to MAKS: А не проще ли купить готовый преобразователь 12-220? Называется UPS (источник безперебойного питания). Раскрываешь его, берёшь от автомобильного аккума 12 вольт и сажаешь плюс к плюсу и минус к минусу на внутренний аккум UPS. А с 220 вольт на выходе понижаешь до 19 вольт своим же адаптером от ноута.
to All: Кстати... Когда то мучал свой ноут, пробовал запитать его напрямую от автоаккума (12-14 вольт) - результат не удовлетворительный. По стандарту ноутбук работает от 18,5 вольт от адаптера и 14,4 вольт от встроенного аккумулятора, дак вот при понижении напряжения ниже 13 вольт - ноут без предупреждения отключался - не хватало напряжения для устойчивой работы. На счёт заветной коробочки для добавления напряжения до нормы за 300 р - ничего сказать не могу, но скорее всего там всё таки стоит схема небольшого подъёма вольтажа, иначе бы ноут вырубался через каждые 5 мин (в автомобиле напряжение может колебаться от 11 до 15 вольт приблизительно).
В свое время я пытался схему от упса использовать для питания ноута в машине - облом. Нужно искать упс который может стартавть без начальных 220 вольт. все что попадались мне прекрасно работали но хоть на 1 секунду нужно было кратковременно на вход дать 220
схемы не было да и желания возиться тоже. Вольтдобавка в такого рода схемах да еще на постоянке совершенно не уместна. Все инверторы используют метод импульсного преобразования, без вариантов. Наиболее распространены инверторы с мощностями от 100 Вт до 1000 кВт, цена в нормальных магазинах 300 р - 3000 р соответственно. Подовляющее большенство ноутов питаются напряжением свыше 15 вольт(я имею ввиду через разъем от БП, сам аккум как правило не более 12 вольт, но там геморно подключать и опасно) Бортовое напряжение а/м , как правило 13.5-14.5 вольт, непосредственное подключение ноута в большенстве случаев неудовлетворительно. Хотя как приятное исключение подключал ровер 19 вольтов, работал, правда только на включенном движке. Я подключал отдельным кабелем к аккуму через пред-тель, прикуриватель может и удобно, но токи там не слабые и нет доверия особенно в наших авто, может и проводка задымить и на блоке пред-й разъем.