Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь 2024, 15:17 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Crysis  (Прочитано 84833 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #336 : 30 Январь 2008, 18:42

Ой у нас будет Фар Край 2,этого вполне хватит.Там потери качества не будет точно по заверениям разрабов.Кризис 2 тоже наверно будет.Или отдельная игра на их движке.
ПК лучше говорите,только на ПК нет ни драк,ни JRPG,ни других эксклюзивных проектов.

Не забудем,не простим!
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #337 : 30 Январь 2008, 18:48

2SIR:
 Уж это мы как-нибудь переживём ...  LOL

Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #338 : 31 Январь 2008, 17:39

Никаких тормозов не будет,тут многие орали что консоли не потянут такую графику,так вот вы были не правы.Я сразу был уверен что это более чем реально.Думаю Кризис 2 они делают под ПК и консоли НП.
Crytek пообещала продемонстрировать возможности своего движка CryENGINE 2, который на конференции GDC 08 (Game Developers Conference) будет запущен на консолях.На презентации CryENGINE 2 продемонстрируют как на PlayStation 3, так и на Xbox 360. Данное заявление уже можно брать в качестве весомого доказательства в пользу точки зрения о надвигающейся консольной Crysis, по поводу чего споры не утихают до сих пор.
Несмотря на неизменное от PC-версии название движка, приставочный CryENGINE 2 не будет радовать глаз красотами графики Crysis. Вследствие того, что консоли не осилят такой наплыв вычислений, разработчикам пришлой пойти на компромисс, упростить детализацию уровней и вырезать кое-какие эффекты. В 2007-ом на GDC произвел фурор PC-шный CryENGINE 2, что же покажет движок на консолях - узнаем в конце февраля.
Информация с Playground.ru
P.s. Сообстно, а чем и говорилось...консолям непотянуть крайзис на максимальном качестве Хохочет
Так,что обладатели X-box 360 и PS3...все же увидят CRYSIS..но не в том качестве..

« Последнее редактирование: 31 Январь 2008, 17:48 от Doink »
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #339 : 31 Январь 2008, 19:02

Отлично, хоть кое-кто приумолкнет)))
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #340 : 31 Январь 2008, 23:21

консолям непотянуть крайзис на максимальном качестве
   Как так..?  На максимальном ? Окстись ! Я не уверен что они и в среднем качестве графики смогут эту игру вытянуть без тормозов .
  Кто-нибудь из наших форумчан пробовал запускать Crysis на 7600 GT ? На каких настройках графики FPS был выше 25 ?

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #341 : 31 Январь 2008, 23:30

3000 Мгц, 2 гига оперативы, 7600 гт у меня=) на ниже среднего 25 фпс есть=)
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #342 : 01 Февраль 2008, 00:00

Цитировать
   Как так..?  На максимальном ? Окстись ! 
]
2А.Н.А.: сообственно я такого же мнения!!
вчера у друга играл в DooM3 на 360-ом..что-то невпечатлил особо..
P.s. по качеству графики c PC версией и рядом не стоял !!
а так в LOST PLANET и GEARS OF WAR поиграть можно весело
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2008, 00:02 от Doink »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #343 : 01 Февраль 2008, 01:38

Цитировать
Отлично, хоть кое-кто приумолкнет)))
Как раз тебе я и советую это сделать.

А толку от графики,Кризис с треском провалился,ибо скукота и не более того.Графика не решает,хорошо когда и графа и геймплей,но это редкость большая.
Не велика потеря,а вообще посмотрим что они там покажут на выставке.

А то 1 игра красивая вышла,всё пипец консоли гавно.
Ну и играйте в Кризис всю жизнь)))))

Не забудем,не простим!
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #344 : 01 Февраль 2008, 01:47

2SIR: Никто и не говорит, что консоли говно - просто компьютер лучше них во всём.

Кстати, помню я с тобой ещё в начале 2007 года спорил, что мол ещё до 2008 года компы легко консоли обскачут, а ты как обычно говорил - нифига, не обскачут, консоли зе бест. Я был прав. Ыть.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #345 : 01 Февраль 2008, 02:19

А чем компы обскакали консоли?  Хм?

Не забудем,не простим!
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #346 : 01 Февраль 2008, 02:31

Ну а чем же ещё, а? Ты же сам так любил об этом кричать на каждом углу да и тогда как раз об этом со мной и спорил. В графическом плане они их обскакали. Да и вообще об этом выше уже столько написано, а ты тупые вопросы задаёшь, ппц.

!2 Оба: Не увлекайтесь особо. ^^
Foxeed
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2008, 04:48 от Foxeed »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #347 : 01 Февраль 2008, 13:18

Не убедительно как-то...пустые слова и не более.
Если брать графику,то тут на ПК только Кризис,и то,который тормозит даже на компе Бога))))
Ты видимо не видел ни одну игру на консолях нп.

Не забудем,не простим!
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #348 : 01 Февраль 2008, 18:15

Не убедительно? Не смеши. На комп, к примеру, можно сейчас любую игру с приставки перенести, главное чтобы желание было, которого нет сейчас ни у кого к сожалению, чему способствует этакая раздутая "эксклюзивность" приставок, а так, комп спокойно потянет любую игру с приставки, в отличии от приставок, которые не потянут Кризис с компа.
Вообще всё что я тут расписываю и так видно, этого не видят разве что фанаты приставок.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #349 : 01 Февраль 2008, 18:36

Ну так переноси на ПК и играй.
Никто этого делать не будет и толку тогда от того что компы потянут любую приставочную игру...
На приставках игры всегда были и будут интереснее и разнообразнее.

Рождённый быть писишником,консольщиком никогда не станет...

Не забудем,не простим!
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version