|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #239 : 12 Март 2012, 09:37
|
|
Krad Да, туда я тоже зарегился на бетатест, но ключ пока не дают. А зарегился я, после того как пассивные скиллы там увидел. Зацените. http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/Еще пару слов о диабле: Кулдаун баночки с хп - 30сек. Баночек с маной в бете нет. (и не похоже, что они вообще есть в природе). красные сферы, восстанавливающие здоровье, восстанавливают его не полностью, плюс до них нужно еще добежать. На нормале это проблем не вызывает, а вот на кошмаре и выше, может усложнить бои. В принципе... меня тоже огорчило, что статы и скиллы нельзя раскидать самому, но, если вспомнить 2 диаблу, то там у каждого класса было лишь несколько жизнеспособных билдов. Так будет и здесь, с той лишь разницей, что сменить "билд" (поменять используемые скиллы) будет проще. Свитков городского портала и идентификации больше нет, вместо них просто 5секундный каст спелла.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 11:14 от Megaloman »
|
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #240 : 12 Март 2012, 11:51
|
|
афигеть, и у каждого класса разные, похоже на систему из FF10, тоже пробну регнутся
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #241 : 12 Март 2012, 14:45
|
|
В принципе... меня тоже огорчило, что статы и скиллы нельзя раскидать самому, но, если вспомнить 2 диаблу, то там у каждого класса было лишь несколько жизнеспособных билдов. Так будет и здесь, с той лишь разницей, что сменить "билд" (поменять используемые скиллы) будет проще.
Никогда не нарвилось эта прокачка "по билдам" вероятно поэтому и убрали возможность раскидывать статсы. А на самом деле ответ был прост - распределяей статсы и скиллы ни когда их выдают, а когда они действительно нужны, у меня по жизни было 30-100 статсов и 4-5 скиллов в запасе, которые я мог потратить как того требует нужда и в итоге получить уникального перса, без всяких билдов. А теперь будем иметь 5 классов персонажей, которые будут иметь идеальный ТОП конфиг и различаться только на промежуточных этапах прокачки.
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #242 : 12 Март 2012, 15:00
|
|
Еще, там уже есть полностью функционирующий аукцион. Сделан весьма удобно, торги идут от аккаунта, а не от перса, соответственно можно разом совершать операции со всеми своими персонажами.
Золото так-же привязано к аккаунту, а не к персонажу.
Наемники тоже привязаны к аккаунту, а не к персонажам.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 22:45 от Megaloman »
|
|
|
|
|
Nuts1k
Житель форума
Репутация: 95
Сообщений: 676
life is a game
|
|
Ответ #243 : 13 Март 2012, 06:59
|
|
Все-же на мой взгляд отказ от распределения скиллов и статсов - самый большой косяк, который может загубить все остальное. В Д2 конечно был основной упор на шмот, но шмот шел в сочетании с определенными статсами и скиллами. Тут-же в итоге все скорее всего будут бегать в одинаковых наборах, по крайней мере в мультиплеере ибо выменять понравившийся шмот там проблем не составляло даже в Д2, а показатели у всех персов на 99м уроне у всех будут одинаковы. BTW мне тут подкинули ссылку на игру которая может вернуть нам Д2 в новом и еще более хардкорном обличии, поглядим где же ты был раньше
|
|
|
|
Maloy
Активный пользователь
Репутация: 3
Сообщений: 158
|
|
Ответ #244 : 13 Март 2012, 07:30
|
|
Нда, не утешительные новости приходят с фронтов д3 =( Будем надеяться что хотя бы часть изменится в релизе...
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #245 : 13 Март 2012, 16:16
|
|
Серьёзно? Нет, вы правда серьёзно? Вы любите диаблу за баночки, статочки, свиточки, кулдаунчики и прочую лабуду? Судя по "рецензии"(в кавычках - потому что это отчёт, а не рецензия. Да и рецензировать нечего) меги, где заскриншотены лишь окошки интерфейса - так оно и есть.
Я люблю диаблу за хорошо расказываемую историю, обалденные ролики, зубодробительный и очень красивый экшен и великолепный геймдизайн. А все эти ваши графоны, физика и разрушаемые люстры, влияющие на геймплей меня волнуют в последнюю очередь.
П.С. В обще не могу понять смысла вайна по поводу куска беты. Давайте еще ревьюшечек накатаем и оценки игре выствим. Игра выходит лишь через 4 месяца (если опят не перенесут). За это время дядки из близарда еще сто раз всё переиначат, а фейлов у них пока не было.
П.С.2 А комикс удалил оперативно, молодец. Хоть это и баян, но вайн по поводу инвайта на бету уже похож на театр абсурда.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 16:25 от GopniG »
|
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #246 : 13 Март 2012, 17:39
|
|
А это должна была быть рецезия? Я не вижу смысла скриншотить бои с монстрами, потому, что на статичных скриншотах все выглядит хуже, чем в динамике, да и сложно что-то разобрать среди эффектов. А вот то, как организован интерфейс и прокачка, меня лично очень интересовало.
П.С. Да, вроде вайна до твоего прихода и не было. За комикс думал еще предупреждение выдать, пожалел. Видимо ошибся.
О, кстати Breaking news типа! На бету The Path of Exile я тоже доступ получил.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 17:41 от Megaloman »
|
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #247 : 13 Март 2012, 18:01
|
|
П.С. Да, вроде вайна до твоего прихода и не было. За комикс думал еще предупреждение выдать, пожалел. Видимо ошибся. Да, это я несколько страниц "жду ключа и молю бога". Нет, просто смешно читать, что в диабле люди ценят бутылочки и менюшечки. Что касаемо менюшечек, то кто кто, а близард к геймдизайну обезьян не допускает.
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #248 : 13 Март 2012, 20:36
|
|
За это время дядки из близарда еще сто раз всё переиначат, а фейлов у них пока не было.
С этим какраз можно поспорить, хотя конечно большинство со мной не согласится ) О, кстати Breaking news типа! На бету The Path of Exile я тоже доступ получил.
Везет, мне пока не пришел ключик i | Честно говоря, после диаблы оно смотрится тускло, бледно и скучно... Megaloman |
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 20:40 от Megaloman »
|
|
|
|
|
Maloy
Активный пользователь
Репутация: 3
Сообщений: 158
|
|
Ответ #249 : 13 Март 2012, 22:05
|
|
Да дело не в баночках, просто видно что д3 ставят на новые рельса и не хотелось бы что бы с этой игрой произошло то же что и ВоВом =(
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #250 : 15 Март 2012, 16:29
|
|
Спустя четыре года после анонса. Студия Blizzard официально объявила дату релиза Diablo III. Игра поступит в продажу 15 мая. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, который разместил сайт VG24/7.
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #251 : 15 Март 2012, 17:08
|
|
Угу, рекомендованая цена - 1000 руб, дороговато для игры которая врятли оправдает ожидания.
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #252 : 15 Март 2012, 17:10
|
|
Да лаааааадно! Однако, как отмечается в пресс-релизе, продажи в России и некоторых странах Латинской Америки начнутся 7 июня. Приобрести локализованную цифровую версию российские пользователи также смогут лишь в июне. Однако с 15 мая им будет доступна европейская копия, которую можно будет купить за 59,99 евро (2399 рублей).
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
|