Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 07:33 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о ВАЗ'ах  (Прочитано 28475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #98 : 02 Июль 2006, 18:21

А я вот жду первого ТО (3000 км)
А не много ли? Вроде между 1500 и 2000 км должно быть.
Еще надо сменить все жидкости(тосол,тормозная) - грязь и некачественность.Принцип "Народного"универсама:дешевое,просроченное,брак.
Многие,правда,не связываются с гарантией - берегут нервы и время.Иметь надо в друзьях грамотного механика и навещать его периодически.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #99 : 03 Июль 2006, 12:43

А я вот жду первого ТО (3000 км)
А не много ли? Вроде между 1500 и 2000 км должно быть.
Еще надо сменить все жидкости(тосол,тормозная) - грязь и некачественность.Принцип "Народного"универсама:дешевое,просроченное,брак.
Многие,правда,не связываются с гарантией - берегут нервы и время.Иметь надо в друзьях грамотного механика и навещать его периодически.
Нет ТО от 2500 до 3000. И если уж забивать на гарантию, тогда проще 2-х летку купить. Дешевле на пару тыс. зеленых и не чуть не хуже новой. И не так уж все и плохо. Моя машина проездила до 60 тыс. с родными жидкостями. За исключением моторного масла разумеется.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Saturn
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 118

Email
Ответ #100 : 06 Июль 2006, 19:34

А я вот жду первого ТО (3000 км)
А не много ли? Вроде между 1500 и 2000 км должно быть.
Еще надо сменить все жидкости(тосол,тормозная) - грязь и некачественность.Принцип "Народного"универсама:дешевое,просроченное,брак.
Многие,правда,не связываются с гарантией - берегут нервы и время.Иметь надо в друзьях грамотного механика и навещать его периодически.
Нет ТО от 2500 до 3000. И если уж забивать на гарантию, тогда проще 2-х летку купить. Дешевле на пару тыс. зеленых и не чуть не хуже новой. И не так уж все и плохо. Моя машина проездила до 60 тыс. с родными жидкостями. За исключением моторного масла разумеется.
Прошел вчера первое ТО. В рублях - 5600. Ни фига не понял, для чего мне заливать себе на 3000км синтетику в движок, и на 8000 эту синтетику сливать. Впервые слышу, чтобы за 5000 пробега синтетическое масло теряло св-ва.
Очень не понравилось обслуживание. Машинку делали 3.5 часа, позвонили, был рад что быстро. Приехал. Не закрыли заказ-наряд. Закрыли через 2 часа. В заказ наряде включена (обязаловка) мойка машины, за 180 рэ. Машина стала намного грязнее чем была. Мне это объяснили тем, что у них рядом со стоянкой идет стройка, вот мол говна и налетело. Полчаса упираний, машину перемыли.
Сегодня, на дороге, пошел дым из под панели приборов. Вырубилась подсветка приборов. Позвонил в сервис. Попросили поставить машину на стоянку или под окно, и ждать 11-го июля, раньше записать не могут. Предложил вариант  - я поеду на независимую экспертизу, где признают что неисправность относится к гарантийному случаю, отремонтирую машину сам, и предъявлю им счет. После этого почему-то записали на завтра. Хотя до этого 20 мин, разные сотрудники объясняли мне что ну никак раньше 11-го июля не взять машину, мест нет.
Вобщем, ВАЗ рулит.
tonio
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 179


Ответ #101 : 06 Июль 2006, 19:38

Нда... Никогда не куплю машину российского производства  Неопределенный
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #102 : 06 Июль 2006, 21:01

Прошел вчера первое ТО.
Работать там не любят - факт(бесплатно Подмигивает).С другой стороны лучше - меньше сломают.После них все слушать и смотреть - течи,стуки... Не ведет ли в сторону при движении...
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #103 : 07 Июль 2006, 00:01

А я предупреждал  Нерешительный.....
Для сравнения ....опять хонда
Первое ТО (проверочное) делается бесплатно на пробеге от 1000 до 10000км
Общая проверка авто.
Полноценное ТО 15000км замена масла Mobil 5W50 синтетика и воздушного фильтра,проверка автомобиля. Цена ~ 140евро примерно 5200р (это при цене нормочаса в 40евро)
Межсервесный пробег 15 тыс . Некоторые ТО дорогие под 350евро,но не часто ...
Гарантия 100т или 3года
Это автомобили ценой от 15900$ (jazz)

этот красавец стоит 24т $ Поцелуй


« Последнее редактирование: 07 Июль 2006, 02:10 от tim@n »
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #104 : 07 Июль 2006, 00:47

Прошел вчера первое ТО. В рублях - 5600. Ни фига не понял, для чего мне заливать себе на 3000км синтетику в движок, и на 8000 эту синтетику сливать. Впервые слышу, чтобы за 5000 пробега синтетическое масло теряло св-ва.
Очень не понравилось обслуживание. Машинку делали 3.5 часа, позвонили, был рад что быстро. Приехал. Не закрыли заказ-наряд. Закрыли через 2 часа. В заказ наряде включена (обязаловка) мойка машины, за 180 рэ. Машина стала намного грязнее чем была. Мне это объяснили тем, что у них рядом со стоянкой идет стройка, вот мол говна и налетело. Полчаса упираний, машину перемыли.
Сегодня, на дороге, пошел дым из под панели приборов. Вырубилась подсветка приборов. Позвонил в сервис. Попросили поставить машину на стоянку или под окно, и ждать 11-го июля, раньше записать не могут. Предложил вариант  - я поеду на независимую экспертизу, где признают что неисправность относится к гарантийному случаю, отремонтирую машину сам, и предъявлю им счет. После этого почему-то записали на завтра. Хотя до этого 20 мин, разные сотрудники объясняли мне что ну никак раньше 11-го июля не взять машину, мест нет.
Вобщем, ВАЗ рулит.
Мде! Хреновый экземплярчик тебе достался... Рас такие косяки значит криворукая смена собирала. А с вариантом у тебя здорого получилось.  Улыбается
А в какую гарантийку обращался?
Вот из-за таких проблем с гарантийщиками я не собираюсь в дальнейшем покупать новую российскую машину. Если и покупать то 2-х летку. Разница в цене примерно в 2000$ компенсирует возможные ослажнения с б/у.
2 tim@n: Ну дык это Honda стоит почти в 2 раза дороже.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2006, 00:55 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #105 : 07 Июль 2006, 02:07

Цитировать
2 tim@n: Ну дык это Honda стоит почти в 2 раза дороже.
Поэтому ТО на неё стоит таких же денег как и на ваз за 8т зелени....?  Нерешительный на 400 рублей дешевле?
2 Saturn Какое масло льют? За что 5600р? ... можно отдельно, работа , запчасти.
Saturn
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 118

Email
Ответ #106 : 07 Июль 2006, 02:19

Цитировать
2 tim@n: Ну дык это Honda стоит почти в 2 раза дороже.
Поэтому ТО на неё стоит таких же денег как и на ваз за 8т зелени....?  Нерешительный на 400 рублей дешевле?
2 Saturn Какое масло льют? За что 5600р? ... можно отдельно, работа , запчасти.
Заказ-наряд лень искать... что-то вроде 3400 работа, и 2200 запчасти. Позже выложу подробно, сколько за что. Масло я залил в движок полусинтетику (все равно сливать через 5000км), а в коробку синтетику.
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #107 : 07 Июль 2006, 10:19

 
Цитировать
а в коробку синтетику.
Шокирован
всмысле ? синтетику для мотора? Там же свое трансмиссионное масло?
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #108 : 07 Июль 2006, 11:25

Мде! Хреновый экземплярчик тебе достался... Рас такие косяки значит криворукая смена собирала.
Скорее дело в поставщиках.Клепают везде,берут где дешевле.
Детали,претендующие на фирму(якобы германия,италия),встречаются хуже штатных и частенько даже не подходят по месту,хотя и красиво упакованы и с голограммой.
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #109 : 07 Июль 2006, 11:52

Цитировать
Детали,претендующие на фирму(якобы германия,италия),встречаются хуже штатных и частенько даже не подходят по месту,хотя и красиво упакованы и с голограммой.
это ты к чему ? у него новый автомобиль....  у него всё родное из тольяти ...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #110 : 08 Июль 2006, 22:18

Цитировать
Детали,претендующие на фирму(якобы германия,италия),встречаются хуже штатных и частенько даже не подходят по месту,хотя и красиво упакованы и с голограммой.
это ты к чему ? у него новый автомобиль....  у него всё родное из тольяти ...
В даннном случае машину криво собрали.  Как мы уже обсуждали, 2 большие проблемы ВАЗ'а это качаство сборки некоторых экземпляров (процент не знаю) и ленивая гарантийка. Если бы была хотябы хорошая гарантийка все было бы намного лучше.
для чего мне заливать себе на 3000км синтетику в движок, и на 8000 эту синтетику сливать. Впервые слышу, чтобы за 5000 пробега синтетическое масло теряло св-ва.
Такое оЧуЧение, что это развод. После 3000 следующее ТО на 15 т. Бабла захотели срубить гады.

Поэтому ТО на неё стоит таких же денег как и на ваз за 8т зелени....?  Нерешительный на 400 рублей дешевле?
Ну кушать хотят и в сервисе ВАЗ'а и Хонды Улыбается А материалы типа масла однинаковые. Расценки на з/ч завышены и там и там. Да и сравнивать Хонду и ВАЗ безсмысленно. Хонда значительно лучше но и значительно дороже.
Как ты заметил, за первое ТО денег не берут. Такое возможно только у дорогих машин.
Чем дешевле машина, тем больше она требует контроля и обслуживания. Поэтому то у Лады такие дорогие ТО. Хотя насколько я знаю самое дорогое ТО ВАЗ'а не привышает 6т
« Последнее редактирование: 08 Июль 2006, 22:27 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #111 : 27 Июль 2006, 14:30

О ценах на з/ч. Покупал тут сцепление. За немецкий комплект отдал 2000 р. Родное сцепление стоит ~1400 р.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version