. Выпустили геймплейное видео. Довольно не плохое на мой взгляд.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6muQ0bree84" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6muQ0bree84</a>
Цитировать
Release Date: September 16, 2011

Дети на полу - умный на диване.
only667
Житель форума
*****

Репутация: 106
Сообщений: 587


Ответ #8 : 18 Апрель 2011, 23:33

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=M4MQVWt8E-k" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=M4MQVWt8E-k</a>

кто не был студентом тому не понять как хочется кушать как хочется спать © Адольф Гитлер
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #9 : 19 Апрель 2011, 07:26

ID конечно крутые и в свое время двигали индустрию шутеров, но мне кажется - они как-то упустили тот момент, когда количество полигонов и разрешение текстур для движка перестало быть важным (ибо хватает с гаком). Теперь рулит физика и разрушаемость, а у них как-то туговасто с этим.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #10 : 19 Апрель 2011, 14:49

2Krad: я чето кроме ред фекшен не видел нормальной разрушаемости. Кроме всяких бетчмайкеров от nvidia.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #11 : 19 Апрель 2011, 16:46

Red Faction конечно эталон, но разрушаемость уже много где есть/была. Just cause 2, mercenaries 2, unreal engine 3 (правда в играх пока не особо юзают), тот-же crysis, bad company 2. А уж физика в виде кучи разного мусора разбросанного то тут, то там и приличные рэгдолы есть в каждой второй игре, плюс всякие забавные пушки использующие эту физику на всю катушку. В rage пока увидел только рэгдолы (хотя они конечно лучше чем в tech 4).

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #12 : 19 Апрель 2011, 18:08

По мне так квейк до сих пор икона шутеров. Такое сетевое мясо я видел только в кваке и в цс. Остальное приходящее и уходящее.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 18:10 от ArMiN »

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #13 : 19 Апрель 2011, 18:50

насчет quake - согласен, насчет КС - нет, это просто шутер "про спецназ", просто это первый шутер про спецназ, поэтому среди определенного контингена он сохраняет популрность, а так, даже когда он только появился  - к его фанатам отношение было такое-же, как сейчас к фанатам серии COD - попсня Улыбается

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #14 : 19 Апрель 2011, 19:14

насчет КС - нет, это просто шутер "про спецназ"
100% ты в него не играл нормально. Там спецназ вообще не имеет значения. Там 2 команды вот что главное.

Отправлено: 19 Апреля 2011, 20:13:33
просто это первый шутер
Остальные про войну. Или как? про что сетевой шутер, не имеет значения. квейк вообще не про что.
Имеет значение физика движения, стрельбы. А ваши разрушения и куча всяких примочек в движке игры. Это для мультиплеера не катит.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 21:55 от ArMiN »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #15 : 19 Апрель 2011, 19:17

2Krad: я ведь сказал -с нормальной разрушаемостью Улыбается
Цитировать
Just cause 2, mercenaries 2, crysis, bad company 2
ну это скриптово-кривая разрушаемость вообще не ок.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #16 : 19 Апрель 2011, 23:28

100% ты в него не играл нормально. Там спецназ вообще не имеет значения. Там 2 команды вот что главное.

Я в него играл, когда он был одним из целой кучи модов Half-life, а сам half-life стоял в паре клубешников во всем Питере.

2 комманды, ха, офигеть бонус, это еще со времен как минимум quake 2 было, а может и раньше.

Остальные про войну. Или как? про что сетевой шутер, не имеет значения. квейк вообще не про что.
Имеет значение физика движения, стрельбы. А ваши разрушения и куча всяких примочек в движке игры. Это для мультиплеера не катит.

Какая нафиг физика в КС, просто куча практически одинаковых пукалок, не требущик каких либо скилов в обращении, даже наоборот поощряющие стрельбу стоя/сидя на одном месте и соответственно кемперство.

2Krad: я ведь сказал -с нормальной разрушаемостью Улыбается
Цитировать
Just cause 2, mercenaries 2, crysis, bad company 2
ну это скриптово-кривая разрушаемость вообще не ок.

Чито ?! Где там скриптовая разрушаемость ? Объекты в выше названных играх рушатся честно, без всяких скриптов, другое дело, что не все, но это можно понять, иначе-б через 2-3 минуты боя в том-же БК2 мы-бы воевали на ровном месте, вообще без укрытий. Помню, как в первом red faction уровень в мультиплеере через 10 минут был похож на швейцарский сыр, хорошо было ограничение, на количество разрушений, а то, к концу раунда пришлось-бы воевать в открытом космосе Улыбается))

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #17 : 20 Апрель 2011, 00:39

Какая нафиг физика в КС, просто куча практически одинаковых пукалок, не требущик каких либо скилов в обращении, даже наоборот поощряющие стрельбу стоя/сидя на одном месте и соответственно кемперство.
Бред полный.Сходи поиграй. Потом пиши.Если там не нужен скилл то я хз вообще как с тобой разговаривать
2 комманды, ха, офигеть бонус, это еще со времен как минимум quake 2 было, а может и раньше.
Было и что? там был тимплэй. Это не много другое. И всё равно в том же квейк все играли 1vs1. А в цс пропало такое понятие. там минимум 5vs5.
Да и кстати цс как сетевой шутер перерос уже давно хулфу так что не стоит её вообще вспоминать.

Отправлено: 20 Апреля 2011, 01:07:42
Где там скриптовая разрушаемость ?
он имеет ввиду откуда ты не шмални все равно разрушается одинаково. Ну или не сколько вариантов. А в рэд фекшене там создается впечатление что всё состоит из отдельных частей и разваливается как угодно.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 00:48 от ArMiN »

Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #18 : 20 Апрель 2011, 00:49

Ну, во-первых, в кс играют и 2х2. А во-вторых, в квейке есть и командные режимы.

Что до физики. Уже много лет играю в кс, и вот не могу понять, что ты имеешь в виду под физикой?

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #19 : 20 Апрель 2011, 00:52

в кс играют и 2х2
да, но 1х1 не играют же это бред будет. В квак не гоняют залогов и не плантят бомб.
Что до физики. Уже много лет играю в кс, и вот не могу понять, что ты имеешь в виду под физикой?
Собственно всё. Стрельба, движения, прыжки, и тд.. Даже взять пример когда в хед получаешь, экран уходит вверх. короче это долго всё.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 01:14 от ArMiN »

Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #20 : 20 Апрель 2011, 00:55

в кс играют и 2х2
да, но 1х1 не играют же это бред будет.
Что до физики. Уже много лет играю в кс, и вот не могу понять, что ты имеешь в виду под физикой?
Собственно всё. Стрельба, движения, прыжки, и тд..
Ну да. Я уже представил себе на улице человека, который делает распрыжку или же идет дабл-даком. Гранаты рекошетящие от стен, как прорезиненные. Или как спасатели подсаживаются друг другу на голову, чтобы залезть в окно.

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #21 : 20 Апрель 2011, 00:57

Я уже представил себе на улице человека
Причём тут улица? мы не про реальную же физику говорим. В разных играх она разная.  LOLВ кваке подсада не было, там рокетджампом все прыгали туда куда так просто не запрыгнешь. Однако это не помешало кваке стать в своё время сетшутером N1
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 00:59 от ArMiN »

Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #22 : 20 Апрель 2011, 00:58

Я уже представил себе на улице человека
Причём тут улица? мы не про реальную же физику говорим. В разных играх она разная.  LOL

Так в том и вопрос заключался. Чем физика в кс - лучше квейковской или тому подобных?

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #23 : 20 Апрель 2011, 01:11

Чем физика в кс - лучше квейковской
Ничем для меня квак это икона. А цс обосрать язык не поворачивается. Тому подобных описать форума не хватит..

Отправлено: 20 Апреля 2011, 02:02:17
который делает распрыжку или же идет дабл-даком. Гранаты рекошетящие от стен, как прорезиненные. Или как спасатели подсаживаются друг другу на голову, чтобы залезть в окно.
Всё что ты перечислил это особенности физики цс. А не минусы. Про другие игры разговор долгий. Взять только то что во многих шутерах легко стреляется на бегу. Это тоже с реальностью не вяжется.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 01:12 от ArMiN »

Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #24 : 20 Апрель 2011, 01:37

Чем физика в кс - лучше квейковской
Ничем для меня квак это икона. А цс обосрать язык не поворачивается. Тому подобных описать форума не хватит..

Отправлено: 20 Апреля 2011, 02:02:17
который делает распрыжку или же идет дабл-даком. Гранаты рекошетящие от стен, как прорезиненные. Или как спасатели подсаживаются друг другу на голову, чтобы залезть в окно.
Всё что ты перечислил это особенности физики цс. А не минусы. Про другие игры разговор долгий. Взять только то что во многих шутерах легко стреляется на бегу. Это тоже с реальностью не вяжется.
Это как надо бегать, чтоб первая пуля шла в небо, а вторая в землю?

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #25 : 20 Апрель 2011, 01:48

Это как надо бегать, чтоб первая пуля шла в небо, а вторая в землю?
Ты про реальность говоришь? или про? Если про первое то это нормальное если считать что пол мира небо, а пол земля ))) Вообще на бегу не реал попасть с обычного оружия.Я с ак47-74 стрелял тока не на бегу а просто шёл тихо и то уже почти всё в молоко улетело. Есть конечно штурмовые винтовки но у них как правило мелки калибр и тд.. Это тоже уже другой разговор.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 01:52 от ArMiN »

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #26 : 20 Апрель 2011, 01:56

Прыжок в контре - это лишь анимация, проигрывающаяся от раза к разу при нажатии опред кнопки.

КС первой воспроизвела элементы тактического боя в рамках тим дезмача, дала совершенно волшебную возможность ненавязчивого общения в игре, а так же стала воплощением мечты многих геймеров в плане реалистичности схваток. Сегодня, представленная в виде ксс, она опять таки является бесспорным лидером среди онлайн шутеров в своём классе. И дело тут даже не в какой то там физике или матаниях тыквой при ходьбе ( хотя не стоит забывать, что именно ксс стала мамкой HDR'а), а в том, что, сохранив все свои прошлые качества и при этом дав новое качество графики (и физики, кстати, тоже, ведь это движок Сурс), актуальное даже сегодня и может быть завтра, позволяет сделать глаток свежего в меру аркадного воздуха, после всего того эпелептического ********, что творится, ну например, в КОД Блэк Опс.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #27 : 20 Апрель 2011, 02:01

Прыжок в контре - это лишь анимация, проигрывающаяся от раза к разу при нажатии опред кнопки.
А как же распрыг? почему длина прыжка увеличивается? если это анимация сделанная по шаблону? И кстати есть разница откуда смотреть если со стороны то понятно что это анимация. А если с уха то норм всё..
А в других играх это прыжок? или как я что то не понял не чего..
А вот ксс это дура сдохнет сразу же за 1.6.. Там уже всё не так и всё не то хотя игра по сути таже.. Но я допустим в неё играть не буду не когда.
Вообщем ждёмс нового xDD.. Я думаю иде не сделают лажу..
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 02:06 от ArMiN »

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #28 : 20 Апрель 2011, 02:25

2ArMiN:

Цитировать
А как же распрыг? почему длина прыжка увеличивается? если это анимация сделанная по шаблону?

ты ещё спроси как чар под землю без физики не проваливается )

Цитировать
А вот ксс это дура сдохнет сразу же за 1.6...

я уже начищаю свой 2:1 в предвкушении CSS2 ) даже бету (точнее лицуху в целом) купил )

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #29 : 20 Апрель 2011, 04:11



Отправлено: 20 Апреля 2011, 03:27:02
уже начищаю свой 2:1 в предвкушении CSS2 ) даже бету (точнее лицуху в целом) купил )
Мне кажется мусолить тему цс уже не о чём, не пойдёт.. Надо что то новое типа, чтобы шмот был и тд... и чтоб с калаша пошмалять в хеды и мир большой. Короче всё вместе в разумных пределах.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 04:18 от ArMiN »

Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #30 : 20 Апрель 2011, 04:19

Надо что то новое типа, чтобы шмот был и тд... и чтоб с калаша пошмалять в хеды и мир большой
Я джва года хочу такую игру. (с)
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #31 : 20 Апрель 2011, 08:08

Надо что то новое типа, чтобы шмот был и тд... и чтоб с калаша пошмалять в хеды и мир большой
Домики деревянные,набигает охрана дворца....
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #32 : 20 Апрель 2011, 16:59

Как вы умудрились свести тему о новой пострелушки от основоположников жанра,к обсуждению задротско-выкидышной КС,которая является сетевым модом к HL?

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #33 : 20 Апрель 2011, 19:07

Учитывая тот факт, что кроме именитого разработчика в игре не предвидится никаких интересных плюшек - вполне закономерно Улыбается

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #34 : 20 Апрель 2011, 19:39

В том то и смысл, что КС - это всего лишь сетевой мод к Халфе, однако, по популярности она не хуже квейков. А вот КСС это уже отдельная игра, и если судить объективно, то она лучше кс1.6, а значит и лучше квейков  , время которых давно ушло.

only667, MOOn2k
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 19:44 от Kimi »
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #35 : 27 Сентябрь 2011, 15:50

http://games.1c.ru/#4577

Отправлена в печать компьютерная версия постапокалиптического экшена RAGE от студии id Software и компании Bethesda Softworks.

7 октября 2011 года состоится российский релиз RAGE. В нашей стране все версии игры — для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 — выйдут полностью на русском языке.

PC-версия RAGE поступит в продажу в экономичной джевел-упаковке, а также в специальном издании RAGE Anarchy Edition в комплекте с руководством пользователя, двусторонним постером, а также кодами на загрузку дополнительных материалов:

«Двуствольный дробовик»;
«Багги "Драндулет"»;
«Кастет "Кулаки Ярости"»;
«Алая элитная броня».

Владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести стандартное издание RAGE либо RAGE Anarchy Edition, в комплект которого войдет руководство пользователя и коды на загрузку перечисленных выше дополнительных материалов.

Напомним, что до 30 сентября на сайте www.softclub.ru все желающие могут сделать предварительный заказ RAGE Anarchy Edition для любой из трех платформ.

События RAGE разворачиваются в недалеком будущем. Когда человечество оказалось под угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и выжившие очутились в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады возвращению людей.

Игроков ждут яростные перестрелки с использованием всевозможных видов оружия и сумасшедшие гонки по пустошам на различных автомобилях — и все это как в захватывающей сюжетной кампании, так и в многопользовательских режимах. Новый игровой движок id Tech 5 специально оптимизирован для воссоздания на экране потрясающих и великолепно детализированных пейзажей с сохранением одинакового количества кадров в секунду в статике и динамике.
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version