Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 06:44 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Crysis  (Прочитано 84511 раз)
0 Пользователей и 57 Гостей смотрят эту тему.
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #168 : 02 Декабрь 2007, 21:13

В Кризис еще кальмары из "матрицы" перекочевали)
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #169 : 02 Декабрь 2007, 21:15

В Кризис еще кальмары из "матрицы" перекочевали)

Угу, это я тож заметил =)
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #170 : 02 Декабрь 2007, 21:44

2Mefist0: +1 а вот с этим надо согласится=)!

Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #171 : 08 Декабрь 2007, 09:49

Пройдя игру на ультра качестве чет я о ней мнение изменил..)
Когда ничего не лагает и картинка как в фильме можно опустить сюжет и наслаждаться действием)

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #172 : 08 Декабрь 2007, 19:51

Пройдя игру на ультра качестве чет я о ней мнение изменил..)
Когда ничего не лагает и картинка как в фильме можно опустить сюжет и наслаждаться действием)

Так вообщем у кого лагает тот игрой в основном и не доволен) Это промах разрабов (а может быть специальный ход, чтобы народ компы покупал) из-за фиговой оптимизации людям игра не нравится
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #173 : 08 Декабрь 2007, 20:16

да не игруха то оптимизирована на самом деле очень хорошо , хотя можно ещё патчика 2 выпустить чтоб глюки некоторые убрать и может быть ещё дооптимизировать (там блин столько обьектов которые отбрасывают тень ,которые можно двигать или раздолбать ,растительность в большенстве своём крушится и тому подобное) а так у меня нормально идёт а всё равно не доволен=) Да и в плане графики и системок к ней это не промах разрабов ни в коем случае ибо обещали революцию в графике ....воть получите и распишитесь(игруха-бенчмарк для топовых компов вот её определение)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2007, 20:18 от Pumba »

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #174 : 08 Декабрь 2007, 21:20

Это все уже было в играх, ничего там революционного нет, все крушится, все ломается, и тени... но все-равно игра у меня умудряется тормозить и подтормаживать.... для абсолютно ровного ФПС приходится ставить минимальные настройки (хотя у меня далеко не древний камп).
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #175 : 08 Декабрь 2007, 21:29

2Mefist0: уахаха конечно прям везде было=)тото все трубят что графика бесподобна....ну да и где это ты видел, чтоб дом можно было грохнуть, деревья из пулемета поломать в любом месте, ну и наконец картинку такого качества....
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2007, 21:34 от Pumba »

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #176 : 08 Декабрь 2007, 21:35

О да, офигеть=) Это там так лагает?) На моем компе картинку такого качества я видел... в слайд шоу, с таким же успехом я могу скриншоты от Кризиса посмотреть
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #177 : 08 Декабрь 2007, 21:37

2Mefist0: Ну дык бери новый камп и наслаждайся(или гляди на скрины).....видишь а ведь другого примера тебе и не привести на самом то деле ибо нет таких больше(пока нет)

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #178 : 08 Декабрь 2007, 21:44

2Mefist0: Ну дык бери новый камп и наслаждайся(или гляди на скрины).....видишь а ведь другого примера тебе и не привести на самом то деле ибо нет таких больше(пока нет)

Ну посмотрим как Фар Край 2 пойдет у меня=) Там точно будет все эта разрушаемость деревьев и домов, отсреливание веток, и прочая ерунда совершенно не нужная хорошему шутеру
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #179 : 08 Декабрь 2007, 22:23

Там точно будет все эта разрушаемость деревьев и домов, отсреливание веток, и прочая ерунда совершенно не нужная хорошему шутеру
В точку!Щас только в природу и уходят!В кризисе только природу и сделали(ну картинка конечно хорошая,но природы разве что на карабле нет),а из-за ОГРОМНОГО количества интерактивных предметов на карте(курицы,черепахи,деревья и т.д.) игра и требует от системы много.Для хорошего шутера такого не надо.Надо основную графику и эфекты делать(текстуры,взрывы и т.д.).А такими темпами вообще скоро в лесу воевать будем,а строения и прочую "лабуду" разрабы назовут прошлым веком!Будет у нас кинематографичный лес!

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #180 : 08 Декабрь 2007, 22:44

2Mefist0: Эм чё то мы на FarCry 2 переключились...причём тут он и пойдёт ли он у тебя.....мы о Crysis говорим (Ладно забыли)
2GopniG: Я ни в коем случае не защищаю Крайзис=) НО просто глупо всё время мяться на одном месте а так как спецэффекты и так уже впринципе достигли своего некоего пика(выйдет DirectX 11 ещё дальше буит прогресс...) теперь расширяют окружающий мир и всё прилегающее к нему (то что за это всё приходится платить деньги это другой разговор.....за всё хорошее и красивое надо платить.....)

BARABASHKA
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 361


Dont worry... Just LETS ROCK!!!

Ответ #181 : 08 Декабрь 2007, 22:53

 Имхо разрабы очень правильно сделали эту игру...в плане технологий. Все говорят: "Крутая графика!!!, Революция!!!". Еще много кто модненьким в последнее время словом "некст-ген" бросается...Crysis с самого начала окрестили как "некст-ген шутер". А что значит "некст-ген"? Дословно переводится как новое поколение....шаг вперед. Только вот не видно что-то никаких провывов во многих недавно-вышедших некст-ген играх. Графика? Ну да, красивенькая. Геймплей? Тот же. Как и все остальное. А в Crysisе разрабы принели новые технологии не только для того, что количество полигонов в кадре увеличить. В этой игре есть пусть и не очень крутой, но все же новый опыт. Теперь игрок может свалить нафиг все деревья...Разрушать домики на множество частей. Так же как и игрок не будет находиться в них в безопасности(в любой момент могут базукой стенку вместе с игроком разнести). Вот это и есть какой-никакой, но все же некст-ген.

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version