А может кто по подробней об игре рассказать?
Dark Messiah of Might & Magic создана на движке Source, который, надеемся, в представлениях не нуждается. Это и Half-Life 2, и Bloodlines (не самый лучший пример использования его возможностей), и многие будущие проекты. Сотрудников Arkane Studios можно похвалить, благо, картинка у них получилась сочная и насыщенная. Так, некоторые пейзажи достойны звания художественных произведений до такой степени, что хоть на стенку их вешай. Водичка — живая, горы — красивые, персонажи — детализированные (чуть-чуть отстают от тех, что в Half-Life 2, и ничем не хуже Oblivion), спецэффектов очень много. Впечатляют и монстры, особенно те, что крупных габаритов, а это и циклопы, и гигантские драконы. Известно, что Source славен своей возможностью реализовывать законы физики — и в нашем случае можно делать буквально все, что пожелает буйная душа: бросаться бочками, камнями, шкафами, стульями, хлебом, бутылками. Многочисленные предметы интерьера, к тому же, подвержены деформации: колонны могут падать, на врагов можно скидывать камни, люстры и прочее.
Подробнее обо всех ''фишка'' сдесь->
http://games.cnews.ru/articles/2/440_1.html