Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 06:34 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Crysis  (Прочитано 84450 раз)
0 Пользователей и 61 Гостей смотрят эту тему.
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #434 : 04 Май 2008, 20:50

  Да , это нарезка из ранее вышедших официальных роликов .

leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #435 : 04 Май 2008, 20:55

2leschka:
  Его видеокарта прошла тест ! Вопросы ?!.  Подмигивает  Хохочет
Ответы  Довольный :на ХР директХ 10 нет и не будет,так что якобы включённые какие то там эффекты  это всё равно не то,на висте игра похоже всёравно идёт тяжелей и выглядет получче,в плане чёткости картинки(текстур наверное,я х.з.)
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #436 : 04 Май 2008, 21:07

2leschka: вообще я читал,что пытаются собрать 10 на XP
У меня даже сейчас на XP стоит 10 Dx,ну как я понял это бетка)
« Последнее редактирование: 04 Май 2008, 21:12 от s0k »
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #437 : 04 Май 2008, 21:39

2leschka: вообще я читал,что пытаются собрать 10 на XP
И соберут в итоге Висту  Посвистывает Может проще в висте всё лишнее викинуть и оставить такой Huh? Чёто от темки уже полностью ушли..

iХоть сами понимаете, это лучше, чем я бы вас поправлял всегда. ^_^ Интересно вас всех читать.
Foxeed
« Последнее редактирование: 04 Май 2008, 22:30 от Foxeed »
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #438 : 04 Май 2008, 21:50

ну как я понял это бетка)
  Это не бетка , это гон ... DX10 под ХР - fake . Хорошо если то , что ты поставил , просто дополнительные библиотеки (которые всё равно не будут работать) . А если вирус ?..

Pumba

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #439 : 05 Май 2008, 07:38

Все якобы DX10 эффекты в кризисе можно врубить и на XP, поищите в инете как разлочить ультрахай на dx9 картинка ничем не отличается.... революционность DX10 - миф, еще один способ продавать говновисту .... все что можно сделать на DX10 можно легко сделать и на DX9 и даже на бесплатном и кроссплатформенном openGL.

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #440 : 05 Май 2008, 08:59

2Krad: Не, мы просто тут уже оффтопим про то что DX10-библиотеки всё равно никаким хреном не сделают из DX9 - DX10. Ну а то что картинку можно сделать эт да, ну и графика всё ж отличается минимальным что там что там на высоких .... а в других играх вообще не отличается =) (BioShock, Lost Planet, Assasin`s Creed идр)

Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #441 : 05 Май 2008, 11:23

Зделал абгрейдик небольшой!,теперь ниже 28 кадров непроседает! Дьявольская ухмылка
P.s. ''мамки'' от GIGABYTE рулят  Йе-е-е!
« Последнее редактирование: 05 Май 2008, 12:15 от Doink »
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #442 : 05 Май 2008, 19:43

Все якобы DX10 эффекты в кризисе можно врубить и на XP, поищите в инете как разлочить ультрахай на dx9 картинка ничем не отличается.... революционность DX10 - миф, еще один способ продавать говновисту .... все что можно сделать на DX10 можно легко сделать и на DX9 и даже на бесплатном и кроссплатформенном openGL.
DX10 - это просто более удобный для программирования пакет, у которого возможности в разы больше чем у DX9 но:
+ возможность сделать более реалистичную картинку в 3d
+ более удобные алгоритмы для разработчиков
- разработчики к этому переходу мягко говоря не готовы
- так же разработчики особо не понимают что они туда дополнительно должны "втюхать" и при этом не потратить лишних пару лет на "доводку" продукта
- поэтому собственно особо ничего и не добавляют, ибо время деньги, да и DX9 программерами знаком вдоль и поперек
- возможно через пару-тройку лет они в совершенстве освоют DX10, при этом вероятно мелкософт к тому времени создаст еще 1 "супер формат", + выйдет нормальная винда поддерживающая DX10, а не эта мелкософтовская неожиданность, именуемая вистой
« Последнее редактирование: 05 Май 2008, 19:44 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #443 : 06 Май 2008, 08:15

Гмм, интересно, кто сказал, что DX-10 удобнее ?

Исходя из моего опыта общения с корпоративными продуктами M$ такими, как visual studio, ms project и ms iis могу сказать что vista не еденичный случай, а совершенно строго направленная тенденция и хоть и не знаком с потрохами DX-10 - уверен, что это такая-же абсолютно неестественная шняга, как и все, что делает M$ ...

Возьмем простейший пример, все понимают что сейчас без объектов в програмирование далеко не уедешь и в нынешнем коде очень много обращений через десяток подъобьектов - обычное дело, писать очень долго, отнимает кучу времени на набивание текста .... как эту проблему решили в C# (ето мега пантовая технология от M$ - dot net Показывает язык ) - ввели какие-то нелепые сокращения, теперь код нереально прочесть после написания, потому, пока вспомнишь, какой символ у тебя что обозначает - ето-ж пипец полнейший...
Как то-же самое решено в java ... там нет никаких сокращений, более того по стилю рекомендуется все имена классов и методов всегда писать полными словами, что-б из названия функции было абсолютно ясно, для чего она, а при написании кода есть интелектуальная автоподстановка - подставляет только возмыожные в данном ообъекте методы или проперти, как результат - код идет без каких-либо сокращений - легко читается и дебужится ....

Мож отсюда вечные баги в продукции M$ ?? Улыбается

CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #444 : 06 Май 2008, 20:28


Возьмем простейший пример, все понимают что сейчас без объектов в програмирование далеко не уедешь и в нынешнем коде очень много обращений через десяток подъобьектов - обычное дело, писать очень долго, отнимает кучу времени на набивание текста .... как эту проблему решили в C# (ето мега пантовая технология от M$ - dot net Показывает язык ) - ввели какие-то нелепые сокращения, теперь код нереально прочесть после написания, потому, пока вспомнишь, какой символ у тебя что обозначает - ето-ж пипец полнейший...
Как то-же самое решено в java ... там нет никаких сокращений, более того по стилю рекомендуется все имена классов и методов всегда писать полными словами, что-б из названия функции было абсолютно ясно, для чего она, а при написании кода есть интелектуальная автоподстановка - подставляет только возмыожные в данном ообъекте методы или проперти, как результат - код идет без каких-либо сокращений - легко читается и дебужится ....

Мож отсюда вечные баги в продукции M$ ?? Улыбается

Здрасьте приехали
Который год пишу на шарпе и ничего более здравого и удобного от майкрософт еще не встречал!!!
Где это вы в C# увидели какието сокращения до одной буквы?
В шарпе нету интелектуального подстановщика по первым буквам имени объекта? там нет подстановщика для методов классов? Удивлен! Третий год ими пользуюсь а их оказывается нету!  Шокирован
Я уж не говорю про рефакторинг, который стало очень удобно там проводить.
Вообщем 2005 студия намного лучше стала. А поскольку С# это управляемый язык, то дебажить код там одно удовольствие, чего не скажешь о том же С++.

Вечные баги МS в том, что они хотят удержать первенство за собой, вот и приходится им бежать не только впереди паравоза, но и иногда впереди себя!

Кстати сдается мне, что вы ярый приверженец джавы...  Думает



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #445 : 07 Май 2008, 09:44

Ну а фигли, коль джаве везде у нас дорога и в гуи и в веб и в мобильные девайсы и море фреймворков на все случаи жизни и синтаксис джавы - самый логичный, который я только встречал Улыбается

А ща еще андроид выйдет - вообще сказка будет программить на мобильные устройства Улыбается

CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #446 : 07 Май 2008, 12:14

2Krad:
не будем разводить флуд про яп в теме про кризис так как не там обсуждаем,
однако большинство из того что было выше сказано про шарп и дот нет не правда.
Самый логичный синтаксис - это машинные коды (даже не ассемблер), ну а уж далее кому на чем проще и понятнее писать проги


Я вот думаю, получится ли запустить кризис сидером???



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #447 : 14 Май 2008, 16:54

1366х768+ 8800GTX-> http://www.vimeo.com/771906 ...красотише та какая  Улыбается
P.s. где можно скачать такие карты типо как из ролика?...для сингла.
« Последнее редактирование: 14 Май 2008, 16:55 от Doink »
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version