Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 18:05 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Будьте внимательны и осторожны!  (Прочитано 105996 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #140 : 08 Февраль 2011, 02:57

Пару раз думал, нафига некоторые потенциальные покупатели очень настойчиво пытаются узнать стоимость товара, купленного в Юлмарте, по чеку. Думал, может цену сбить и т.п.
Всё равно таких посылаю, т.к. продаю по рыночной стоимости и за сколько и где купил, их волновать не должно.
Сейчас врубился, просмотрев полный список обращений в гарантийный отдел Юлмарта с моего кода клиента и взглянув на даты закрытия объявлений о продаже.
Осенью 2010 на другом форуме продал 100% рабочий девайс (брал за 2400р. в конце 2008) за 1300р. Сейчас смотрю, а на следующий день девайс был сдан в гарантийный отдел, стоит отметка "Не стартует", а его полная стоимость по чеку пошла в зачёт другой покупки, либо была получена наликом. Вот так.

Так что с такими людьми советую не вести никаких торгов при продаже - всё равно наварятся.

P.S. Когда продавал недавно винчи (Hitachi  Улыбается и WD10EADS с остатками гарантии) один юзер который барыжит на всех известных форумах всякой хренью по довольно высоким ценам, единственное, что написал в ЛС это "Какая стоимость по чеку" Когда я резонно поинтересовался, что он хочет купить винч или чек, пошла какая-то нелепая предъява, что это важная информация о товаре и я обязан дать ответ на его вопрос.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 03:19 от OLEGA »
diogen
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 565


Ответ #141 : 08 Февраль 2011, 08:10

2OLEGA: у меня такая же хрень была прошлым летом, когда продавал видяшку 4870 с остатками юлмартовской гарантии 100% рабочую... Сдана была на следующий же день с диагнозом "не стартует". Печально это, но что делать? Железо ведь всё равно продавать надо при апгрейде. Поймать таких деятелей только в гарантийном отделе можно, найдя намеренною порчу.
akaSS
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 313


Ответ #142 : 08 Февраль 2011, 08:16

Всё равно таких посылаю, т.к. продаю по рыночной стоимости и за сколько и где купил, их волновать не должно.
а разве в противоположность этому,продавца должно волновать что сделают с его товаром?
если вы продали за устраивающую вас цену,то какая разница что с товаром будет?
diogen
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 565


Ответ #143 : 08 Февраль 2011, 11:15

а разве в противоположность этому,продавца должно волновать что сделают с его товаром?
если вы продали за устраивающую вас цену,то какая разница что с товаром будет?
Меня это, напр., волнует. Ведь люди, намеренно ломающие рабочий товар и сдающие его потом как брак, занимаются мошенничеством, что подпадает под УК. СпрОсите, а я тут при чём? Отвечу. У меня, напр., в том же Юлмарте весьма солидный аккаунт и есть некоторые льготы. Я часто покупаю как для себя, так и для друзей и знакомых. А каждая сдача товара по гарантии всегда связана с аккаунтом, на который товар был куплен. И лично я бы не хотел даже косвенно связываться с нечестной сдачей по гарантии, ибо это может прямо отразиться на мне. Что тут Вам непонятно? Или Вы поддерживаете подобную намеренную порчу?
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #144 : 08 Февраль 2011, 14:37

akaSS:
По большому счёту, мне без разницы, что будет с товаром, но, если это не будет касаться меня:

Во-первых, сдача товара в гарантийный отдел, напрямую связана с моим кодом клиента
Во-вторых, в ряде случаев после возврата товара снимаются бонусы, зачисленные за его покупку, опять-таки с моего счёта
akaSS
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 313


Ответ #145 : 09 Февраль 2011, 02:19

Никоим образом не поддерживаю мошенничество
Меня это, напр., волнует. Ведь люди, намеренно ломающие рабочий товар и сдающие его потом как брак, занимаются мошенничеством, что подпадает под УК. СпрОсите, а я тут при чём? Отвечу. У меня, напр., в том же Юлмарте весьма солидный аккаунт и есть некоторые льготы. Я часто покупаю как для себя, так и для друзей и знакомых. А каждая сдача товара по гарантии всегда связана с аккаунтом, на который товар был куплен. И лично я бы не хотел даже косвенно связываться с нечестной сдачей по гарантии, ибо это может прямо отразиться на мне.
Во-первых, сдача товара в гарантийный отдел, напрямую связана с моим кодом клиента
Во-вторых, в ряде случаев после возврата товара снимаются бонусы, зачисленные за его покупку, опять-таки с моего счёта

Думаю эти случаи можно считать частными,и я полностью с вами согласен.Так как последствия отразятся на вас.
Но в общих случаях,когда с предыдущим владельцем последствия не связаны,думаю вмешиваться не стоит.
Мутновато,но такая моя точка зрения.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #146 : 09 Февраль 2011, 02:30

akaSS Все-таки хорошим тоном, будет, выяснить что покупатель собирается делать с этим товаром и зачем он ему нужен. (Применительно к комплектующим, например выяснить конфигурацию компа, куда эти комплектующие докупаются) И предупредить о возможных особенностях или проблемах, если такие есть. И совесть чище будет, и на вопросы "а почему оно не работает" потом отвечать не придется.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #147 : 09 Февраль 2011, 03:24

Может стоит вывешивать конкретные имена-ники в данной теме, дабы никто с этими лже-покупателями дел более не имел?
akaSS
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 313


Ответ #148 : 09 Февраль 2011, 08:12

Применительно к комплектующим
согласен
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #149 : 09 Февраль 2011, 21:23

Snaker: тот факт, что был, произошёл на другом форуме (вообще тот человек адекватный, потом безвозмездно помог мне быстро решить ситуацию по гарантии в Юлмарте)
Более подобных случаев по своей гарантийной истории я не наблюдал. А тот кто интересовался винчом, его не купил.

Я призываю просто не вести никакого торга после возникновения подобных вопросов.
akaSS
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 313


Ответ #150 : 19 Февраль 2011, 16:45

Если покупаете что-то у Igosha проверяйте сразу товар.
Уже второй раз сломанное купил.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #151 : 19 Февраль 2011, 19:17

Если покупаете что-то у Igosha проверяйте сразу товар.
Я всегда дома проверяю,когда вернуть обратно нельзя.Этож логично.
Уже второй раз сломанное купил.
А вот тут уже напрашивается несколько другой вывод.
akaSS
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 313


Ответ #152 : 19 Февраль 2011, 19:21

В первый раз покупал плеер ,меня напичкали обещаниями что купив переходник я смогу музыку скинуть с компа.
я купил и ничего не заработало,дальше мне сказали перепаяй кабель и все будет норм,потом просто не отвечали.
А в этот раз продали монитор,сказали проверь ,потом отзвонись.
монитор работает от силы 10 мин на самом маленьком разрешении,потом вырубается.
звонил,писал,не отвечали.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #153 : 19 Февраль 2011, 19:27

2akaSS: Этот веселый барыга уже очень давно у нас на форуме промышляет. Нелепость его предложений граничит с абсурдом,а качество его товаров как у того торгаша из Алладина "Работает вечно,за исключением сегодняшнего дня". Благодаря суровой и непоколебимой политике одного из наших глобальных модераторов,с Игошей в его темах невозможно спорить (даже конструктивно),из-за чего невозможно его прилюдно "вывести на чистую воду". Некоторые до сих пор попадаются в его сети (хотя я не представляю как с человеком,ведущему себя столь невменяемо,можно вообще вести дела).
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2011, 19:29 от Safron »
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version