Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Ноябрь 2024, 03:17 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 77   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости игрового мира  (Прочитано 249913 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #742 : 31 Январь 2013, 22:35

чего крутого? из 3000 человек типа потерь 222 - 7,4%. Если бы не было музыки наверное бы уснул. Должны же они когда-нибудь были все встретиться ибо нафига скилы качают.

Потерь 222 возможно потому, что остальная часть таки с**лась, когда было уничтожено 3 титана, 6 мазершипов, 40 авианосцев и так далее. Мелочь никто и не считает, а ее было куда больше. К слову битва длилась около 8 часов (видео урезано и ускорено). А насчет встретиться - пост вообще читал? Пилот титана эпично облажался (или намеренно устроил "веселуху"). Не все в Еве воюют, там миллион занятий себе по душе найти можно. И скиллы под них качать соответственно.

Я вообще нихрена не понял . А почему 25 тысяч баксов реальных денег ?

Пилот титана телепортировал флот в стан врага. Враг сидеть не стал и собрал орду в ответ. Кроме самого врага о неудачно прыжке прознали куча других альянсов и все массово собрались на поле брани. А стоят корабли в еве так дорого (титан около 2к долларов) потому что ресурсов, производимых и добываемых игроками, надо дохрена + персонажи обладающие скиллами для вождения титана стоят дорого + сам титан строится на верфях около 3 месяцев. Потери в битве в игровой валюте составили около 600-700 миллиардов ISK, в пересчете на реал - это те самые 24k+ долларов.

Странная игра вообще , геймплей непонятный .

Оригинальная игра. Аналогов нет.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 22:37 от Fraer »
elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #743 : 01 Февраль 2013, 08:31

А что там , если тебя убивают , все ? Корабль заново делать ?
Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #744 : 01 Февраль 2013, 17:07

Именно так. Более того, если забыл закупить нормального клона, вмещающего скиллпоинтов больше, чем выучено у персонажа в данный момент, то "лишние" просто сгорят. А скиллы в еве учатся в реалтайме и могут изучаться от нескольких минут до нескольких месяцев. Впрочем так мало кто лажает. Корабль можно и застраховать, тогда при потере часть суммы возвращается на счет (зависит от страховки). Да и кораблей даже у одного пилота обычно целый набор под разные цели, а в корпорациях и альянсах их пачками выделять могут, ибо обычно есть налаженная производственная цепочка для пополнения флота. Ну или купить на рынке почти какие угодно корабли можно.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #745 : 05 Февраль 2013, 18:18

Цитировать
Разработчики из студии CD Projekt RED анонсировали ролевой проект The Witcher 3: Wild Hunt, а также сообщили, что выход этой игры состоится в 2014 году для PC и новейших игровых консолей (вероятно, консолей нового поколения).

События новой игры будут разворачиваться "под крылом" движка REDengine 3, который подарил новой игре серии полностью открытый мир доступный для исследования, никакого деления на акты не будет. Масштаб мира The Witcher 3: Wild Hunt примерно на 20% будет превосходить размеры мира проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Если вам захочется полностью пересечь доступные территории на лошади, то приготовьтесь потратить на это около 40 минут реального времени.

К Геральту полностью вернулась память и теперь его основной миссией будут поиски своей утраченной любви, попутно находя и уничтожая монстров, чудовищ и прочую нечисть. Разветвлённые сторонние квесты также никуда не денутся.

Монстры не будут соответствовать уровню прокачки главного героя, так что в некоторые области без должной подготовки путь для вас будет закрыт. Кроме того, на популяцию, виды и даже настроение чудовищ будет влиять окружающая обстановка и время суток.

Искусственный интеллект противников был создан с нуля, а боевая механика Геральта претерпела значительные изменения, например, во второй части серии у него было 20 боевых движений, а в The Witcher 3: Wild Hunt их будет 96

грядет убийца скайрима, всегда мечтал увидеть ведьмака в свободном мире, еще и таком большом...
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #746 : 05 Февраль 2013, 18:23

Очень уж амбициозно, хватит ли у них сил, создать такую песочницу?

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #747 : 05 Февраль 2013, 19:06

ну это же не кто то там, а ребята создавшие первые 2 ведьмака, которые были хитами, денег думаю у них уже хватает, основа и база сюжета есть, ну а на счет сил, то до выхода еще года 2, думаю будут переносы, а там всякое может случится, да и к тому времени новые консоли выйдут...
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #748 : 05 Февраль 2013, 19:28

Вот именно, всякое может случиться. И чего-то из запланированного может и не быть - 100%
А Скайрим - это опыт 4 предыдущих частей.
Так что не факт, что Скайрим удастся обойти.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2013, 19:36 от Takaki »
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #749 : 05 Февраль 2013, 20:03

Во-первых "убийца чего-либо" как правило становится максимум неплохим клоном (история это правило давно и прочно установила).

Во-вторых у Скайрима наработки с 1994 года, а у Ведьмака только труды пана Сапковского и добрая воля разработчиков.

В-третьих, я "убийцу Скайрима" не хочу, я хочу нового Ведьмака. Пусть убийцами всякие Готики занимаются.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #750 : 05 Февраль 2013, 22:39

Кажется Геральт будет с бородой:

Дети на полу - умный на диване.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #751 : 05 Февраль 2013, 23:04

2NIKIH: Да брось ты бредом маяться...по какому-то арту делать предположения.
Да и потом - Геральт с бородой - не Геральт.
И у Геральта борода тёмная.
Арт - какашка.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #752 : 05 Февраль 2013, 23:28

арт шикарен, Геральт видимо постареет, выглядит круто.. мне интересно что за девушка рядом, по ногам похоже на костюм Трисс, но это блондинка... то ли тоже седовласая.. судя по мечу не магичка, и сумочка алхимика...
название игры крутое кстати, дикая охота, столько всего в предыдущих частях о ней говорили... блин ждуу, жалко еще так не скоро...
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #753 : 05 Февраль 2013, 23:31



Вроде и правда с бородой. А почему она темная должна быть? Он же седой.

С чего вы взяли, что там рядом с ним девушка? У Трисс волосы медного цвета скорее, так что не она. Сумочка тоже вполне обычная.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #754 : 05 Февраль 2013, 23:43

Глянь на габариты, это 100% не мужиг, да и по тому как в седле сидит тож видно, на счет Трисс рыжая и есть рыжая) а сумочка не обычная, а ведьмачья, и меч я так подумал похож на серебрянный..
Точно, мб это Цири, она типа единственная признанная ведьмачка, и волосы у нее тоже седые, как на арте...
цитирую..
Цитировать
Цири, возможно, является единственным официально признанным ведьмаком женского пола, поскольку во вселенной Анджея Сапковского о других женщинах-ведьмаках нет ни единого упоминания.

хотя мб я куда то не туда ушел.. но а вдруг...)
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #755 : 05 Февраль 2013, 23:48

Цири мутацию не проходила же, только обучение, называть ее ведьмачкой - не корректно=) Но это действительно может быть она, повзрослевшая (это и бороду Геральта объясняет), Йениффер ее учила, и Цири вполне может помогать ведьмаку в поисках.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 77   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version