Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 02:46 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Crysis  (Прочитано 84282 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #322 : 17 Январь 2008, 02:30

2А.Н.А.: Я конечно далеко не фан приставок, просто рассуждаю, но по-моему ты немного недооцениваешь мощность к примеру ps3, там вроде процессорная часть мощнее, чем в той, что ты назвал для примера)
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #323 : 17 Январь 2008, 02:49

2Kimi:
  Я об этом писал довольно подробно в этой теме . Не вижу оснований не верить автору статьи .

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #324 : 17 Январь 2008, 03:08

2А.Н.А.: Не читал, сейчас посмотрю...

...а, ну тогда не спорю, раз так, то тут и говорить не о чем. Хоть просвятился немного)
« Последнее редактирование: 17 Январь 2008, 03:25 от Kimi »
Cold1e
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 165


Red Devils

Ответ #325 : 26 Январь 2008, 17:02

для игра вышел патч версии 1.1, весит 139мб
патч вносит следующие изменения:
  • Приведен в соответствие урон, получаемый транспортным средством при попадании из LAW.
  • Исправлена ошибка с отображением оружия в руках игрока при движении во время стрель
  • Устранены утечки памяти и ошибки, приводившие к падению игры
  • Улучшена поддержка SLI/CrossFire.
  • Улучшена производительность под DirectX 9 и 10
  • Реализована поддержка VSync под DirectX 10.
  • Уменьшен радиус поражения гранаты в сетевом режиме
  • Изменен уровень прозрачности воды.
  • Изменен урон, получаемый пехотой от ударной волны после попадания из LAW в режиме PowerStruggle.
  • Немного снижена скорость Slowed Rocket в сетевом режиме.
ссылка на скачку: http://www.gamershell.com/downloads/init.php
скачайте пжлст кто может, у кого скорость инета быстрая
взято с http://www.igromania.ru/
« Последнее редактирование: 26 Январь 2008, 17:05 от Cold1e »

leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #326 : 26 Январь 2008, 17:15

2Cold1e: Вообщето патч не сегодня уже вышел и здесь об этом говорилось...
WGYNHYSYZTVMI2ZORTJPBHLLMSGSHGU5UP7GLKA

Cold1e
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #327 : 27 Январь 2008, 12:19

1.1 ггг LOL
1.00!.5 вышел давненько
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #328 : 27 Январь 2008, 15:09

  Народ , тут такое дело ...  Думает Fraps я таки подходящий раздобыл , роликов наснимал , но сжать их пока не получается .   Грустный
  Если хотите , могу пока выложить несжатые (2,5 минуты = 4,2 Гб) ...  Нерешительный
А то может кто мне что-нибудь по сжатию подсказать сможет ?  Хм?
  FPS во время съёмки был 15 .  D'oh! Пробовал и настройки малость снизить - всё равно меньше 20 . Только если средние выставить становится от 20 до 30 ...  Как так..? Ну на средних то я уж снимать не стал . Кому это интересно ? Полагаю , что никому .  Улыбается
  Ну эти ролики с 15-тью тоже смотрятся вроде нормально . Настройки графики там , как я уже говорил - максимальные , только тени и детализация - высокие , сглаживание - откл. 
« Последнее редактирование: 27 Январь 2008, 15:14 от А.Н.А. »

CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #329 : 27 Январь 2008, 23:28

какое разрешение?
и что хотел показать в роликах

у меня (вроде) 800*600 на максимальных настройках снимались какой-то программулиной
достаточно прилично с высоким фпс и минут 40 занимало два-три гига

ролики потер давно



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #330 : 28 Январь 2008, 00:03

2CRP:
  Само собой в "родном" (1280x1024) , Vista x64 .
  Под ХР максимальные настройки недоступны . Под Vista играл или твиком разблокировал ? Не надо мне сказок о том как эта игра "летает" . Она любую самую мощную систему на сегодняшний день ставит на колени . Плюс Fraps во время записи ощутимо снижает частоту .

Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #331 : 30 Январь 2008, 16:44

Компания Crytek, известная блокбастерами FarCry и Crysis, объявила о грядущей демонстрации кроссплатформенной версии движка CryEngine 2 на GDC 2008.

Впервые движок (в варианте для PC) был продемонстрирован на конференции разработчиков 2007 года. Первой и пока единственной вышедшей игрой, использующей этот движок, является Crysis.

В этом году разработчики намерены показать все (точнее, почти все) достоинства своего движка на платформах Xbox 360 и PS3, что, в общем-то, не удивительно: текущий лидер продаж, UE3, хоть и с проблемами, но работает на всех платформах уже давно, а новое творение Кармака вообще потеряло такой атрибут кроссплатформенных игр как «портирование». информация с Games.cnews.ru.

P.s. хах-ха я уже придставляю как консольшики будут играть в CRYSIS на геймпаде  Ангелочек
 Ангелочек

А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #332 : 30 Январь 2008, 17:27

P.s. хах-ха я уже придставляю как консольшики будут играть в CRYSIS на геймпаде 
  Ты представь какие там будут тормоза и станет ещё смешнее .
Я думаю это fake , разработчики уже неоднократно опровергали слухи о портировании игры на консоли . Поверю только если увижу диск для приставки воочию .

SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #333 : 30 Январь 2008, 17:38

Никаких тормозов не будет,тут многие орали что консоли не потянут такую графику,так вот вы были не правы.Я сразу был уверен что это более чем реально.Думаю Кризис 2 они делают под ПК и консоли НП.

Не забудем,не простим!
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #334 : 30 Январь 2008, 17:58

2SIR:
  Ну тогда и графики не будет . Получишь тот же самый FarCry с новым сюжетом да и только . Сам же первый пойдёшь потом разработчиков оплёвывать ...

Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #335 : 30 Январь 2008, 17:59

Никаких тормозов не будет,тут многие орали что консоли не потянут такую графику,так вот вы были не правы.Я сразу был уверен что это более чем реально.Думаю Кризис 2 они делают под ПК и консоли НП.

от разрабов:
 Как недавно заявил в интервью сайту Game Industry Майкл Хаимзон (Michael Khaimzon), один из сотрудников Crytek: «На мой взгляд PC всегда будет лучше. Потому что только с помощью компьютера мы можем делать огромное количество вещей, в то время как консоли существуют исключительно для развлечения. Насколько я знаю, на консолях вы не сможете запустить 3D-программу, создать персонажей. Плюс, вы никогда не получите удовольствия от игры в некоторые стратегии. Такие как, например, Total Annihilation».
Короче говоря, трилогия Crysis пока что не собирается паковать чемоданы и перебегать на консоли. Ну, это очень даже хорошо – у PC появился своего рода «эксклюзив», ради которого не грех и обновить железо.
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version