Gears of War 2: подробности о мультиплеере Xbox360fanboy.com опубликовал множество свежих подробностей о многопользовательской составляющей боевика Gears of War 2, которые были почерпнуты одним из читателей в свежем выпуске британского журнала X360.
Теперь мы точно знаем, что все слухи о новых режимах игры, возможностях, видах оружия и прочем оказались правдой! Далее мы предлагаем вашему вниманию перечень особенностей мультиплеера Gears of War 2 в тезисной форме, и поверьте, если вам понравился оригинал, то вы еще больше захотите быстрее увидеть продолжение.
* Мультиплеер с участием до 10 человек (5 на 5)
* Matchmaking теперь будет чем-то напоминать систему создания онлайновых матчей в Halo
* Guardian - переработанная версия режима Assassination, в котором необходимо убить лидера команды противников. Члены команды возрождаются до тех пор, пока жив лидер
* Wingman - пять команд по два человека, которым достается одинаковый персонаж
* Meatflag - данный режим напоминает классический CTF, однако флагом выступает AI-контролируемый персонаж, который бегает по карте и пытается убить любого, кто подойдет на расстояние выстрела. Для того, чтобы «захватить флаг», вам необходимо сначала повалить оппонента на землю, а затем эскортировать его на базу прикрываясь им, как щитом. При этом, противники будут стараться убить вас и «флаг». Более того, ваш живой щит может освободиться, если вы примете на грудь достаточно свинца, и разрушить все планы.
* В мультиплеере будет представлена дюжина карт
* Gridlock - ремейк всем известной и горячо любимой локации из оригинальной игры. Теперь карта покрыта растительностью и может похвастать новыми текстурами и освещением
* River - симметричная карта, на которой можно найти дом и снайперскую вышку, разделенные рекой
* Security - длинная и узкая карта с беседками на каждой стороне, которые закрывают лазерные лучи. В центре карты находится кнопка, отключающая лазерное поле на 20 секунд. В беседках, как несложно догадаться, находится оружие.
* Что касается завершающих приемов, то они порадуют своим разнооразием:
* X - традиционный curb-stomp
* В - удар, который разнится в зависимости от того, какое оружие в руках игрока (например, Longshot'ом можно зарядить по голове поверженного противника, как клюшкой для гольфа)
* Y - переворачивает врага и позволяет вам добить его в лицо
* А - использование врага в качестве «живого щита», при этом можно пользоваться только пистолетом. По мере того, как ваша импровизированная защита будет наполняться пулями, жертва будет слабеть, и в итоге может буквально развалиться на куски у вас в руках. Можно не дожидаться этого момента, прикончив врага ударом по хребту
* Оружие на картах будет респауниться случайным образом в различных местах, однако это не относится к самым сильным видам оружия (скорее всего, как и в оригинале, игроки сами смогут настроить эту опцию)
* Каждое оружие имеет свой «фактор остановки», который определяет, насколько огонь замедляет бег или прыжок врага
* Базовым оружием останется Lancer или модифицированная винтовка Locust Hammerburst
* Scorcher - огнемет, при помощи которого можно хорошенько поджарить врага
* Medusa - новый пистолет локустов, очень мощный, позволяет уложить противника с нескольких точных попаданий. Является идеальным оружием при использовании «живого щита»
* Hammerburst - для эффективного использования этого оружия необходимо нажимать на курок максимально быстро
* Гранаты теперь можно вешать на людей, прилеплять на стены, оставлять на полу и других поверхностях(!)
* Как и раньше, в запасе у каждого игрока будет изначально по одной дымовой гранате, которые теперь буду оглушать противника, буквально выбивая почву из под ног
* Poison gas grenade - граната с отравляющим газом, убивает любого, кто задержится в отравленном облаке
* Как мы и предполагали, во время схватки на бензопилах выигрывает тот, кто быстрее нажимает кнопку В
* Ваши напарники вполне могут подыграть вам в дуэли, стреляя во врага, и тем самым ослабляя его
* Если на игрока нападают с пилой сзади, то дуэли не получится - несчастного сразу же распилят на два смачных куска мертвого мяса
* Система укрытий была несколько переработана - теперь персонаж сидит «глубже» в укрытии (максимально прижимаясь к нему), что делает затруднительным для врага попасть в него.
* В мультиплеере появились переносные металлические щиты, которые используются для защиты от огня. При их перемещении скорость сильно падает, и вы можете использовать только пистолет
* После того, как вас убили в матче без респаунов, то игроку предлагается понаблюдать за происходящим при помощи динамической камеры, летающей над полем боя. Также доступна Ghost Cam, при помощи которой вы сможете наблюдать за сражением максимально близко к горячим точкам, при этом делая скриншоты для дальнейшего просмотра или выгрузки в Сеть
* В коллекционном издании игры покупатели найдут «полароид»-снимок жены Доминика
* Разработка Gears of War 2 завершена на 65%
Отправлено: 26 Мая 2008, 03:05
Первые обзоры Ninja Gaiden II Сегодня в Сети появились первые обзоры эксклюзивного для Xbox 360 слешера Ninja Gaiden II. При первом же взгляде на оценки становится ясно, что игра не станет хитом всех времен, однако речь идет о качественном проекте, со своими «плюсами» и «минусами».
Geekpulp в своем обзоре отметил следующее: «Если вам нравилась оригинальная игра, то вы полюбите продолжение. А если вы не играли в Ninja Gaiden, то вам все равно стоит попробовать сиквел, возможно, вы станете большим фанатам Рю…». Данный ресурс, как и наш, обходится в обзорах без оценок.
IGN поставил игре довольно средние 8,7 баллов из 10 (для сравнения, Ninja Gaiden Black получил у IGN в свое время 9,4/10, а Ninja Gaiden Sigma - 9,3/10). Как и другие обозреватели, журналисты IGN выделили неудобную камеру - данный момент разработчики так и не исправили со времен первой части. Gametap (9/10) среди положительных моментов отметил затягивающий геймплей, разнообразие уровней и широкую градацию уровней сложности. В «минусах» - все та же камера, слабый сюжет и проседания частоты кадров в некоторых местах.
Videogamer.com (9/10) среди других особенностей, отмеченных предыдущими обозревателями, обратил внимание на великолепные схватки с боссами, а GamesRadar (7/10) снял три балла за плохую работу камеры, высокую сложность и не слишком современную графику.