Создание персонажа. Настроить внешность разумеется не дают, можно только выбрать пол. Справа, краткая информация о классе. Вообще, для игры характерно что даже самые простые вещи объяснены и "разжеваны", вопросов "как" и "что", не возникает совершенно.
Для 2 прохождения я выбрал колдунью. (Можно было колдуна, но, пусть будет уж дань традициям).
Кукла персонажа и подробнейшая информация о всех статах. Колдуны для своих заклинаний используют не ману, а Arcane Power. (Отличия видимо, только в цвете шарика)
Квестовый журнал.
Да да. Ачивки, их много уже в бете, и даются они буквально за все. Убил 20 монстров - ачивка, собрал 10000 золота - ачивка, разломал 50 кувшинчиков... ну вы поняли.
Второй спелл колдуньи. Не очень удобный, и быстро жрет
ману аркан павер. Слева в чате, можно увидеть, что статы с повышением уровня, поднимаются сами, вручную их теперь не раскидать.
На скиллах стоит остановиться подробнее. Во первых, скиллов не очень много, и все они строго делятся на группы.
Primary, secondary итп.. Например скиллы группы Primary по умолчанию назначаются на левую кнопку мыши, это разнообразные мелкие, не требующие ресурсов умения. (удары монаха, стрелы или молнии колдуньи итп). Secondary назначаются на правую кнопку мыши, они уже ресурса требуют. Это, показанный ранее луч мороза, сильные удары монаха, аркан орбы итп. Остальные группы назначаются на цифры в action bar. Смысл в том, что пользоваться вы можете только 1 скиллом из группы, поменять его можно, но не в бою, поскольку после смены идет 30сек (вроде) кулдаун.
Во вторых, скиллы не качаются.
Достигнув определенного уровня, вы получаете скилл и все. Его дамаг будет теперь расти только от ваших статов, либо от рун. Получение новых скиллов и рун спланировано так, что каждый новый уровень, вы что-то получаете, либо скилл, либо руну для уже открытого скилла.
Каждая руна меняет скилл, иногда очень существенно. Например, на скрине ниже, все тот же луч мороза, только с руной.
В целом, вся эта идея с рунами мне не понравилась. В итоге получается ведь, что к максимальному левелу, у всех будут одинаковые скиллы. Луч мороза, и группа скиллов на его основе, аркан орб и еще группа скиллов на его основе, а если еще учесть полностью одинаковые базовые статы... скучновато в общем.
По поводу мобов: их много =) И зря тут писали, что сдохнуть очень сложно, я сам, пару раз чуть не отбросил коньки, нарвавшись на толпу "чемпионов". Градация мобов тут как и в старой диабле: обычные, чемпионы, уникальные, минибоссы, боссы.
Кстати вот один из минибоссов, что-бы снять у него эти 10%, потребовалось потратить всю
ману аркан павер.... а черт с ней, пусть будет ману. к счастью, восстанавливается она очень быстро.
Боссов и редких мобов, по уровням кстати напичкано довольно много. Вообще, если говорить о уровнях, то тут конечно тот-же рэндомный генератор локаций. (за исключением сюжетных). И частичная разрушаемость. Уровни буквально набиты всякими интерактивными объектами: падающими люстрами, рушащимися стенами, всякими вазами и столами, которые можно раздолбать. Даже примитивная физика есть, но правда совсем уж примитивная.
Встречаются и всякие любопытные штуки, например второстепенные квесты, или как их тут называют "эвенты".
Или вот например, комната-ловушка.
Или всякие сюжетные сценки.
Я так и не понял, от чего больше зависит дамаг скиллов, от статов или от шмота, но с нахождением вот такой палочки, урон от спеллов значительно вырос. (Кстати, светится желтым, она потому, что дает прибавку holy damage, мелочь, а приятно)
Окошко крафта. в бете доступен только кузнец, и о нем стоит рассказать подробнее. Список вещей, которые может делать кузнец, зависит от того, насколько он прокачан. Прокачивается он элементарно - за деньги. Поэтому денег всегда не хватает. =( Шмотки делаются из материалов. Материалы можно получить, разбивая синий шмот у того-же кузнеца. А следовательно вам нечего будет продавать, а значит не будет денег. =( Дак еще и крафт платный. Тем не менее, довольно полезно. С помощью крафта, можно получить шмот, который будет лучше того, что вам падает с монстров. А самое главное - кузнец привязан к аккаунту, а не к персонажу. То есть, прокачав его 1 раз, можно будет пользоваться всеми.
Экран наемника. Каждые 5 уровней, наемник получает 2 скилла, выбрать из них можно только 1. Можно ли потом выбор поменять - не знаю. Поменять ему можно только оружие и кольца с амулетом. (которые мне за все время ни разу не падали еще). Что там у него за relic, я тоже не знаю, бета ограничена 13 уровнем. (Да, кстати, в игре есть одноручные копья, так, к слову.)
На последок - колдунья в "естественной среде обитания". В динамике, смотрится конечно лучше. Вообще, если говорить о графике, то для 2012 года, она однозначно устарела. Множество красивых, и ярких эффектов, коечно скрывают недостатки, но периодически вылезает какой-нибудь многоугольник, изображающий круг. =( Этим, даже старый Титан Квест не страдал.