Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
: 17 Январь 2008, 22:47
|
|
По просьбам трудящихся Silent Hill (Collection 1-2-3-4)Год выпуска: 2006 Жанр: action/horror/quest Разработчик: Konami Tokyo Платформа: PC Системные требования: Необходимо: CPU 600MHz, 128Mb, 32Mb Video Желательно: CPU 1,2GHz, 512Mb, 128Mb Video Тип издания: пираткаЯзык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуетсяОписание: Silent hill Первая часть величайшей, по мнению многих, игры жанра Survival Horror, ставшая основой для неплохого в принципе одноимённого фильма Кристофа Ганса. Если не обращать внимания на морольно устаревшую графику, то от игры можно получить гораздо большее удовольствие чем от четвёртой части этой самой страшной в игровой индустрии серии игр. Игра перенесена с первой Соньки весьма удачно, графика немного преобразилась, загрузка длится намного меньше. Silent hill 2:Если вы спросите меня, оригинален ли Silent Hill 2, я отвечу кратко и не задумываясь: да, бесспорно. Но сразу добавлю: смотря о какой оригинальности идет речь. Если о "механике" игрового процесса, то — см. все сказанное выше про первую часть игры; а если обо всем остальном... тут уже больше подходит слово "уникальный". Да, процесс взаимодействия с окружающим миром, управление и прочие атрибуты жанра survival horror выполнены в классическом ключе — проще говоря, как две капли воды похожи на Resident Evil. Но как раз поклонники такого рода игр и не найдут в Silent Hill 2 бальзама для души. Ибо все эти монстры, головоломки и запертые двери — лишь форма, в которую авторы облекли необычный мир, атмосферу и сюжет; декорации для шикарной, лихо закрученной любовной истории... Три года тому назад Джеймс Сандерленд лишился жены. Спокойно перенести трагедию он так и не смог, и каждый день существования в бренном мире дается ему все трудней. Однажды, сунув руку в почтовый ящик, Джеймс нашел письмо от "Мэри" — так звали его супругу. Нескольких строчек убористым почерком хватило, чтобы он сорвался с места. Оригинальность монстров отмечали уже многие. Вот конкретный пример. Этот всегда волочит за собой огромный тесак, а голова-то какая... Ну просто прелесть! В письмо было сказано, что любимая жена ждет мужа в городке Silent Hill — в известном им обоим их "укромном месте". И вот Джеймс уже стоит перед замызганным зеркалом придорожного сортира, вдыхает нечистоты и готовится опуститься в бездну тихого города, покрытого туманом... Silent hill 3:Обычная семнадцатилетняя девушка Хизер просыпается от кошмара, задремав в кафе. Она щурится на солнце, оставляет рядом с недопитым кофе смятую купюру, звонит папе. Режиссура, графика и саундтрек заставляют смотреть на эти, казалось бы, непривычные для компьютерной игры события с нескрываемым интересом. Стоит Хизер выйти из кафе — и реальность начинает потихоньку "плыть". Откуда-то появляется непонятный мужчина, представляющийся детективом и требующий несколько минут ее внимания. Хизер, как и подобает семнадцатилетней девушке, подробно объясняет, как и куда ему надлежит отправиться, после чего скрывается в туалете и вылезает в окно, оказавшись на заднем дворе супермаркета. Но стоит ей зайти обратно — реальность, как картонные декорации, рушится, открывая нам настоящую атмосферу Silent Hill 3. Вы в детстве боялись остаться одни в незнакомом месте? А потеряться в магазине? Silent Hill 3 возрождает эти ощущения с такой легкостью, что становится натурально не по себе. Кто этот Акира Ямаока? Откуда он знает столько обо мне и моих страхах? Где у него лежит руководство о том, на какие кнопки человеческой психики надлежит надавить, чтобы пробудить в нем самые потаенные, самые скрытые кошмары? Пока мы мучаемся этим вопросом, судорожно считая патроны в обойме пистолета, мир вокруг продолжает стремительно меняться. Радио — наш детектор агрессивной фауны в этом сумасшедшем мире. Ты знаешь, что за дверью тебя ждет кое-что, чего ты предпочел бы не видеть, - но все равно идешь вперед. окно оказывается намертво заколочено, эскалатор ведет прямиком в зияющую пропасть, кто-то невидимый бросает под ноги сломанное радио, которое, согласно доброй традиции, издает статические шумы и помехи при приближении нечто... Silent hill 4:В отличие от предыдущих частей серии, The Room подавалась с нечеловеческой помпой. “Мы покушаемся на самое сокровенное — на ваше повседневное ощущение комфорта!” — громогласно заявляли пиарщики Konami. “Это совершенно новый уровень ужаса!” — вторили им разработчики. Новый уровень ужаса В The Room, как и во второй части, герою придется много прыгать в странные глубокие ямы (произносить непременно низким голосом). действительно обнаружится. Аккурат после того, как вам откроется широко разрекламированный вид от первого лица. Ужас заключается в том, что размазанные текстуры, которые мы, скрепя сердце, терпели раньше, теперь предстали перед игроком во всей красе. Они больше не держатся на почтительном расстоянии — вы можете упереться в них носом и, наконец, осознать, что Konami, не стесняясь, продают нам с вами уже третью игру на одном и том же движке. Если вы вдруг не в курсе, о чем идет речь, поясняем: отныне действие в игре демонстрируется с двух ракурсов — от первого и от третьего лица. Такое разделение четко привязано к структуре The Room и ее сюжету. Завязка четвертой серии действительно внушает оптимизм. Генри Тауншед просыпается в своей квартире и обнаруживает, что дверь его квартиры обита цепями и Ради таких вот сцен мы, в общем-то, и играем в Silent Hill. вдобавок снабжена надписью “не выходи!”. Окна наглухо закрыты — вы можете часами биться, как моль о стекло, вас все равно никто не услышит. То же самое касается соседей, до которых Генри безуспешно пытается докричаться через дверь. Как только вы сделаете дежурный обход всех помещений, заглянете во все ящики и окна, в ванной обнаружится дыра, в которую, ясное дело, можно залезть. Так вот, происходящее внутри квартиры демонстрируется при помощи классического вида “из глаз”. А стоит вам залезть в вышеупомянутую дыру (и оказаться за пределами квартиры), как камера привычно повиснет за спиной. Идея сама по себе, в общем-то, хороша — благодаря классическому “шутерному” ракурсу действительно усиливается ощущение клаустрофобии — кожей начинаешь ощущать ужас человека, запертого в собственных четырех Именно с этой сцены в The Room наконец просыпается атмосфера.
Итак, игра четко разделена на два пространства — то, что за пределами квартиры, и то, что внутри нее. Стоит Генри пролезть в дырку, как он оказывается в различных мирах. Иногда — на станции метро, что расположена рядом с его домом, а иногда — в самом Silent Hill (вы, надеюсь, не забыли, что The Room — первая игра, действие которой, формально, не происходит в пресловутом городе?). В “потусторонних” мирах балом правит классический геймплей. Генри лупит омерзительных тварей обрезком трубы, судорожно ищет патроны и вступает в немногочисленные диалоги с редкими разумными существами. Нововведения, как и предполагалось, носят чисто косметический характер. Во-первых, вам больше не нужно лезть в инвентарь, чтобы взять в руки другое оружие или использовать тот или иной предмет. Отныне переключение между содержимым ваших карманов осуществляется колесиком мыши. Плюс, состояние здоровья главгероя наконец отображается при помощи полоски, которая находится в левом Ближе к середине квартира перестает быть безопасным местом — такие вот парни начинают лезть прямо из стен. верхнем углу экрана. Что касается экшена, который в The Room обещали довести до ума, — не верьте! Все, чем Генри превосходит своих коллег по предыдущим играм серии, — это возможность регулировать силу удара. “Тугое” управление, своенравная камера и интеллект врагов остались нетронутыми. Самих схваток, однако, стало много больше, что, учитывая рудиментарные умения Генри, сильно напрягает. Зато головоломок или нет вовсе, или они действительно логично вписаны в сюжет. Большая часть паззлов заключается в применении нужных объектов в нужном месте. Скриншоты: Silent Hill Silent Hill 2 Silent Hill 3 Silent Hill 4 Ссылка на 1-ую часть - HTCR2G7DC46HBNUG5OFC3I3ADVAER2KHYGSGO5YСсылка на 3 остальные части - XBRQVODS4KDGFK7JNN4BZUN6KDA6VZDVRXDBLBI (ISO 4.3 гб) Ссылка на все руссификаторы - 7KFUZVNVJ3UCB6WJNG3HZD5E7GBPUKQZMAKTWRYСсылка на FTP (часть с 1-ой по 4-ую) --> http://ftp://10.21.21.121/games/PCgames/Adventure%20and%20Quest/Silent%20Hill%20-%20Collection/Доп. информация : Маленький мальчик по имени Петя Взял поиграть Silent Hill у соседей. Час - слышны вскрики, потом - тишина. Здравствуй, психушки веселой стена!
|
|
|
|