CRP
Житель форума
Репутация: 72
Сообщений: 1065
Googlusclan
|
|
Ответ #378 : 09 Февраль 2008, 23:34
|
|
жаль что пилотов в вертолете нельзя убить когда открывается кабина хех а то очень прикольно лодка плавает с убитым рулевым
Хотел бы я посмотреть на вертолет
|
UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire! ох, чую влепят мне RO.
|
|
|
Doink
|
|
Ответ #379 : 11 Февраль 2008, 21:34
|
|
Вышел так сказать небольшой патчик ..только для сингла!!!.. ..во много улучшающий освешение и тени в Crysis.-> Полная модификация освещения, как дневного так и ночного для синглплеерных локаций: * Island - Contact * Village - Rescue * Rescue - Relic * Harbor - Assault * Tank - Onslaught * Mine - Awakening * Sphere - Exodus * Ascension - AscensionМод никак не влияет на производительность игры, для получения положительного эффекта от установки дополнения используйте высокие и очень высокие настройки графики.Ссылка-> http://ftp://10.4.4.4/For_username/patch_%20natural.mod.2.0.1.setup/Скрины->P.s. советую всем поставить...выглядит просто восхитительно!!! ставится на любую версию
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2008, 16:47 от Foxeed »
|
|
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #380 : 11 Февраль 2008, 23:01
|
|
Поставил ,поглядел, не понравилось.. мне эти полосы вокруг пальм как то не вдохновляют,вокруг в траве как то стало всё темнее как то хуже стало вообще,не знаю на любителя... Это вообще я так понял более усиленный HDR,потому как найдёшь самый тёмный уголок и он просветляется 2 Doink: Верни мне былые тени,мне чё теперь игру переставлять
|
|
|
|
Doink
|
|
Ответ #381 : 11 Февраль 2008, 23:42
|
|
2 Doink: Верни мне былые тени,мне чё теперь игру переставлять хм...да наверное ...открой этот патч WinRAR''om''-> попробуй скачать все вложенные папки у каго-нибудь в DC++.. P.s. папку ''LEVELS'' замени и усе
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2008, 23:44 от Doink »
|
|
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #382 : 12 Февраль 2008, 00:34
|
|
Ну ну, у меня теперь и сейвы нормально не пашут при переустановке..глюки сплошные..
|
|
|
|
Doink
|
|
Ответ #383 : 12 Февраль 2008, 00:48
|
|
Ну ну, у меня теперь и сейвы нормально не пашут при переустановке..глюки сплошные..
незнаю...у меня все пашет...сейвы могу свои скинуть..
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #384 : 10 Март 2008, 13:53
|
|
Не знаю.Может я мазохист....Но я игру уже прошел 3 раза на разной сложности и мне все равно прет!
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
stap4
|
|
Ответ #385 : 10 Март 2008, 13:59
|
|
2 NIKIH: Чувак, да ты слаб, я уже 6-ой раз прохожу , и уверен, это не последний =)
|
|
|
|
Doink
|
|
Ответ #386 : 10 Март 2008, 13:59
|
|
Не знаю.Может я мазохист....Но я игру уже прошел 3 раза на разной сложности и мне все равно прет!
xD... кстати вышел 2ой официфльный патч->http://games.cnews.ru/lenta/672073 p.s. еще неставил так что ничего сказать про него немогу! говорят тип fps получше стал
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2008, 14:23 от Doink »
|
|
|
|
|
s0k
Репутация: 127
Сообщений: 1260
|
|
Ответ #387 : 10 Март 2008, 15:24
|
|
Обновление 2 (Список исправлений) *Исправлено: утечки памяти в режимах FSAA. *Оптимизировано: удаление остатков уничтоженных объектов под DX10 *Оптимизировано: размытие в движении при очень высоких настройках изображения под DX10 *Исправлено: утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов *Исправлено: ошибка, при которой указатель усовершенствования на карте или оружии оставался на экране при переходе к другому окну *Исправлено: ошибка, которая могла вызвать сбой сервера *Исправлено: ошибка триангуляции ИИ в редакторе
*Добавлены новые эффекты для разрушающегося после застывания транспорта *Персонаж останавливается, если начинает стрелять при движении в положении лежа *Исправлена ошибка, при которой персонаж мог покинуть транспорт через закрытый задний люк независимо от расположения в транспорте *При непрерывной стрельбе из пулемета транспортника в режиме обзора от третьего лица транспортник не будет снижаться *Исправлена ошибка обзора от третьего лица с закрепленной на транспорте камеры при выборе другого оружия *Исправлено: одинаковый звуковой эффект при плавании на поверхности воды, под водой и в разных направлениях. *Лягушки, поднятые персонажем, больше не закрывают ему обзор. *Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа, возникающая, когда безоружный игрок поднимал и бросал предмет. *Исправлена скорость восстановления здоровья во время подсчета урона, полученного тонувшим персонажем. *Взбираясь по лестнице в режиме маскировки, игрок больше не расходует столько же энергии, сколько в неподвижном состоянии. *Курсор мыши больше не будет меняться при подключении геймпада. *Исправлена ошибка, когда при переустановке управления геймпадом с помощью кнопки по умолчанию не происходила активация обратной связи. *Исправлена ошибка неправильной работы клавиш «Очистить» и «Назад» при создании учетной записи на геймпаде. *Исправлено: при использовании клавиши "Назад" экранной клавиатуры не происходило удаление первой буквы в строке ввода текста. *Исправлено: клавиша "Очистить" не удаляла текст, введенный с экранной клавиатуры. *Теперь водопады можно увидеть, находясь под водой. *При подключенном геймпаде виртуальная клавиатура работает правильно. *Исправлена ошибка, когда игроки не могли осматриваться вокруг себя с помощью правого джойстика. *Игрок больше не продолжает двигаться, лежа на крыше бункера, при отпускании клавиши. *При использовании виртуальной клавиатуры курсор мыши не отображается. *Исправлена ошибка, когда привязка клавиш клавиатуры сохранялась только после возобновления игры. *Исправлено: невозможность стрельбы сквозь решетку и заграждения из колючей проволоки. *Исправлено: уровень детализации на объекте высокого напряжения. *Исправлены некоторые величины урона, получаемого игроками. *Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии. *Исправлено отсутствие характерного звука пробивания объекта при выстреле из дробовика, снайперской винтовки и винтовки Гаусса в режиме прицеливания. *Исправлено: при перезарядке стрелкового модуля пришельцев звук был слышен всем игрокам. *Добавлена функция прокручивания браузера сервера с помощью колесика мыши. *Добавлены звуки «переохлаждения» для переносных и устанавливаемых на технике лучевого и стрелкового модулей пришельцев. *Взрывчатка крепится к двери правильно. *Теперь взрывчатку нельзя прикрепить к поверхности воды. *Исправлена ошибка, когда игроки могли сокращать дальность выстрела из стрелкового модуля пришельцев с края карты. *Исправлена ошибка, когда при использовании двух пистолетов и переключении на вид от третьего лица, парное вооружение оставалось у персонажа даже в режиме отладки или в редакторе. *Исправлена ошибка, когда игрок мог производить выстрелы при перезарядке оружия, нажимая на соответствующую клавишу несколько раз подряд. *Снаряды больше не видны через верхнюю часть танков Северной Кореи, находящихся на базе. *Анимация ледяного луча при использовании стрелкового модуля пришельцев больше не видна через стены тоннелей. *Снаряд для гранатомета теперь отображается. *При замораживании персонажа, вооруженного двумя пистолетами, второй пистолет будет замораживаться правильно. *При замораживании игрока, стреляющего из стрелкового модуля пришельцев, луч исчезнет. *Нанограната теперь не сможет прерывать восстановление эффекта неуязвимости. *Исправлено максимальное количество мин и мин «Клеймор», которое может переносить игрок. *Добавлена дополнительная анимация для наземной мины. *Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров. *При передвижении ползком и использовании снайперской винтовки меню дополнительных модулей будет отображаться полностью. *Исправлена ошибка, когда при вооружении двумя пистолетами персонаж не перезаряжал пистолет в правой руке автоматически, если оружие до этого было без патронов. *Прицел атомной пушки не пропадает после того, как игрок воспользовался режимом открытого прицела. *Добавлена недостающая анимация для FY71 и пулемета, когда игрок удерживает противника и входит в режим ближнего боя. *Исправлена ошибка, когда персонаж выбрасывал последний поднятый пистолет даже, если в нем было больше патронов, чем в другом оружии. *Увеличение размера гранаты для гранатомета, чтобы ее лучше было видно. *Добавлен дымовой след при стрельбе из гранатомета для более легкого определения направления полета гранаты. *Добавлена система случайного выбора траектории вращения гранаты при выстреле из гранатомета. *Изменен радиус поражения при стрельбе из гранатомета для нанесения более высокого урона другим игрокам. *Снижена скорость полета гранаты для облегчения просчета его траектории. *Немного снижено время видимости снаряда гранатомета. *Внесены исправления в полет управляемых ракет, с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше. *Улучшен экранный индикатор гранат – теперь игрок может отслеживать одну гранату союзника и одну гранату противника. Граната противника отображается красным, граната союзника - синим. *Исправлен ряд ошибок, когда индикатор гранат не отображался в сетевом режиме. *Добавлена новая пиктограмма для индикатора гранат. *Улучшен процесс ремонта вращающихся орудий. *Обновлен эффект взрыва. *Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия. *Штурмовой прицел находится перед камерой для облегчения процесса прицеливания. *Исправлена ошибка в одном из заданий в связи с обновляющимся списком задач. *Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении. *Исправлена ошибка при непопадании солдат в поле, если игра была сохранена, а затем вновь запущена. *При сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке. *Игроки больше не могут использовать гранаты во время видеофрагментов в игре. *Игроки больше не могут перенести убитых врагов в зону, в которой будет проигрываться видеофрагмент. *Исправлена ошибка с пропаданием тени оружия при загрузке сохраненной игры. *Исправлена ошибка выравнивания взгляда игрока по линии горизонта при загрузке сохраненной игры. *Шлемы работников, обслуживающих взлетно-посадочную полосу, теперь подходят им по размеру. *Добавлена недостающая текстура рядом с входом на базу. *Листки бумаги на демонстрационных досках теперь не висят как попало. *Улучшено управление пулеметами (как стационарных, так и установленных на технике). *Увеличен урон, который наносит игрок противнику в ближнем бою, и снижен урон компьютерного игрока в ближнем бою. *Увеличен урон от оружия, которое использует игрок, и уменьшен урон от оружия, которое использует компьютерный игрок. *При попадании в каску из режима прицеливания пуля всегда пробьет каску. *Для боя в режиме силы необходимо использовать энергетический костюм. *Подкорректирована работа орудий на технике компьютерных игроков. Источник (games.cnews.ru) СкачатьZUCXQR5QEAWAKTUSYDNWVYNKOHAIJ4STYWLGO5I - Crysis_Patch_1_2.zip (361,07 MБ)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2008, 16:00 от s0k »
|
|
|
|
|
Doink
|
|
Ответ #388 : 10 Март 2008, 16:45
|
|
|
|
|
|
s0k
Репутация: 127
Сообщений: 1260
|
|
Ответ #389 : 10 Март 2008, 19:19
|
|
Придётся игру тебе переустанавливать, т.к. на крякнутый exe патч не поставиться. И ещё: для патча нужны 169.44 дрова, под Вистой точно( на XP так-же)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2008, 19:46 от s0k »
|
|
|
|
|
Dash
|
|
Ответ #390 : 13 Март 2008, 20:48
|
|
Кто хочет поиграть.... сегодня 13.03 в 22:00 IP 10.20.34.65 Попрошу не опаздывать,по желанию можно перенести на другой IP кому не лень создайте.....
|
После долгово раздумия... и небольшого отпуска решил вернутся!!!
|
|
|
HellScreaM
Пользователь
Репутация: 7
Сообщений: 59
Delano awaits you!
|
|
Ответ #391 : 13 Март 2008, 21:09
|
|
Кто хочет поиграть.... сегодня 13.03 в 22:00 IP 10.20.34.65 Попрошу не опаздывать,по желанию можно перенести на другой IP кому не лень создайте.....
Cакс по сетке...удаче тебе в соло:)
|
|
|
|
|