Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 05:28 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о ВАЗ'ах  (Прочитано 28438 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #112 : 27 Июль 2006, 19:34

О ценах на з/ч. Покупал тут сцепление. За немецкий комплект отдал 2000 р. Родное сцепление стоит ~1400 р.
А я опять о своем(см.выше).Немецкий... или типа немецкого? Подмигивает
Немецкое оно ведь только у немцев,а тут другая страна. Хохочет
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #113 : 27 Июль 2006, 23:37

О ценах на з/ч. Покупал тут сцепление. За немецкий комплект отдал 2000 р. Родное сцепление стоит ~1400 р.
А я опять о своем(см.выше).Немецкий... или типа немецкого? Подмигивает
Немецкое оно ведь только у немцев,а тут другая страна. Хохочет
А хрен его знает... Может и не немеций. Вроде похоже на настоящее. Карзина, диск, выжимной всборе. В приличном магазине куплено. Внешне хорошо зделанно.
Старое, Luk до металла стерлось (с одной стороны).
Отправлено: Июль 27, 23:56
Мде! Хреновый экземплярчик тебе достался... Рас такие косяки значит криворукая смена собирала.
Скорее дело в поставщиках.Клепают везде,берут где дешевле.
Детали,претендующие на фирму(якобы германия,италия),встречаются хуже штатных и частенько даже не подходят по месту,хотя и красиво упакованы и с голограммой.
У меня все прекрасно установилось. Кстати, даже хорошие детали иногда не подходят. Например детали ходовой после  встречи с люком или подобными препятствиями.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #114 : 28 Июль 2006, 19:51

Например детали ходовой после  встречи с люком или подобными препятствиями.
Встреча с люком - другая история.А вот,бывает,приносят механику на замену стойки из "приличного" магаза,одна новая,а вторая б/у - только крашеная.Или подшипник ступицы,херманьский - апосля установки,на скорости за руль не взяться - руки немеют от вибрации.
Бензонасос: импортные вообще не работают,знаменитый Пекар,действительно,выродился - на себя не похож.Только штатный и встает как надо,хотя и не долговечен.
А хочеца-то получше и чтоб работало подольше...  Грустный
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #115 : 30 Июль 2006, 14:58

Например детали ходовой после  встречи с люком или подобными препятствиями.
Встреча с люком - другая история.А вот,бывает,приносят механику на замену стойки из "приличного" магаза,одна новая,а вторая б/у - только крашеная.Или подшипник ступицы,херманьский - апосля установки,на скорости за руль не взяться - руки немеют от вибрации.
Бензонасос: импортные вообще не работают,знаменитый Пекар,действительно,выродился - на себя не похож.Только штатный и встает как надо,хотя и не долговечен.
А хочеца-то получше и чтоб работало подольше...  Грустный
Что это за "приличный магазин"? Я теперь что-то серьезное покупаю в Авто49.  Стеклоподъемники там покупал, сцепление. Ничего другого более или менее серьезного я ме менял. Даже колодок. Хотя скоро надо будет. Ну еще шаровые поменял. Ну это уже с горяча. Потом выяснялось, что старые в полном порядке.  Улыбается

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #116 : 30 Июль 2006, 16:44

На днях заметил такую штуку - На ВАЗ 2113,14,15 вырез в бампере под глушак с одной стороны , а глушитель крепится с другой . Так вот что это за бредовая идея отечественного автопрома ?  Хохочет
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #117 : 30 Июль 2006, 19:27

На днях заметил такую штуку - На ВАЗ 2113,14,15 вырез в бампере под глушак с одной стороны , а глушитель крепится с другой . Так вот что это за бредовая идея отечественного автопрома ?  Хохочет
Гы. Родной мой. Не говори ГОП пока не увидишь во что впрыгнул... Вырез не для глушака... А для буксировочного уха. А большая часть трубы глушака спрятана. Так что притензии безпочвенны. Подмигивает
http://ftp://10.20.41.65/Temp/My_car/P6030050.jpg
Вот. Изучай вид сзади. Лбрати внимание как зделан глушитель. Он оооооочень далеко от бампера. Вырез ему не нужен

Отправлено: Июль 30, 20:23
Кстати на многих иномарках этот вырез скрывается лючком, который в свою очередь успешно отваливается. И в бампере зияет прилеснейшая дырка.
Так что ты там про бред то говорил?  Улыбается
« Последнее редактирование: 30 Июль 2006, 19:33 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #118 : 30 Июль 2006, 22:05

Ну незнаю как у остальных а на Гольфе 92 г.в. крыжечка открывается\закрывается отлично и неотвалилась до сих пор !  Улыбается
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #119 : 31 Июль 2006, 01:35

Ну незнаю как у остальных а на Гольфе 92 г.в. крыжечка открывается\закрывается отлично и неотвалилась до сих пор !  Улыбается
Ну так я и не утверждаю, что у всех. Но даже у новых эти лючки отваливаются.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #120 : 31 Июль 2006, 22:48

Чаще всего они отваливаются из-за того что ручки кривые у юзеров автомобиля !  Улыбается
Поправьте если я не прав !
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #121 : 03 Август 2006, 12:29

Чаще всего они отваливаются из-за того что ручки кривые у юзеров автомобиля !  Улыбается
Поправьте если я не прав !
Тоже может быть. Но тем не менее.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #122 : 04 Август 2006, 14:39

Лично я наблюдал оторванные лючки только на 2-ых гольфах , когда только-только пошли объемные бампера !
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #123 : 04 Август 2006, 15:55

Лично я наблюдал оторванные лючки только на 2-ых гольфах , когда только-только пошли объемные бампера !
Ну в общем то я не спорю. На Гольфах как правило само не отваливается. Но тем не менее. Кроме гольфов полно иномарок. Видел самопроизвольно отвалившийся лючек у Ситроена.  Не раз видел на дологе машины без этих лючков. Но дело даже не в этом... Лючек - это деталь, которая может отвалиться и потеряться. Лады Самары 2 такого недостатка лешины.
Аргументы насчет того, что  у Жигулей отваливается все подряд уже высказывались.  Считаю их приувиличением, как минимум. Основываясь на своем опыте могу сказать, что Лада вполне работоспособна. И в случае чего легко ремонтируется.  А убитые автомобили встречаются везде. Просто в Россию в основном попадают приличные иномарки. К томуже... Лада это малолитражка. Класс Гольф. А много ли в России малолитражек иностранного производства?  Нет. Большенство иномарок ввозимых в Россию классом выше. Тот же Passat.  Новый Passat априори дороже Лады. Да и старый в свое время тоже был дороже. И в него вложены солидные деньги, которые позволили конструкторам заложить в комплектующие а/м избыточную прочность. Поэтому он значительно надежнее Лады. Наши производители исходят из принципа необходимой достаточности. Они закладывают в машину надежность необходимую для нормальных условий эксплуатации. Избыточная прочность минимальна по из-за жестких ценовых рамок. И еще один минус российского автопрома - плохая система контроля качества при сборке. Если Лада собрана хорошо, то и бегать она будет долго. Если где-то напартачили - посыпется.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #124 : 04 Август 2006, 16:11

А вот скажем Renault Logan стоит на ~500$ дороже чем 2110 ... но это же рено
и я думаю качество получше будет.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #125 : 04 Август 2006, 16:42

А вот скажем Renault Logan стоит на ~500$ дороже чем 2110 ... но это же рено
и я думаю качество получше будет.
Отзывы разные. Возможно Logan лучше. Но  не факт.
 - В этой дешовой модели все равно использован опыт более дорогих.
 - Еще неизвестно сколько отдельно взятый Logan проживет. Не факт, что дольше отдельно взятой, хорошо собраной Калины. Вполне возможно, что в нем заложен небольшой запас прочности. Что касается качества (только качества), с моей точки зрения, Logan - это безупречно собранная Лада Калина.  Безусловно у них есть различия и по комфорту и по безопасности. Кстати, что касается безопасности... Мы тут это обсуждали. Калина с подушками б-ти не уступает Логану.

Ты наверное без меня знаешь, что у каждой детали, у каждого узла, агрегата есть свой ресурс заложенный при проектировании и при достижении некого значения (пробега, колличества циклов, часов налета) деталь необходимо менять. Работа сверх ресурса - это уже запас прочности на всякий случай. Например на случай огромной кочки.  Многие водители используют этот запас т.к. не меняют вовремя изношенные детали или жидкости. А потом, когда у них это все разваливается кричат какая плохая машина. У нас же большенство считает, что ТО это формальность, а не техническая необходимось. И в сервисную книжку и не заглядывают. И ТО не ограничиваются 90 тыс пробегом. Многие работы надо производить по проходу определенного расстояния. Например чистка маслоуловителя системы вентиляции картера чистится раждые 30 тыс км. А у нас ездят пока датчик расхода воздуха или дроссельный узел маслонм не закидает. В итоге приходится менять датчик и чистить не только маслоуловитель но и дроссельный узел вместе с воздуховодом. А то и дальше.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version