Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь 2024, 22:12 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Crysis  (Прочитано 84867 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #378 : 09 Февраль 2008, 23:34

жаль что пилотов в вертолете нельзя убить когда открывается кабина хех
а то очень прикольно лодка плавает с убитым рулевым

Хотел бы я посмотреть на вертолет



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #379 : 11 Февраль 2008, 21:34

Вышел так сказать небольшой патчик Хохочет..только для сингла!!!..
..во много улучшающий освешение и тени в Crysis.
->
Полная модификация освещения, как дневного так и ночного для синглплеерных локаций:

* Island - Contact
* Village - Rescue
* Rescue - Relic
* Harbor - Assault
* Tank - Onslaught
* Mine - Awakening
* Sphere - Exodus
* Ascension - Ascension


Мод никак не влияет на производительность игры, для получения положительного эффекта от установки дополнения используйте высокие и очень высокие настройки графики.

Ссылка-> http://ftp://10.4.4.4/For_username/patch_%20natural.mod.2.0.1.setup/

Скрины->P.s. советую всем поставить...выглядит просто восхитительно!!!
             ставится на любую версию  Подмигивает

             
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2008, 16:47 от Foxeed »
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #380 : 11 Февраль 2008, 23:01

Поставил ,поглядел, не понравилось.. мне эти полосы вокруг пальм как то не вдохновляют,вокруг в траве как то стало всё темнее как то хуже стало вообще,не знаю на любителя...
Это вообще я так понял более усиленный HDR,потому как найдёшь самый тёмный уголок и он просветляется Улыбается
2Doink: Верни мне былые тени,мне чё теперь игру переставлять Huh? Улыбается
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #381 : 11 Февраль 2008, 23:42

Цитировать
2Doink: Верни мне былые тени,мне чё теперь игру переставлять Huh? Улыбается
хм...да наверное  Ангелочек...открой этот патч WinRAR''om''-> попробуй скачать все вложенные папки у каго-нибудь в DC++..
P.s. папку ''LEVELS'' замени и усе
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2008, 23:44 от Doink »
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #382 : 12 Февраль 2008, 00:34

Ну ну, у меня теперь и сейвы нормально  не пашут при переустановке..глюки сплошные..
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #383 : 12 Февраль 2008, 00:48

Ну ну, у меня теперь и сейвы нормально  не пашут при переустановке..глюки сплошные..
незнаю...у меня все пашет...сейвы могу свои скинуть.. Усталый
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #384 : 10 Март 2008, 13:53

Не знаю.Может я мазохист....Но я игру уже прошел 3 раза на разной сложности и мне все равно прет!

Дети на полу - умный на диване.
stap4
Житель форума
*****

Репутация: 57
Сообщений: 845


Email
Ответ #385 : 10 Март 2008, 13:59

2NIKIH: Чувак, да ты слаб, я уже 6-ой раз прохожу LOL LOL, и уверен, это не последний =)

NIKIH

Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #386 : 10 Март 2008, 13:59

Не знаю.Может я мазохист....Но я игру уже прошел 3 раза на разной сложности и мне все равно прет!
xD...
кстати вышел 2ой официфльный патч->http://games.cnews.ru/lenta/672073
p.s. еще неставил так что ничего сказать про него немогу! Усталый

говорят тип fps получше стал  Довольный
« Последнее редактирование: 10 Март 2008, 14:23 от Doink »
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #387 : 10 Март 2008, 15:24

Обновление 2 (Список исправлений)


*Исправлено: утечки памяти в режимах FSAA.
*Оптимизировано: удаление остатков уничтоженных объектов под DX10
*Оптимизировано: размытие в движении при очень высоких настройках изображения под DX10
*Исправлено: утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов
*Исправлено: ошибка, при которой указатель усовершенствования на карте или оружии оставался на экране при переходе к другому окну
*Исправлено: ошибка, которая могла вызвать сбой сервера
*Исправлено: ошибка триангуляции ИИ в редакторе

*Добавлены новые эффекты для разрушающегося после застывания транспорта
*Персонаж останавливается, если начинает стрелять при движении в положении лежа
*Исправлена ошибка, при которой персонаж мог покинуть транспорт через закрытый задний люк независимо от расположения в транспорте
*При непрерывной стрельбе из пулемета транспортника в режиме обзора от третьего лица транспортник не будет снижаться
*Исправлена ошибка обзора от третьего лица с закрепленной на транспорте камеры при выборе другого оружия
*Исправлено: одинаковый звуковой эффект при плавании на поверхности воды, под водой и в разных направлениях.
*Лягушки, поднятые персонажем, больше не закрывают ему обзор.
*Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа, возникающая, когда безоружный игрок поднимал и бросал предмет.
*Исправлена скорость восстановления здоровья во время подсчета урона, полученного тонувшим персонажем.
*Взбираясь по лестнице в режиме маскировки, игрок больше не расходует столько же энергии, сколько в неподвижном состоянии.
*Курсор мыши больше не будет меняться при подключении геймпада.
*Исправлена ошибка, когда при переустановке управления геймпадом с помощью кнопки по умолчанию не происходила активация обратной связи.
*Исправлена ошибка неправильной работы клавиш «Очистить» и «Назад» при создании учетной записи на геймпаде.
*Исправлено: при использовании клавиши "Назад" экранной клавиатуры не происходило удаление первой буквы в строке ввода текста.
*Исправлено: клавиша "Очистить" не удаляла текст, введенный с экранной клавиатуры.
*Теперь водопады можно увидеть, находясь под водой.
*При подключенном геймпаде виртуальная клавиатура работает правильно.
*Исправлена ошибка, когда игроки не могли осматриваться вокруг себя с помощью правого джойстика.
*Игрок больше не продолжает двигаться, лежа на крыше бункера, при отпускании клавиши.
*При использовании виртуальной клавиатуры курсор мыши не отображается.
*Исправлена ошибка, когда привязка клавиш клавиатуры сохранялась только после возобновления игры.
*Исправлено: невозможность стрельбы сквозь решетку и заграждения из колючей проволоки.
*Исправлено: уровень детализации на объекте высокого напряжения.
*Исправлены некоторые величины урона, получаемого игроками.
*Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии.
*Исправлено отсутствие характерного звука пробивания объекта при выстреле из дробовика, снайперской винтовки и винтовки Гаусса в режиме прицеливания.
*Исправлено: при перезарядке стрелкового модуля пришельцев звук был слышен всем игрокам.
*Добавлена функция прокручивания браузера сервера с помощью колесика мыши.

*Добавлены звуки «переохлаждения» для переносных и устанавливаемых на технике лучевого и стрелкового модулей пришельцев.
*Взрывчатка крепится к двери правильно.
*Теперь взрывчатку нельзя прикрепить к поверхности воды.
*Исправлена ошибка, когда игроки могли сокращать дальность выстрела из стрелкового модуля пришельцев с края карты.
*Исправлена ошибка, когда при использовании двух пистолетов и переключении на вид от третьего лица, парное вооружение оставалось у персонажа даже в режиме отладки или в редакторе.
*Исправлена ошибка, когда игрок мог производить выстрелы при перезарядке оружия, нажимая на соответствующую клавишу несколько раз подряд.
*Снаряды больше не видны через верхнюю часть танков Северной Кореи, находящихся на базе.
*Анимация ледяного луча при использовании стрелкового модуля пришельцев больше не видна через стены тоннелей.
*Снаряд для гранатомета теперь отображается.
*При замораживании персонажа, вооруженного двумя пистолетами, второй пистолет будет замораживаться правильно.
*При замораживании игрока, стреляющего из стрелкового модуля пришельцев, луч исчезнет.
*Нанограната теперь не сможет прерывать восстановление эффекта неуязвимости.
*Исправлено максимальное количество мин и мин «Клеймор», которое может переносить игрок.
*Добавлена дополнительная анимация для наземной мины.
*Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров.
*При передвижении ползком и использовании снайперской винтовки меню дополнительных модулей будет отображаться полностью.
*Исправлена ошибка, когда при вооружении двумя пистолетами персонаж не перезаряжал пистолет в правой руке автоматически, если оружие до этого было без патронов.
*Прицел атомной пушки не пропадает после того, как игрок воспользовался режимом открытого прицела.
*Добавлена недостающая анимация для FY71 и пулемета, когда игрок удерживает противника и входит в режим ближнего боя.
*Исправлена ошибка, когда персонаж выбрасывал последний поднятый пистолет даже, если в нем было больше патронов, чем в другом оружии.
*Увеличение размера гранаты для гранатомета, чтобы ее лучше было видно.
*Добавлен дымовой след при стрельбе из гранатомета для более легкого определения направления полета гранаты.
*Добавлена система случайного выбора траектории вращения гранаты при выстреле из гранатомета.
*Изменен радиус поражения при стрельбе из гранатомета для нанесения более высокого урона другим игрокам.
*Снижена скорость полета гранаты для облегчения просчета его траектории.
*Немного снижено время видимости снаряда гранатомета.
*Внесены исправления в полет управляемых ракет, с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше.
*Улучшен экранный индикатор гранат – теперь игрок может отслеживать одну гранату союзника и одну гранату противника. Граната противника отображается красным, граната союзника - синим.
*Исправлен ряд ошибок, когда индикатор гранат не отображался в сетевом режиме.
*Добавлена новая пиктограмма для индикатора гранат.
*Улучшен процесс ремонта вращающихся орудий.
*Обновлен эффект взрыва.
*Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия.
*Штурмовой прицел находится перед камерой для облегчения процесса прицеливания.

*Исправлена ошибка в одном из заданий в связи с обновляющимся списком задач.
*Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении.
*Исправлена ошибка при непопадании солдат в поле, если игра была сохранена, а затем вновь запущена.
*При сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке.
*Игроки больше не могут использовать гранаты во время видеофрагментов в игре.
*Игроки больше не могут перенести убитых врагов в зону, в которой будет проигрываться видеофрагмент.
*Исправлена ошибка с пропаданием тени оружия при загрузке сохраненной игры.
*Исправлена ошибка выравнивания взгляда игрока по линии горизонта при загрузке сохраненной игры.
*Шлемы работников, обслуживающих взлетно-посадочную полосу, теперь подходят им по размеру.
*Добавлена недостающая текстура рядом с входом на базу.
*Листки бумаги на демонстрационных досках теперь не висят как попало.
*Улучшено управление пулеметами (как стационарных, так и установленных на технике).
*Увеличен урон, который наносит игрок противнику в ближнем бою, и снижен урон компьютерного игрока в ближнем бою.
*Увеличен урон от оружия, которое использует игрок, и уменьшен урон от оружия, которое использует компьютерный игрок.
*При попадании в каску из режима прицеливания пуля всегда пробьет каску.
*Для боя в режиме силы необходимо использовать энергетический костюм.
*Подкорректирована работа орудий на технике компьютерных игроков.

Источник (games.cnews.ru)

Скачать

ZUCXQR5QEAWAKTUSYDNWVYNKOHAIJ4STYWLGO5I - Crysis_Patch_1_2.zip (361,07 MБ)
« Последнее редактирование: 10 Март 2008, 16:00 от s0k »
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #388 : 10 Март 2008, 16:45

Цитировать
Скачать

ZUCXQR5QEAWAKTUSYDNWVYNKOHAIJ4STYWLGO5I - Crysis_Patch_1_2.zip (361,07 MБ)
2s0k: No-cd есть к нему?
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #389 : 10 Март 2008, 19:19

Придётся игру тебе переустанавливать, т.к. на крякнутый exe патч не поставиться.
И ещё: для патча нужны 169.44 дрова, под Вистой точно( на XP так-же)
« Последнее редактирование: 10 Март 2008, 19:46 от s0k »
Dash
Житель форума
*****

Репутация: 79
Сообщений: 1846

ай л би бэк )))

WWW Email
Ответ #390 : 13 Март 2008, 20:48

Кто хочет поиграть....
 
сегодня 13.03 в 22:00
IP 10.20.34.65
 
Попрошу не опаздывать,по желанию можно перенести на другой IP кому не лень создайте.....

После долгово раздумия... и небольшого отпуска решил вернутся!!!
HellScreaM
Пользователь
**

Репутация: 7
Сообщений: 59


Delano awaits you!

Ответ #391 : 13 Март 2008, 21:09

Кто хочет поиграть....
 
сегодня 13.03 в 22:00
IP 10.20.34.65
 
Попрошу не опаздывать,по желанию можно перенести на другой IP кому не лень создайте.....

Cакс по сетке...удаче тебе в соло:)

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version