Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Ноябрь 2024, 07:28 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Need for Speed: Pro Street  (Прочитано 69492 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Sektor
Житель форума
*****

Репутация: 41
Сообщений: 539


Email
Ответ #280 : 23 Май 2007, 00:33

iПост со ссылкой на скачивание игры.
Foxeed
СМОТРЕТЬ ТУТА http://rutube.ru/tracks/62149.html?v=f58b5440f1d15f2d9cc580be59b2cbff
Очень порадовала RX-7 моя самая любимая машина начиная c 1 nfs  underground )

ЕСЛИ У КОГО ЕЩЕ ЧТО ЕСТЬ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ))
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2007, 16:57 от Foxeed »
Первое сообщение / продолжение темы 
TOBI
*****

Репутация: 24
Сообщений: 609


хочу

Email
Ответ #281 : 20 Ноябрь 2007, 10:01

не запускается!!пишет что обнаружен эмулятор дисковода

</script>
</table></table>

<table height=5 border=0 cellspacing=1 cellpadding=1><tr><td></table>
<table class=mn width=100% border=0 cellspacing=1 cellpadding=2>
<tr><td>
<table width=100% border=0 cellspacing=0 cellpadding=3  class=mn2>
<tr><td>
<table width=100% border=0 cellspacing=1 cel
Shcorpion
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 84


Email
Ответ #282 : 20 Ноябрь 2007, 10:09

не запускается!!пишет что обнаружен эмулятор дисковода
exeшник замени
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #283 : 20 Ноябрь 2007, 13:14

Карбон, когда вышел - тоже тормозил жутко (в то времяя у мя на 6600 ГТ практически все летало), да еще и баговозный был ... а изменений тут много... у ЕА уже традиция делать по 2 игры на 1м движке вричем вторая оказывается отстоем Улыбается

NFS Underground, на ее двигле underground 2, потом most wanted, на ее двигле карбон, теперь вот pro street на новом двигле... ждем что за фигню они нам следующей сунут Улыбается

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #284 : 20 Ноябрь 2007, 13:30

2Krad: Хочу тебя расстроить двигло у всех частей было одинаковое....вплоть с Need For Speed-Hot Pursuit 2=))))а вот тут новое (наконец-то )двигло Хи-хи.. Просто выходило две игры почти одной и той же концепции(Underground=Underground 2 , Most Wanted=Carbon)

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #285 : 20 Ноябрь 2007, 15:05

нефига не согласен, до hp2 движок не менялся части наверно с 3... в принцпе и не зачем было, знай себе полигоны добавляй....

а вот с андеграундом уже другая история, движок там не хот пурсьюта - это 100%, движок там новый и очень хорошо оптимизирован... далее nfsu2, сразу видны попытки впихнуть новые фитчи в старую технологию - графика такая-же как в у1, но повсюду тормоза, графические артефакты и прочее.

затем nfs mw - не смотря на офигенную по тем временам графику игруха летает НА ТОМЖЕ железе, где у2 шел скажем-так не спешно Улыбается .... потом карбон, и опять жуткие тормоза и это ПеРвАя игруха, от ЕА, которая вылетает с довольно стабильно, никаких заметных отличий от мв, наоборот - скорее это обрезок мв...

а теперь вот про стрит, на современном железе идет отлично, графика тоже убежала вперед заметно, физика опять-же


поверю, что все они на одном двигле, только если увижу техническую документацию Улыбается

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #286 : 20 Ноябрь 2007, 15:11

Неа =)))))))не хочешь не верь....но говорить чего совершено не знаешь тоже не надо ...Я во-первых не говорил о САМЫХ первых NFS(и так понятно что там только 3D ускоритель дай и всё норм буит=))))) )с шестой части то есть с Hot Pursuit 2 по Carbon двигло оставалось тем же....просто наворачивали новые фичи в графике там шейдеров побольше ,замазать блюром ,там ещё эффекты итп....сорри что не могу привести статью=( потерял уже(была, но када винду сносил формат диска делал и не сохранил)

Да и каждую часть на компьютер делала разная студия по заказу EA так что и оптимизация была разной=))))вот только ща Про Стрит выпустили те кто делали Мост Вантед Подмигивает

З.Ы о каких вылетах ты говоришь так и не понял=))))))у меня за год ни разу не вылетел Carbon Довольный
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2007, 15:14 от Pumba »

leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #287 : 20 Ноябрь 2007, 17:57

2Krad: И с чего это ты взял такое  Как так..?,Pumbaсовершенно прав до этого предыдущие пять серий было на одном двигле,из за этого они и не делали разбиваемость машин ...
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #288 : 20 Ноябрь 2007, 20:01

Ну и кстати была ещё одна мааааленькая причинка почему машины не бились,просто ЕА не давали бить машины их производители(ну типо договор такой был чтоб в игре все машинки оставались в отличном состоянии=) )

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #289 : 20 Ноябрь 2007, 20:20

2Krad: И с чего это ты взял такое  Как так..?,Pumbaсовершенно прав до этого предыдущие пять серий было на одном двигле,из за этого они и не делали разбиваемость машин ...

а вот тут ты не праааав Восклицание Улыбается ... в most wanted машины бились отлично, но только ментовские и гражданские Улыбается ... а значит в двигле нет подобных ограничений Улыбается

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #290 : 20 Ноябрь 2007, 20:24

2Krad: ну если это ты считаешь разрушением то......бред если бы так билась машина у тебя то в помойку бы сразу отправлялась бы игра так как если ты не заметил ломались коповские тачки по шаблону в нескольких местах .......да и гражданские ещё хуже.....а ваще тачки не ломались по моей выше описаной причине и тут уж EA ничего сделать не могла(а ща просто из-за того чтоб сделать революцию в серии денюшек потратили побольше и договорились чтоб мона было крушить машинки)

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #291 : 20 Ноябрь 2007, 20:52

2Pumba модель повреждений в Pro Street мало чем отличается, только шаблонов немного больше Улыбается

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #292 : 20 Ноябрь 2007, 21:01

Хо-хо-хо ну и сравнение=))))там далеко не шаблоны (просто надо сложность макс ставить)а так как ты говоришь то и Flatout тоже по шаблону рушится=)))))кароче больше ничего не буду писать.......и так уже много на эту тему рассуждений

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #293 : 20 Ноябрь 2007, 21:05

Эээм, вообще-то во флэтаут тоже Улыбается)) но там шаблонов реально побольше (+ разбросанный повсюду физ объекты - вот их секрет успеха)... лучшая модель повреждений пока что тока в Carmageddon 2 - carpacalypse now


Насчет сложности - играю на king Улыбается)

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #294 : 20 Ноябрь 2007, 21:12

2Krad: Напишу последний раз если не против=) О да.. Кармагедон это даааа игра 97 года по физической модели разрушения лучше, чем игра 2006-2007,пиксели и квадраты с треугольниками мнутся прямо на экране=)))))Самому то не смешно......(хотя Carmageddon 2 считаю офигеной игрой но она тут явно не к месту)

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version