А.Н.А.
Житель форума
Репутация: 316
Сообщений: 2131
Что наша жизнь ? Игра !
|
|
Ответ #434 : 04 Май 2008, 20:50
|
|
Да , это нарезка из ранее вышедших официальных роликов .
|
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #435 : 04 Май 2008, 20:55
|
|
2 leschka: Его видеокарта прошла тест ! Вопросы ?!. Ответы :на ХР директХ 10 нет и не будет,так что якобы включённые какие то там эффекты это всё равно не то,на висте игра похоже всёравно идёт тяжелей и выглядет получче,в плане чёткости картинки(текстур наверное,я х.з.)
|
|
|
|
s0k
Репутация: 127
Сообщений: 1260
|
|
Ответ #436 : 04 Май 2008, 21:07
|
|
2leschka: вообще я читал,что пытаются собрать 10 на XP У меня даже сейчас на XP стоит 10 Dx,ну как я понял это бетка)
|
|
« Последнее редактирование: 04 Май 2008, 21:12 от s0k »
|
|
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #437 : 04 Май 2008, 21:39
|
|
2leschka: вообще я читал,что пытаются собрать 10 на XP
И соберут в итоге Висту Может проще в висте всё лишнее викинуть и оставить такой Чёто от темки уже полностью ушли.. i | Хоть сами понимаете, это лучше, чем я бы вас поправлял всегда. ^_^ Интересно вас всех читать. Foxeed |
|
|
« Последнее редактирование: 04 Май 2008, 22:30 от Foxeed »
|
|
|
|
|
А.Н.А.
Житель форума
Репутация: 316
Сообщений: 2131
Что наша жизнь ? Игра !
|
|
Ответ #438 : 04 Май 2008, 21:50
|
|
ну как я понял это бетка) Это не бетка , это гон ... DX10 под ХР - fake . Хорошо если то , что ты поставил , просто дополнительные библиотеки (которые всё равно не будут работать) . А если вирус ?..
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #439 : 05 Май 2008, 07:38
|
|
Все якобы DX10 эффекты в кризисе можно врубить и на XP, поищите в инете как разлочить ультрахай на dx9 картинка ничем не отличается.... революционность DX10 - миф, еще один способ продавать говновисту .... все что можно сделать на DX10 можно легко сделать и на DX9 и даже на бесплатном и кроссплатформенном openGL.
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #440 : 05 Май 2008, 08:59
|
|
2Krad: Не, мы просто тут уже оффтопим про то что DX10-библиотеки всё равно никаким хреном не сделают из DX9 - DX10. Ну а то что картинку можно сделать эт да, ну и графика всё ж отличается минимальным что там что там на высоких .... а в других играх вообще не отличается =) (BioShock, Lost Planet, Assasin`s Creed идр)
|
|
|
|
Doink
|
|
Ответ #441 : 05 Май 2008, 11:23
|
|
Зделал абгрейдик небольшой!,теперь ниже 28 кадров непроседает!
P.s. ''мамки'' от GIGABYTE рулят
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2008, 12:15 от Doink »
|
|
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #442 : 05 Май 2008, 19:43
|
|
Все якобы DX10 эффекты в кризисе можно врубить и на XP, поищите в инете как разлочить ультрахай на dx9 картинка ничем не отличается.... революционность DX10 - миф, еще один способ продавать говновисту .... все что можно сделать на DX10 можно легко сделать и на DX9 и даже на бесплатном и кроссплатформенном openGL.
DX10 - это просто более удобный для программирования пакет, у которого возможности в разы больше чем у DX9 но: + возможность сделать более реалистичную картинку в 3d + более удобные алгоритмы для разработчиков - разработчики к этому переходу мягко говоря не готовы - так же разработчики особо не понимают что они туда дополнительно должны "втюхать" и при этом не потратить лишних пару лет на "доводку" продукта - поэтому собственно особо ничего и не добавляют, ибо время деньги, да и DX9 программерами знаком вдоль и поперек - возможно через пару-тройку лет они в совершенстве освоют DX10, при этом вероятно мелкософт к тому времени создаст еще 1 "супер формат", + выйдет нормальная винда поддерживающая DX10, а не эта мелкософтовская неожиданность, именуемая вистой
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2008, 19:44 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #443 : 06 Май 2008, 08:15
|
|
Гмм, интересно, кто сказал, что DX-10 удобнее ? Исходя из моего опыта общения с корпоративными продуктами M$ такими, как visual studio, ms project и ms iis могу сказать что vista не еденичный случай, а совершенно строго направленная тенденция и хоть и не знаком с потрохами DX-10 - уверен, что это такая-же абсолютно неестественная шняга, как и все, что делает M$ ... Возьмем простейший пример, все понимают что сейчас без объектов в програмирование далеко не уедешь и в нынешнем коде очень много обращений через десяток подъобьектов - обычное дело, писать очень долго, отнимает кучу времени на набивание текста .... как эту проблему решили в C# (ето мега пантовая технология от M$ - dot net ) - ввели какие-то нелепые сокращения, теперь код нереально прочесть после написания, потому, пока вспомнишь, какой символ у тебя что обозначает - ето-ж пипец полнейший... Как то-же самое решено в java ... там нет никаких сокращений, более того по стилю рекомендуется все имена классов и методов всегда писать полными словами, что-б из названия функции было абсолютно ясно, для чего она, а при написании кода есть интелектуальная автоподстановка - подставляет только возмыожные в данном ообъекте методы или проперти, как результат - код идет без каких-либо сокращений - легко читается и дебужится .... Мож отсюда вечные баги в продукции M$ ??
|
|
|
|
CRP
Житель форума
Репутация: 72
Сообщений: 1065
Googlusclan
|
|
Ответ #444 : 06 Май 2008, 20:28
|
|
Возьмем простейший пример, все понимают что сейчас без объектов в програмирование далеко не уедешь и в нынешнем коде очень много обращений через десяток подъобьектов - обычное дело, писать очень долго, отнимает кучу времени на набивание текста .... как эту проблему решили в C# (ето мега пантовая технология от M$ - dot net ) - ввели какие-то нелепые сокращения, теперь код нереально прочесть после написания, потому, пока вспомнишь, какой символ у тебя что обозначает - ето-ж пипец полнейший... Как то-же самое решено в java ... там нет никаких сокращений, более того по стилю рекомендуется все имена классов и методов всегда писать полными словами, что-б из названия функции было абсолютно ясно, для чего она, а при написании кода есть интелектуальная автоподстановка - подставляет только возмыожные в данном ообъекте методы или проперти, как результат - код идет без каких-либо сокращений - легко читается и дебужится ....
Мож отсюда вечные баги в продукции M$ ?? Здрасьте приехали Который год пишу на шарпе и ничего более здравого и удобного от майкрософт еще не встречал!!! Где это вы в C# увидели какието сокращения до одной буквы? В шарпе нету интелектуального подстановщика по первым буквам имени объекта? там нет подстановщика для методов классов? Удивлен! Третий год ими пользуюсь а их оказывается нету! Я уж не говорю про рефакторинг, который стало очень удобно там проводить. Вообщем 2005 студия намного лучше стала. А поскольку С# это управляемый язык, то дебажить код там одно удовольствие, чего не скажешь о том же С++. Вечные баги МS в том, что они хотят удержать первенство за собой, вот и приходится им бежать не только впереди паравоза, но и иногда впереди себя! Кстати сдается мне, что вы ярый приверженец джавы...
|
UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire! ох, чую влепят мне RO.
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #445 : 07 Май 2008, 09:44
|
|
Ну а фигли, коль джаве везде у нас дорога и в гуи и в веб и в мобильные девайсы и море фреймворков на все случаи жизни и синтаксис джавы - самый логичный, который я только встречал А ща еще андроид выйдет - вообще сказка будет программить на мобильные устройства
|
|
|
|
CRP
Житель форума
Репутация: 72
Сообщений: 1065
Googlusclan
|
|
Ответ #446 : 07 Май 2008, 12:14
|
|
2Krad: не будем разводить флуд про яп в теме про кризис так как не там обсуждаем, однако большинство из того что было выше сказано про шарп и дот нет не правда. Самый логичный синтаксис - это машинные коды (даже не ассемблер), ну а уж далее кому на чем проще и понятнее писать проги
Я вот думаю, получится ли запустить кризис сидером???
|
UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire! ох, чую влепят мне RO.
|
|
|
Doink
|
|
Ответ #447 : 14 Май 2008, 16:54
|
|
1366х768+ 8800GTX-> http://www.vimeo.com/771906 ...красотише та какая P.s. где можно скачать такие карты типо как из ролика?...для сингла.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Май 2008, 16:55 от Doink »
|
|
|
|
|
|