Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 21:55 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Diablo 3  (Прочитано 139112 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #224 : 28 Июнь 2008, 16:16

Видео 1280x720: Diablo3-GameplayTrailer_EU_EN 580 мб, Diablo3-GameplayTrailer_EU_RU1 700 мб.
Скриншоты. Новости на сайте Blizzard.
Он выйдет! Он выйдет! Blizzard не только тратят время на wow и sc2, но и занимаются полезным делом!

Усиленно качаю видео. ^^
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2008, 15:37 от Foxeed »
Первое сообщение / продолжение темы 
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #225 : 11 Март 2012, 15:21

Получил сегодня ключик, качаю клиент ^^

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Maloy
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 158


WWW
Ответ #226 : 11 Март 2012, 16:44

ГЗ Мегыч жду от тебя полнейший отчет со скринами ^_^
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #227 : 11 Март 2012, 18:28

Первое прохождение у меня заняло ровно 2 часа 14 минут. Проходил монахом, жутко не везло с дропом, поэтому леорика лупил серыми кастетами. (отчасти поэтому и так долго проходил). Щас пройду во 2 раз, наделаю скринов.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #228 : 11 Март 2012, 20:29

Как добыл ключик?

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #229 : 11 Март 2012, 20:33

MOOn2k На gameguru.ru раздача была.

Прошел 2 раз.. щас все напишу..

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #230 : 11 Март 2012, 22:10

Будет очень много скринов и спойлеров, кто не хочет, не читайте.


Создание персонажа. Настроить внешность разумеется не дают, можно только выбрать пол. Справа, краткая информация о классе. Вообще, для игры характерно что даже самые простые вещи объяснены и "разжеваны", вопросов "как" и "что", не возникает совершенно.


Для 2 прохождения я выбрал колдунью. (Можно было колдуна, но, пусть будет уж дань традициям).
Кукла персонажа и подробнейшая информация о всех статах. Колдуны для своих заклинаний используют не ману, а Arcane Power. (Отличия видимо, только в цвете шарика)


Квестовый журнал.


Да да. Ачивки, их много уже в бете, и даются они буквально за все. Убил 20 монстров - ачивка, собрал 10000 золота - ачивка, разломал 50 кувшинчиков... ну вы поняли.


Второй спелл колдуньи. Не очень удобный, и быстро жрет ману аркан павер. Слева в чате, можно увидеть, что статы с повышением уровня, поднимаются сами, вручную их теперь не раскидать.


На скиллах стоит остановиться подробнее. Во первых, скиллов не очень много, и все они строго делятся на группы.
Primary, secondary итп.. Например скиллы группы Primary по умолчанию назначаются на левую кнопку мыши, это разнообразные мелкие, не требующие ресурсов умения. (удары монаха, стрелы или молнии колдуньи итп). Secondary назначаются на правую кнопку мыши, они уже ресурса требуют. Это, показанный ранее луч мороза, сильные удары монаха, аркан орбы итп. Остальные группы назначаются на цифры в action bar. Смысл в том, что пользоваться вы можете только 1 скиллом из группы, поменять его можно, но не в бою, поскольку после смены идет 30сек (вроде) кулдаун.


Во вторых, скиллы не качаются.  Грустный Достигнув определенного уровня, вы получаете скилл и все. Его дамаг будет теперь расти только от ваших статов, либо от рун. Получение новых скиллов и рун спланировано так, что каждый новый уровень, вы что-то получаете, либо скилл, либо руну для уже открытого скилла.


Каждая руна меняет скилл, иногда очень существенно. Например, на скрине ниже, все тот же луч мороза, только с руной.


В целом, вся эта идея с рунами мне не понравилась. В итоге получается ведь, что к максимальному левелу, у всех будут одинаковые скиллы. Луч мороза, и группа скиллов на его основе, аркан орб и еще группа скиллов на его основе, а если еще учесть полностью одинаковые базовые статы... скучновато в общем.

По поводу мобов: их много =) И зря тут писали, что сдохнуть очень сложно, я сам, пару раз чуть не отбросил коньки, нарвавшись на толпу "чемпионов". Градация мобов тут как и в старой диабле: обычные, чемпионы, уникальные, минибоссы, боссы.
Кстати вот один из минибоссов, что-бы снять у него эти 10%, потребовалось потратить всю ману аркан павер.... а черт с ней, пусть будет ману. к счастью, восстанавливается она очень быстро.


Боссов и редких мобов, по уровням кстати напичкано довольно много. Вообще, если говорить о уровнях, то тут конечно тот-же рэндомный генератор локаций. (за исключением сюжетных). И частичная разрушаемость. Уровни буквально набиты всякими интерактивными объектами: падающими люстрами, рушащимися стенами, всякими вазами и столами, которые можно раздолбать. Даже примитивная физика есть, но правда совсем уж примитивная.

Встречаются и всякие любопытные штуки, например второстепенные квесты, или как их тут называют "эвенты".

Или вот например, комната-ловушка.

Или всякие сюжетные сценки.


Я так и не понял, от чего больше зависит дамаг скиллов, от статов или от шмота, но с нахождением вот такой палочки, урон от спеллов значительно вырос. (Кстати, светится желтым, она потому, что дает прибавку holy damage, мелочь, а приятно)


Окошко крафта. в бете доступен только кузнец, и о нем стоит рассказать подробнее. Список вещей, которые может делать кузнец, зависит от того, насколько он прокачан. Прокачивается он элементарно - за деньги. Поэтому денег всегда не хватает. =( Шмотки делаются из материалов. Материалы можно получить, разбивая синий шмот у того-же кузнеца. А следовательно вам нечего будет продавать, а значит не будет денег. =( Дак еще и крафт платный. Тем не менее, довольно полезно. С помощью крафта, можно получить шмот, который будет лучше того, что вам падает с монстров. А самое главное - кузнец привязан к аккаунту, а не к персонажу. То есть, прокачав его 1 раз, можно будет пользоваться всеми.


Экран наемника. Каждые 5 уровней, наемник получает 2 скилла, выбрать из них можно только 1. Можно ли потом выбор поменять - не знаю. Поменять ему можно только оружие и кольца с амулетом. (которые мне за все время ни разу не падали еще). Что там у него за relic, я тоже не знаю, бета ограничена 13 уровнем. (Да, кстати, в игре есть одноручные копья, так, к слову.)


На последок - колдунья в "естественной среде обитания". В динамике, смотрится конечно лучше. Вообще, если говорить о графике, то для 2012 года, она однозначно устарела. Множество красивых, и ярких эффектов, коечно скрывают недостатки, но периодически вылезает какой-нибудь многоугольник, изображающий круг. =( Этим, даже старый Титан Квест не страдал.




Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #231 : 11 Март 2012, 23:43

Один вопрос - что с графой? O__O

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #232 : 11 Март 2012, 23:58

А она вот такая и есть. Все настройки и ползунки на максимуме, насколько я помню. Ну, разрешение не самое высокое, но большее мой старенький монитор не держит.

Говорят, что релизная версия будет сильно отличаться от беты. Настолько, что обновить бета клиент будет невозможно, придется перекачивать. Детали различий не уточняются.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #233 : 12 Март 2012, 00:04

Общее впечатление как? Интересно играть? Или монотонностью отдает?

Дети на полу - умный на диване.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #234 : 12 Март 2012, 00:09

Дело вкуса, если нравилась старая диабла, торчлайт и тот-же титан квест. То понравится и это. Общее впечатление напишу после того, как попробую мультиплеер. А пока вот так: хорошо, но это не то, чего стоило ждать столько лет. Надеюсь, что ошибаюсь.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #235 : 12 Март 2012, 04:48

Дело вкуса, если нравилась старая диабла, торчлайт и тот-же титан квест. То понравится и это. Общее впечатление напишу после того, как попробую мультиплеер. А пока вот так: хорошо, но это не то, чего стоило ждать столько лет. Надеюсь, что ошибаюсь.

старая диабла нравилась, торчлайт скорее проходничек, на пару вечерков, а титан квест вообще имхо скукота, и кстат всем этим играм присуще монотонность (как отписали), а вот от Диаблы 3 жду минимум Не монотонность..
какого хрена, столько лет уже ее делает одна из лучших компаний, и она так уныла (читал много рецензий), у близзардов отсутсвие идей берет свое? печально, надеюсь огромного прорыва от бета версии (или что сейчас), до релиза....
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #236 : 12 Март 2012, 09:07

Ну, я попробовал вчера мультиплеер, вчетвером уровни пробегаются ну очень быстро и без напряга. Хотя мобы, как и положено усиливаются исходя из количества игроков. Если в соло, еще приходилось порой что-то там контроллить и не лезть в совсем уж большие кучи, то тут тупо кликаешь и бежишь.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #237 : 12 Март 2012, 09:26

Все-же на мой взгляд отказ от распределения скиллов и статсов - самый большой косяк, который может загубить все остальное. В Д2 конечно был основной упор на шмот, но шмот шел в сочетании с определенными статсами и скиллами. Тут-же в итоге все скорее всего будут бегать в одинаковых наборах, по крайней мере в мультиплеере ибо выменять понравившийся шмот там проблем не составляло даже в Д2, а показатели у всех персов на 99м уроне у всех будут одинаковы.

BTW мне тут подкинули ссылку на игру которая может вернуть нам Д2 в новом и еще более хардкорном обличии, поглядим Улыбается

Nuts1k
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 09:29 от Krad »

Jon
Завсегдатай
****

Репутация: 29
Сообщений: 471


Ответ #238 : 12 Март 2012, 09:32

Это что бы баланс на арене был, сделали из диаблы wow с видом сверху.
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version