Mefist0
Завсегдатай
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
|
Ответ #168 : 02 Декабрь 2007, 21:13
|
|
В Кризис еще кальмары из "матрицы" перекочевали)
|
|
|
|
Takaki
|
|
Ответ #169 : 02 Декабрь 2007, 21:15
|
|
В Кризис еще кальмары из "матрицы" перекочевали)
Угу, это я тож заметил =)
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #170 : 02 Декабрь 2007, 21:44
|
|
2Mefist0: +1 а вот с этим надо согласится=)!
|
|
|
|
Злая Зверушка™
|
|
Ответ #171 : 08 Декабрь 2007, 09:49
|
|
Пройдя игру на ультра качестве чет я о ней мнение изменил..) Когда ничего не лагает и картинка как в фильме можно опустить сюжет и наслаждаться действием)
|
|
|
|
Mefist0
Завсегдатай
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
|
Ответ #172 : 08 Декабрь 2007, 19:51
|
|
Пройдя игру на ультра качестве чет я о ней мнение изменил..) Когда ничего не лагает и картинка как в фильме можно опустить сюжет и наслаждаться действием)
Так вообщем у кого лагает тот игрой в основном и не доволен) Это промах разрабов (а может быть специальный ход, чтобы народ компы покупал) из-за фиговой оптимизации людям игра не нравится
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #173 : 08 Декабрь 2007, 20:16
|
|
да не игруха то оптимизирована на самом деле очень хорошо , хотя можно ещё патчика 2 выпустить чтоб глюки некоторые убрать и может быть ещё дооптимизировать (там блин столько обьектов которые отбрасывают тень ,которые можно двигать или раздолбать ,растительность в большенстве своём крушится и тому подобное) а так у меня нормально идёт а всё равно не доволен=) Да и в плане графики и системок к ней это не промах разрабов ни в коем случае ибо обещали революцию в графике ....воть получите и распишитесь(игруха-бенчмарк для топовых компов вот её определение)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2007, 20:18 от Pumba »
|
|
|
|
|
Mefist0
Завсегдатай
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
|
Ответ #174 : 08 Декабрь 2007, 21:20
|
|
Это все уже было в играх, ничего там революционного нет, все крушится, все ломается, и тени... но все-равно игра у меня умудряется тормозить и подтормаживать.... для абсолютно ровного ФПС приходится ставить минимальные настройки (хотя у меня далеко не древний камп).
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #175 : 08 Декабрь 2007, 21:29
|
|
2Mefist0: уахаха конечно прям везде было=)тото все трубят что графика бесподобна....ну да и где это ты видел, чтоб дом можно было грохнуть, деревья из пулемета поломать в любом месте, ну и наконец картинку такого качества....
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2007, 21:34 от Pumba »
|
|
|
|
|
Mefist0
Завсегдатай
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
|
Ответ #176 : 08 Декабрь 2007, 21:35
|
|
О да, офигеть=) Это там так лагает?) На моем компе картинку такого качества я видел... в слайд шоу, с таким же успехом я могу скриншоты от Кризиса посмотреть
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #177 : 08 Декабрь 2007, 21:37
|
|
2Mefist0: Ну дык бери новый камп и наслаждайся(или гляди на скрины).....видишь а ведь другого примера тебе и не привести на самом то деле ибо нет таких больше(пока нет)
|
|
|
|
Mefist0
Завсегдатай
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
|
Ответ #178 : 08 Декабрь 2007, 21:44
|
|
2Mefist0: Ну дык бери новый камп и наслаждайся(или гляди на скрины).....видишь а ведь другого примера тебе и не привести на самом то деле ибо нет таких больше(пока нет)
Ну посмотрим как Фар Край 2 пойдет у меня=) Там точно будет все эта разрушаемость деревьев и домов, отсреливание веток, и прочая ерунда совершенно не нужная хорошему шутеру
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #179 : 08 Декабрь 2007, 22:23
|
|
Там точно будет все эта разрушаемость деревьев и домов, отсреливание веток, и прочая ерунда совершенно не нужная хорошему шутеру В точку!Щас только в природу и уходят!В кризисе только природу и сделали(ну картинка конечно хорошая,но природы разве что на карабле нет),а из-за ОГРОМНОГО количества интерактивных предметов на карте(курицы,черепахи,деревья и т.д.) игра и требует от системы много.Для хорошего шутера такого не надо.Надо основную графику и эфекты делать(текстуры,взрывы и т.д.).А такими темпами вообще скоро в лесу воевать будем,а строения и прочую "лабуду" разрабы назовут прошлым веком!Будет у нас кинематографичный лес!
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #180 : 08 Декабрь 2007, 22:44
|
|
2Mefist0: Эм чё то мы на FarCry 2 переключились...причём тут он и пойдёт ли он у тебя.....мы о Crysis говорим (Ладно забыли) 2GopniG: Я ни в коем случае не защищаю Крайзис=) НО просто глупо всё время мяться на одном месте а так как спецэффекты и так уже впринципе достигли своего некоего пика(выйдет DirectX 11 ещё дальше буит прогресс...) теперь расширяют окружающий мир и всё прилегающее к нему (то что за это всё приходится платить деньги это другой разговор.....за всё хорошее и красивое надо платить.....)
|
|
|
|
BARABASHKA
Завсегдатай
Репутация: 16
Сообщений: 361
Dont worry... Just LETS ROCK!!!
|
|
Ответ #181 : 08 Декабрь 2007, 22:53
|
|
Имхо разрабы очень правильно сделали эту игру...в плане технологий. Все говорят: "Крутая графика!!!, Революция!!!". Еще много кто модненьким в последнее время словом "некст-ген" бросается...Crysis с самого начала окрестили как "некст-ген шутер". А что значит "некст-ген"? Дословно переводится как новое поколение....шаг вперед. Только вот не видно что-то никаких провывов во многих недавно-вышедших некст-ген играх. Графика? Ну да, красивенькая. Геймплей? Тот же. Как и все остальное. А в Crysisе разрабы принели новые технологии не только для того, что количество полигонов в кадре увеличить. В этой игре есть пусть и не очень крутой, но все же новый опыт. Теперь игрок может свалить нафиг все деревья...Разрушать домики на множество частей. Так же как и игрок не будет находиться в них в безопасности(в любой момент могут базукой стенку вместе с игроком разнести). Вот это и есть какой-никакой, но все же некст-ген.
|
|
|
|
|