Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Сентябрь 2024, 19:30 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: работа ноута от автомобильного аккомулятора  (Прочитано 7633 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
[MAKS]
Житель форума
*****

Репутация: 35
Сообщений: 1243


:)

WWW
Ответ #28 : 27 Июнь 2007, 10:16

Цитировать
а можно просто обычным проводом от прикуривателя без всяких причиндалов
"причиндалы" - это имеется в виду адаптер 12В\220В?

я имею в веду тот который к большому компу идёт 5 рЫзеток
Покупаешь (делаешь) адаптер (он же преобразователь напряжения) с 12В постоянного на 220В переменного  втыкаешь его в прикуриватель (штепселем он или просто проводами привернут будет - все от тебя зависит), дальше втыкай в него что угодно (в разумных приделах энергопотребления).


а нельзя так просто тот адаптер который идёт для сети 220в в 12в иль скок там включить в прикуриватель тамже какаяниь схема стоит чуствительная к напряжению?
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #29 : 27 Июнь 2007, 21:40

Цитировать
а нельзя так просто тот адаптер который идёт для сети 220в в 12в иль скок там включить в прикуриватель тамже какаяниь схема стоит чуствительная к напряжению?

Я же понятно написал, что Покупаешь адаптер (В прайсах именуется по разному) с 12В постоянного на 220В переменного втыкаешь его в прикуриватель (извиняюсь за красный, но человек так просто не понимает), дальше втыкай в него что угодно (в разумных приделах энергопотребления).

И простой вопрос: зачем делать автомобильный адаптер, который нельзя воткнуть сразу в прикуриватель (иначе он там пострадает от напряжения, так как он такой чувствительный)? Ни одна фирма не будет работать себе во вред!

Dude_Mc
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 266


Наведу бан на сайт по скриншоту

WWW Email
Ответ #30 : 27 Июнь 2007, 21:51

2 [MAKS]: Чувак скажи папе и он тебе подключит ноут к машине, а то спалишь и ругать будут, прочитал от начала до конца и офигел
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2007, 22:06 от Dude_Mc »

Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО Улыбается))))
Sonar
Житель форума
*****

Репутация: 89
Сообщений: 548


Уиии! :)

WWW Email
Ответ #31 : 07 Август 2007, 19:56

to MAKS: А не проще ли купить готовый преобразователь 12-220? Называется UPS (источник безперебойного питания). Раскрываешь его, берёшь от автомобильного аккума 12 вольт и сажаешь плюс к плюсу и минус к минусу на внутренний аккум UPS. А с 220 вольт на выходе понижаешь до 19 вольт своим же адаптером от ноута.
to All: Кстати... Когда то мучал свой ноут, пробовал запитать его напрямую от автоаккума (12-14 вольт) - результат не удовлетворительный. По стандарту ноутбук работает от 18,5 вольт от адаптера и 14,4 вольт от встроенного аккумулятора, дак вот при понижении напряжения ниже 13 вольт - ноут без предупреждения отключался - не хватало напряжения для устойчивой работы. На счёт заветной коробочки для добавления напряжения до нормы за 300 р - ничего сказать не могу, но скорее всего там всё таки стоит схема небольшого подъёма вольтажа, иначе бы ноут вырубался через каждые 5 мин (в автомобиле напряжение может колебаться от 11 до 15 вольт приблизительно).

http://213.21.12.200 - Своя версия странички ресурсов сетей "Эт-Хоум".
ftp://213.21.12.200 - FTP
[MAKS]
Житель форума
*****

Репутация: 35
Сообщений: 1243


:)

WWW
Ответ #32 : 08 Август 2007, 20:12

я уже нашол нормальный автомобильный адаптер 12-19 вольт!
Drak
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 40

Email
Ответ #33 : 13 Август 2007, 23:40

to MAKS: А не проще ли купить готовый преобразователь 12-220? Называется UPS (источник безперебойного питания). Раскрываешь его, берёшь от автомобильного аккума 12 вольт и сажаешь плюс к плюсу и минус к минусу на внутренний аккум UPS. А с 220 вольт на выходе понижаешь до 19 вольт своим же адаптером от ноута.
to All: Кстати... Когда то мучал свой ноут, пробовал запитать его напрямую от автоаккума (12-14 вольт) - результат не удовлетворительный. По стандарту ноутбук работает от 18,5 вольт от адаптера и 14,4 вольт от встроенного аккумулятора, дак вот при понижении напряжения ниже 13 вольт - ноут без предупреждения отключался - не хватало напряжения для устойчивой работы. На счёт заветной коробочки для добавления напряжения до нормы за 300 р - ничего сказать не могу, но скорее всего там всё таки стоит схема небольшого подъёма вольтажа, иначе бы ноут вырубался через каждые 5 мин (в автомобиле напряжение может колебаться от 11 до 15 вольт приблизительно).

В свое время я пытался схему от упса использовать для питания ноута в машине - облом. Нужно искать упс который может стартавть без начальных 220 вольт. все что попадались мне прекрасно работали но хоть на 1 секунду нужно было кратковременно на вход дать 220 Грустный схемы не было да и желания возиться тоже. Вольтдобавка в такого рода схемах да еще на постоянке совершенно не уместна. Все инверторы используют метод импульсного преобразования, без вариантов. Наиболее распространены инверторы с мощностями от 100 Вт до 1000 кВт, цена в нормальных магазинах 300 р - 3000 р соответственно. Подовляющее большенство ноутов питаются напряжением свыше 15 вольт(я имею ввиду через разъем от БП, сам аккум как правило не более 12 вольт, но там геморно подключать и опасно) Бортовое напряжение а/м , как правило 13.5-14.5 вольт, непосредственное подключение ноута в большенстве случаев неудовлетворительно. Хотя как приятное исключение подключал ровер 19 вольтов, работал, правда только на включенном движке. Я подключал отдельным кабелем к аккуму через пред-тель, прикуриватель может и удобно, но токи там не слабые и нет доверия особенно в наших авто, может и проводка задымить и на блоке пред-й разъем.
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version