OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #140 : 08 Февраль 2011, 02:57
|
|
Пару раз думал, нафига некоторые потенциальные покупатели очень настойчиво пытаются узнать стоимость товара, купленного в Юлмарте, по чеку. Думал, может цену сбить и т.п. Всё равно таких посылаю, т.к. продаю по рыночной стоимости и за сколько и где купил, их волновать не должно. Сейчас врубился, просмотрев полный список обращений в гарантийный отдел Юлмарта с моего кода клиента и взглянув на даты закрытия объявлений о продаже. Осенью 2010 на другом форуме продал 100% рабочий девайс (брал за 2400р. в конце 2008) за 1300р. Сейчас смотрю, а на следующий день девайс был сдан в гарантийный отдел, стоит отметка "Не стартует", а его полная стоимость по чеку пошла в зачёт другой покупки, либо была получена наликом. Вот так. Так что с такими людьми советую не вести никаких торгов при продаже - всё равно наварятся. P.S. Когда продавал недавно винчи (Hitachi и WD10EADS с остатками гарантии) один юзер который барыжит на всех известных форумах всякой хренью по довольно высоким ценам, единственное, что написал в ЛС это "Какая стоимость по чеку" Когда я резонно поинтересовался, что он хочет купить винч или чек, пошла какая-то нелепая предъява, что это важная информация о товаре и я обязан дать ответ на его вопрос.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 03:19 от OLEGA »
|
|
|
|
|
diogen
|
|
Ответ #141 : 08 Февраль 2011, 08:10
|
|
2OLEGA: у меня такая же хрень была прошлым летом, когда продавал видяшку 4870 с остатками юлмартовской гарантии 100% рабочую... Сдана была на следующий же день с диагнозом "не стартует". Печально это, но что делать? Железо ведь всё равно продавать надо при апгрейде. Поймать таких деятелей только в гарантийном отделе можно, найдя намеренною порчу.
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #142 : 08 Февраль 2011, 08:16
|
|
Всё равно таких посылаю, т.к. продаю по рыночной стоимости и за сколько и где купил, их волновать не должно. а разве в противоположность этому,продавца должно волновать что сделают с его товаром? если вы продали за устраивающую вас цену,то какая разница что с товаром будет?
|
|
|
|
diogen
|
|
Ответ #143 : 08 Февраль 2011, 11:15
|
|
а разве в противоположность этому,продавца должно волновать что сделают с его товаром? если вы продали за устраивающую вас цену,то какая разница что с товаром будет? Меня это, напр., волнует. Ведь люди, намеренно ломающие рабочий товар и сдающие его потом как брак, занимаются мошенничеством, что подпадает под УК. СпрОсите, а я тут при чём? Отвечу. У меня, напр., в том же Юлмарте весьма солидный аккаунт и есть некоторые льготы. Я часто покупаю как для себя, так и для друзей и знакомых. А каждая сдача товара по гарантии всегда связана с аккаунтом, на который товар был куплен. И лично я бы не хотел даже косвенно связываться с нечестной сдачей по гарантии, ибо это может прямо отразиться на мне. Что тут Вам непонятно? Или Вы поддерживаете подобную намеренную порчу?
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #144 : 08 Февраль 2011, 14:37
|
|
akaSS: По большому счёту, мне без разницы, что будет с товаром, но, если это не будет касаться меня:
Во-первых, сдача товара в гарантийный отдел, напрямую связана с моим кодом клиента Во-вторых, в ряде случаев после возврата товара снимаются бонусы, зачисленные за его покупку, опять-таки с моего счёта
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #145 : 09 Февраль 2011, 02:19
|
|
Никоим образом не поддерживаю мошенничество Меня это, напр., волнует. Ведь люди, намеренно ломающие рабочий товар и сдающие его потом как брак, занимаются мошенничеством, что подпадает под УК. СпрОсите, а я тут при чём? Отвечу. У меня, напр., в том же Юлмарте весьма солидный аккаунт и есть некоторые льготы. Я часто покупаю как для себя, так и для друзей и знакомых. А каждая сдача товара по гарантии всегда связана с аккаунтом, на который товар был куплен. И лично я бы не хотел даже косвенно связываться с нечестной сдачей по гарантии, ибо это может прямо отразиться на мне. Во-первых, сдача товара в гарантийный отдел, напрямую связана с моим кодом клиента Во-вторых, в ряде случаев после возврата товара снимаются бонусы, зачисленные за его покупку, опять-таки с моего счёта Думаю эти случаи можно считать частными,и я полностью с вами согласен.Так как последствия отразятся на вас. Но в общих случаях,когда с предыдущим владельцем последствия не связаны,думаю вмешиваться не стоит. Мутновато,но такая моя точка зрения.
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #146 : 09 Февраль 2011, 02:30
|
|
akaSS Все-таки хорошим тоном, будет, выяснить что покупатель собирается делать с этим товаром и зачем он ему нужен. (Применительно к комплектующим, например выяснить конфигурацию компа, куда эти комплектующие докупаются) И предупредить о возможных особенностях или проблемах, если такие есть. И совесть чище будет, и на вопросы "а почему оно не работает" потом отвечать не придется.
|
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #147 : 09 Февраль 2011, 03:24
|
|
Может стоит вывешивать конкретные имена-ники в данной теме, дабы никто с этими лже-покупателями дел более не имел?
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #148 : 09 Февраль 2011, 08:12
|
|
Применительно к комплектующим согласен
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #149 : 09 Февраль 2011, 21:23
|
|
Snaker: тот факт, что был, произошёл на другом форуме (вообще тот человек адекватный, потом безвозмездно помог мне быстро решить ситуацию по гарантии в Юлмарте) Более подобных случаев по своей гарантийной истории я не наблюдал. А тот кто интересовался винчом, его не купил.
Я призываю просто не вести никакого торга после возникновения подобных вопросов.
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #150 : 19 Февраль 2011, 16:45
|
|
Если покупаете что-то у Igosha проверяйте сразу товар. Уже второй раз сломанное купил.
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #151 : 19 Февраль 2011, 19:17
|
|
Если покупаете что-то у Igosha проверяйте сразу товар.
Я всегда дома проверяю,когда вернуть обратно нельзя.Этож логично. Уже второй раз сломанное купил.
А вот тут уже напрашивается несколько другой вывод.
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #152 : 19 Февраль 2011, 19:21
|
|
В первый раз покупал плеер ,меня напичкали обещаниями что купив переходник я смогу музыку скинуть с компа. я купил и ничего не заработало,дальше мне сказали перепаяй кабель и все будет норм,потом просто не отвечали. А в этот раз продали монитор,сказали проверь ,потом отзвонись. монитор работает от силы 10 мин на самом маленьком разрешении,потом вырубается. звонил,писал,не отвечали.
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #153 : 19 Февраль 2011, 19:27
|
|
2akaSS: Этот веселый барыга уже очень давно у нас на форуме промышляет. Нелепость его предложений граничит с абсурдом,а качество его товаров как у того торгаша из Алладина "Работает вечно,за исключением сегодняшнего дня". Благодаря суровой и непоколебимой политике одного из наших глобальных модераторов,с Игошей в его темах невозможно спорить (даже конструктивно),из-за чего невозможно его прилюдно "вывести на чистую воду". Некоторые до сих пор попадаются в его сети (хотя я не представляю как с человеком,ведущему себя столь невменяемо,можно вообще вести дела).
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2011, 19:29 от Safron »
|
|
|
|
|
|