guga
Активный пользователь
Репутация: 14
Сообщений: 194
|
|
Ответ #112 : 27 Июль 2006, 19:34
|
|
О ценах на з/ч. Покупал тут сцепление. За немецкий комплект отдал 2000 р. Родное сцепление стоит ~1400 р.
А я опять о своем(см.выше).Немецкий... или типа немецкого? Немецкое оно ведь только у немцев,а тут другая страна.
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #113 : 27 Июль 2006, 23:37
|
|
О ценах на з/ч. Покупал тут сцепление. За немецкий комплект отдал 2000 р. Родное сцепление стоит ~1400 р.
А я опять о своем(см.выше).Немецкий... или типа немецкого? Немецкое оно ведь только у немцев,а тут другая страна. А хрен его знает... Может и не немеций. Вроде похоже на настоящее. Карзина, диск, выжимной всборе. В приличном магазине куплено. Внешне хорошо зделанно. Старое, Luk до металла стерлось (с одной стороны). Отправлено: Июль 27, 23:56
Мде! Хреновый экземплярчик тебе достался... Рас такие косяки значит криворукая смена собирала. Скорее дело в поставщиках.Клепают везде,берут где дешевле. Детали,претендующие на фирму(якобы германия,италия),встречаются хуже штатных и частенько даже не подходят по месту,хотя и красиво упакованы и с голограммой. У меня все прекрасно установилось. Кстати, даже хорошие детали иногда не подходят. Например детали ходовой после встречи с люком или подобными препятствиями.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
guga
Активный пользователь
Репутация: 14
Сообщений: 194
|
|
Ответ #114 : 28 Июль 2006, 19:51
|
|
Например детали ходовой после встречи с люком или подобными препятствиями.
Встреча с люком - другая история.А вот,бывает,приносят механику на замену стойки из "приличного" магаза,одна новая,а вторая б/у - только крашеная.Или подшипник ступицы,херманьский - апосля установки,на скорости за руль не взяться - руки немеют от вибрации. Бензонасос: импортные вообще не работают,знаменитый Пекар,действительно,выродился - на себя не похож.Только штатный и встает как надо,хотя и не долговечен. А хочеца-то получше и чтоб работало подольше...
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #115 : 30 Июль 2006, 14:58
|
|
Например детали ходовой после встречи с люком или подобными препятствиями.
Встреча с люком - другая история.А вот,бывает,приносят механику на замену стойки из "приличного" магаза,одна новая,а вторая б/у - только крашеная.Или подшипник ступицы,херманьский - апосля установки,на скорости за руль не взяться - руки немеют от вибрации. Бензонасос: импортные вообще не работают,знаменитый Пекар,действительно,выродился - на себя не похож.Только штатный и встает как надо,хотя и не долговечен. А хочеца-то получше и чтоб работало подольше... Что это за "приличный магазин"? Я теперь что-то серьезное покупаю в Авто49. Стеклоподъемники там покупал, сцепление. Ничего другого более или менее серьезного я ме менял. Даже колодок. Хотя скоро надо будет. Ну еще шаровые поменял. Ну это уже с горяча. Потом выяснялось, что старые в полном порядке.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
kR-vR6
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 177
BoOz!
|
|
Ответ #116 : 30 Июль 2006, 16:44
|
|
На днях заметил такую штуку - На ВАЗ 2113,14,15 вырез в бампере под глушак с одной стороны , а глушитель крепится с другой . Так вот что это за бредовая идея отечественного автопрома ?
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #117 : 30 Июль 2006, 19:27
|
|
На днях заметил такую штуку - На ВАЗ 2113,14,15 вырез в бампере под глушак с одной стороны , а глушитель крепится с другой . Так вот что это за бредовая идея отечественного автопрома ? Гы. Родной мой. Не говори ГОП пока не увидишь во что впрыгнул... Вырез не для глушака... А для буксировочного уха. А большая часть трубы глушака спрятана. Так что притензии безпочвенны. http://ftp://10.20.41.65/Temp/My_car/P6030050.jpgВот. Изучай вид сзади. Лбрати внимание как зделан глушитель. Он оооооочень далеко от бампера. Вырез ему не нуженОтправлено: Июль 30, 20:23
Кстати на многих иномарках этот вырез скрывается лючком, который в свою очередь успешно отваливается. И в бампере зияет прилеснейшая дырка. Так что ты там про бред то говорил?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июль 2006, 19:33 от sap »
|
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
kR-vR6
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 177
BoOz!
|
|
Ответ #118 : 30 Июль 2006, 22:05
|
|
Ну незнаю как у остальных а на Гольфе 92 г.в. крыжечка открывается\закрывается отлично и неотвалилась до сих пор !
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #119 : 31 Июль 2006, 01:35
|
|
Ну незнаю как у остальных а на Гольфе 92 г.в. крыжечка открывается\закрывается отлично и неотвалилась до сих пор ! Ну так я и не утверждаю, что у всех. Но даже у новых эти лючки отваливаются.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
kR-vR6
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 177
BoOz!
|
|
Ответ #120 : 31 Июль 2006, 22:48
|
|
Чаще всего они отваливаются из-за того что ручки кривые у юзеров автомобиля ! Поправьте если я не прав !
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #121 : 03 Август 2006, 12:29
|
|
Чаще всего они отваливаются из-за того что ручки кривые у юзеров автомобиля ! Поправьте если я не прав ! Тоже может быть. Но тем не менее.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
kR-vR6
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 177
BoOz!
|
|
Ответ #122 : 04 Август 2006, 14:39
|
|
Лично я наблюдал оторванные лючки только на 2-ых гольфах , когда только-только пошли объемные бампера !
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #123 : 04 Август 2006, 15:55
|
|
Лично я наблюдал оторванные лючки только на 2-ых гольфах , когда только-только пошли объемные бампера !
Ну в общем то я не спорю. На Гольфах как правило само не отваливается. Но тем не менее. Кроме гольфов полно иномарок. Видел самопроизвольно отвалившийся лючек у Ситроена. Не раз видел на дологе машины без этих лючков. Но дело даже не в этом... Лючек - это деталь, которая может отвалиться и потеряться. Лады Самары 2 такого недостатка лешины. Аргументы насчет того, что у Жигулей отваливается все подряд уже высказывались. Считаю их приувиличением, как минимум. Основываясь на своем опыте могу сказать, что Лада вполне работоспособна. И в случае чего легко ремонтируется. А убитые автомобили встречаются везде. Просто в Россию в основном попадают приличные иномарки. К томуже... Лада это малолитражка. Класс Гольф. А много ли в России малолитражек иностранного производства? Нет. Большенство иномарок ввозимых в Россию классом выше. Тот же Passat. Новый Passat априори дороже Лады. Да и старый в свое время тоже был дороже. И в него вложены солидные деньги, которые позволили конструкторам заложить в комплектующие а/м избыточную прочность. Поэтому он значительно надежнее Лады. Наши производители исходят из принципа необходимой достаточности. Они закладывают в машину надежность необходимую для нормальных условий эксплуатации. Избыточная прочность минимальна по из-за жестких ценовых рамок. И еще один минус российского автопрома - плохая система контроля качества при сборке. Если Лада собрана хорошо, то и бегать она будет долго. Если где-то напартачили - посыпется.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
kR-vR6
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 177
BoOz!
|
|
Ответ #124 : 04 Август 2006, 16:11
|
|
А вот скажем Renault Logan стоит на ~500$ дороже чем 2110 ... но это же рено и я думаю качество получше будет.
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #125 : 04 Август 2006, 16:42
|
|
А вот скажем Renault Logan стоит на ~500$ дороже чем 2110 ... но это же рено и я думаю качество получше будет.
Отзывы разные. Возможно Logan лучше. Но не факт. - В этой дешовой модели все равно использован опыт более дорогих. - Еще неизвестно сколько отдельно взятый Logan проживет. Не факт, что дольше отдельно взятой, хорошо собраной Калины. Вполне возможно, что в нем заложен небольшой запас прочности. Что касается качества (только качества), с моей точки зрения, Logan - это безупречно собранная Лада Калина. Безусловно у них есть различия и по комфорту и по безопасности. Кстати, что касается безопасности... Мы тут это обсуждали. Калина с подушками б-ти не уступает Логану. Ты наверное без меня знаешь, что у каждой детали, у каждого узла, агрегата есть свой ресурс заложенный при проектировании и при достижении некого значения (пробега, колличества циклов, часов налета) деталь необходимо менять. Работа сверх ресурса - это уже запас прочности на всякий случай. Например на случай огромной кочки. Многие водители используют этот запас т.к. не меняют вовремя изношенные детали или жидкости. А потом, когда у них это все разваливается кричат какая плохая машина. У нас же большенство считает, что ТО это формальность, а не техническая необходимось. И в сервисную книжку и не заглядывают. И ТО не ограничиваются 90 тыс пробегом. Многие работы надо производить по проходу определенного расстояния. Например чистка маслоуловителя системы вентиляции картера чистится раждые 30 тыс км. А у нас ездят пока датчик расхода воздуха или дроссельный узел маслонм не закидает. В итоге приходится менять датчик и чистить не только маслоуловитель но и дроссельный узел вместе с воздуховодом. А то и дальше.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
|