Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Ноябрь 2024, 08:30 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 77   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости игрового мира  (Прочитано 249978 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #616 : 11 Август 2012, 17:06

А мне не требуется что либо облагораживать. Мне нужно натуральный продукт в том качестве, которое может обеспечить современный ПК уже на входе. И вот если ЕГО в добавок ко всей уже имеющейся при таком раскладе оргазмичности моделей можно будет улучшить средствами движка на выходе, то я не против.

Детализация - это когда каирпичная дорога состоит из кирпичей, а не является двумерной поверхностью с бамп меппингом. Лет 5 назад я бы понял такое "облагораживание". А сегодня в угоду жертв для выхода игр на консолях категорически отказываюсь. Я  этого не просил, мне это не требуется, меня из списка вычеркните.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #617 : 11 Август 2012, 19:27

Да ладно - посмотрите там опять же  хбокс и главное PS3 - с какой радости то при таком раскладе графика будет высокая?
В Crysis 2 + офф. апгрейд графики ? или там тоже потвоему картинка слабая ?
Не было ничего во 2-м кризисе. Естественно картинка второго кризиса слабее чем в первом, даже с учетом "поддержки" DX11. Резать графу уже начали в вархеде - но там добавили динамики. Даже не так - графа в демке 1 кризиса была лучшей, чем после выхода готового продукта. Т.е. люди по идее то ждут графу лучше чем в демке, а им все хуже и хуже - "оптимизируют" чтоб легче было на консоли распространять. реализация движущейся травы - это когда на "брусок" травы накладывается эффект волны - при этом этот брусок плоский. Это гораздо менее нагружает карту чем если бы там были там были модели травинок с произвольным вектором в пространстве и на них накладывался эффект волны, а динамическое освещение уже давно является обычным делом.
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 19:56 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 381


qq

Ответ #618 : 14 Август 2012, 19:35

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=R-ri5zjUTzs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=R-ri5zjUTzs</a>
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #619 : 16 Август 2012, 17:44

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=O_5gzXKnGYo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=O_5gzXKnGYo</a>dded[/dc]

Дети на полу - умный на диване.
hubaduy
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 325


Лопата

Email
Ответ #620 : 16 Август 2012, 18:07

 Ну Близзард всегда умели делать ролики. А за панд всё равно играть не буду , по крайней мере по началу).

"...и лицо его, цвета землицы , ухмылялось в зеркальной лопате ..."
only667
Житель форума
*****

Репутация: 106
Сообщений: 587


Ответ #621 : 18 Август 2012, 22:01

думаю до выхода Арморед килл побегать можно  Крутой

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=edYCtaNueQY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=edYCtaNueQY</a>
« Последнее редактирование: 18 Август 2012, 22:03 от only667 »

кто не был студентом тому не понять как хочется кушать как хочется спать © Адольф Гитлер
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #622 : 19 Август 2012, 09:49

Смотрится, как боевичек середины 90х, даже для трэйлера не озаботились разузнать о тактике CQB боев, сразу видно что игра отстает на 2 поколения, вообще не понимаю смысла выпускать ее, фанаты КС как рубились в 1.6 или сурс, так и будут рубиться, на это разве что поглядеть пару раз зайдут, а любители адекватных тактических шутеров давно уже в COD: Hardcore, BF3 и Arma Улыбается

DG

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #623 : 19 Август 2012, 13:56

Прям л4д3, только пэй дэй, но про контерстрайк.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #624 : 20 Август 2012, 19:03


Дети на полу - умный на диване.
Boryn
*

Репутация: 237
Сообщений: 1125


You shall not Pass!

Ответ #625 : 01 Сентябрь 2012, 13:15

http://www.ag.ru/news/01-09-2012#20817

Цитировать
Sacred 3

Не удивляйтесь «шапке» этой заметки. Да, gamescom 12 уже пару недель назад как закончилась, но мы только сейчас можем опубликовать сей текст. Издатель, прекрасно зная, что показывает игру десяткам, если не сотням журналистов на международной выставке, все равно наложил эмбарго на информацию о Sacred 3 до 31 августа.

Показав для затравки аркадный слэшер Sacred Citadel, чей сюжет является предысторией к Sacred 3, разработчики перешли к основному блюду. Место действия — знакомый континент Анкария, время — через тысячу лет после Sacred Underworld (и через сотню — после Citadel), так что о герое второй части можно смело забыть.

Изменилась и концепция. Как утверждает творческий продюсер проекта Алекс Топлански, в Sacred 2, едва игрок доходил до концовки, было больше нечего делать. Поэтому, создавая Sacred 3, студия Keen Games сделала ставку на совместное прохождение вчетвером и нелинейные уровни, где пути и задания открываются в зависимости от того, какие способности есть у героев.

На презентации нам показали два класса из нескольких возможных: сафирийского воина и анкарианскую копейщицу. Первый предпочитает «танковать» в ближнем бою, а его умения «dash» и «meteor strike» сразу заставляют вспомнить варвара из Diablo 2. Копейщица разит врагов на расстоянии, применяя магию земли. Да и визуально Sacred 3 похожа на творение Blizzard, вплоть до привычной изометрии, даром что палитра здесь совсем кислотная.       

Такие воин и копейщица — лишь одни из множества вариантов «прокачки», уверяют создатели. Два персонажа одного и того же типа могут оказаться совсем непохожими друг на друга, ибо у каждого класса есть несколько разных веток умений, а баллов на все не хватит.

Собственно, способности — краеугольный камень Sacred 3. Разработчики намерены отойти от поклонения ничего не значащим цифрам в статистике. «Ну хорошо, нашел я какой-нибудь щит с +10 к уничтожению слонов или меча +6, но что значат эти самые +10? — задается вопросом Топлански. — Такая игра похожа на „однорукого бандита“, приносящего иногда мимолетную радость. Я хватаю этот меч +6, рвусь в бой и вижу по циферкам над врагами, что вышибаю теперь не 200, а 230 единиц урона. Ва-а-ау. Мы хотим, чтобы наша игра была глубже».

Игроки должны мыслить не о цифрах, а о том, что и как они делают, подбирать удачные сочетания навыков — причем полезные не только для их подопечного, но и для товарищей по отряду. Мы увидели один из таких примеров, когда копейщица отравила противников, повергнув их в ступор, а воин с разбега врезался в эту толпу. Тела красиво разлетелись, соблюдая законы физики.

Чем лучше сработались бойцы, тем больше полезных бонусов они получают в сражении, тем зрелищнее их совместные приемы и добивания. Противники, впрочем, тоже действуют сообща. Например, воины с щитами прикрывают лучников, а шаманы в первую очередь усиливают союзников и лишь затем атакуют героев. Одержать победу «закликиванием» будет трудно — некоторые враги уязвимы только в определенных точках; придется использовать против них определенные навыки или интерактивные объекты на уровнях.

На повествование, судя по шаблонной сюжетной завязке, Keen Games налегает гораздо слабее, чем на боевую систему. На сей раз нам предстоит остановить Зейна Эшена, правителя Эшенской империи. Злодей пытается найти и собрать древний артефакт, известный как «Сердце Анкарии». Впрочем, недостатка в квестах, как нам пообещали, не будет. Чтобы увидеть все уровни целиком и выполнить все поручения, придется пройти их по несколько раз, а на это уйдет, по прикидкам разработчиков, аж 100 часов.

Тех, кто встревожился при мысли о ставке на «кооп», продюсеры поспешили успокоить — Sacred 3 не потребует постоянного интернет-соединения, а живых напарников, если надо, заменят компьютерные. PvP, кстати, пока ждать не стоит. Сильнее тревожит другое — в качестве ведущей платформы для проекта авторы избрали PlayStation 3 (собственно, демо нам показывали на консоли). Как отразится это на графике и управлении РС-версии — большой вопрос.

Ответ на него даст время. Sacred 3 выйдет в следующем году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Равнодушный закат. Меч вот-вот будет снят с наковальни грядущей войны.

http://anthillsity.myminicity.com/
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #626 : 02 Сентябрь 2012, 15:24

очередное приставочное г**но  Довольный

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=XNtOiUQ84Pw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=XNtOiUQ84Pw</a>

Метал гир с открытым миром...хмм
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 15:26 от Exgir »

Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #627 : 06 Сентябрь 2012, 14:26

Ubisoft расстается с DRM-защитой
Цитировать
«Послушав критику пользователей, мы меняем свою политику в отношении персональных компьютеров. Теперь нужна будет лишь одноразовая активация. При этом нет ограничений на количество установок, и отсутствует необходимость постоянного подключения к сети интернет»
http://www.3dnews.ru/software-news/634747

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #628 : 06 Сентябрь 2012, 15:17

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7kOGyM2B4Io" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7kOGyM2B4Io</a>
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #629 : 06 Сентябрь 2012, 16:49

да позор им.. они после 3 части потеряли меня ) а тут им походу даж денег на заставку из графики не хватило.. )

Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 77   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version