+1 Корейцы - это тренинг! Кода завалишь последнего корейца начинается драйв!
Когда я дошёл до "пищеры" уже в прыжке свободно переключал режимы костюма. Когда в режиме Маскировки "Cloac" производишь выстрел - энергия костюма моментально падает: научился на долю секунды переключать режим для выстрела на Armor и обратно на маскировку.
Можно вообще свободно встать в толпе и потихоньку неторопясь всех завалить, вот только гранаты.. блин..
А для расчётов физики - поле деятельности и развития - бесконечно. Центр тяжести объектов, сопротивление материалов, их жёсткость, вязкость, и их дробление: например, доски будут ломаться не на одинаковые куски всегда, а на такие какими они должны быть в зависимости от направления волокон, места крепления и его жёсткости и места удара. В Кризисе частенько вижу как какойнибуть обломок прыгает бежду камнями пол часа, но всёже потом успокаевается.. а может пропадает.. не проверял. ето не "не правильная физика" это ошибка исполнения расчётов. Но главное - направление задано.
Мне очень понравилась балистика. Скорость пуль если и не соответствует оригиналу (хотя Очень похожа), то пропорциональна мощьности типа оружия и веса пули, на которые, кстати, тоже действует сила притяжения.
и дальномер, кстати не зря сделали.
Мне НЕ понравилось то как водит ствол когда прицеливаешься - по чёткой горизонтальной восьмёрке. моглибы чёнить придумать.. это ведь так просто, да и впринципе думать не надо уже всё придумано во множестве более реалистичных вариантов.
Вот бы идею им подкинуть, автоматически снижать некоторые жрущие ресурсы параметры, когда начинается замес - кто в это время будет рассматривать листочки и тень от рюкзака на жопе? И зделать такую фитчу, например, как опцию.
У меня моник 26", акустика 240Ватт - я люблю зрелищьность - игра супер.