Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 14:41 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Петербургский метрополитен  (Прочитано 48391 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
BatteryLow
Завсегдатай
****

Репутация: 60
Сообщений: 277


Батарейка...ненавижу провода...

WWW
Ответ #210 : 28 Декабрь 2009, 14:59

фигасе горьковскую прокачали Шокирован я думал подрихтуют там штукатурку и откроют))
Завтра как раз в универ туда , оценю в живую.

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #211 : 28 Декабрь 2009, 20:58

Цитировать

Что это за ####, ### ?

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #212 : 28 Декабрь 2009, 21:23

чтоб выжить в давке,надо стать бесплотным духом =)
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #213 : 28 Декабрь 2009, 21:28

2Trismegist: ... или плотным дедом. Хохочет

Интересно, фиолетовая штуковина под потолком Горьковской - она там навсегда или снимут скоро?
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #214 : 28 Декабрь 2009, 21:32

да уж,будто из какогото "Приключения Петьки И Василь Иванововича"..Ужас,дойка коровы =)
Но молодцы,выполнили многое из мрамора,а не как бомжатский Комендандсткий проспект.Интересный дизайн и хорошие материалы.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2009, 21:33 от Trismegist »
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #215 : 28 Декабрь 2009, 22:04

фигасе горьковскую прокачали Шокирован я думал подрихтуют там штукатурку и откроют))
Сама станция осталась ровно такой же серой, безликой и тесной хренью. Разве что пол переложили, да газовых ламп наповтыкали поярче.

Интересно, фиолетовая штуковина под потолком Горьковской - она там навсегда?
Пока не отвалится.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #216 : 28 Декабрь 2009, 23:55

По мне как-то не очень из станции, расположенной рядом с Петропавловской крепостью и мечетью делать дизайн хайтек, но по любому это лучше, чем было.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
MiPan
Житель форума
*****

Репутация: 113
Сообщений: 761


WWW
Ответ #217 : 29 Декабрь 2009, 01:25

Вроде и речи не шло о смене павильона O_O
Речь шла о ТЦ на его месте со входом в метро. В процессе отказались.

Теперь снаружи тарелка, внутри - корова.
Tom
Житель форума
*****

Репутация: 52
Сообщений: 853

Из: Ленская 19/2

Ответ #218 : 29 Декабрь 2009, 01:50

Жаль снег разгребли, шикарно в сугробах смотрелась бы...
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #219 : 29 Декабрь 2009, 02:00

Такую штуку надо рядом с народным поставить, чтоб бабок отпугивала

Кстати на ладожской интересная тема была.. Взяли бабок на новые турникеты, а в итоге начинку старых тупо в новые ящики воткнули.. =) Это я к тому, что ещё не факт, что новые станции метро в тех плане не полное Б/У времён СССР.......
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 02:03 от MOOn2k »

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #220 : 29 Декабрь 2009, 13:18

Жаль снег разгребли, шикарно в сугробах смотрелась бы...
Так вот куда исчезла вся спецтехника

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #221 : 13 Декабрь 2011, 20:29

Призрак из тьмы

Главный долгострой петербургского «Метростроя» близок к счастливому финалу. Пуск станции «Адмиралтейская» намечен на 26 декабря, а вчера началась обкатка эскалаторов. Подземщики уже демонтировали темно-синие перегородки, которые на глубине 140 метров 15 лет отделяли действующие трехкилометровые тоннели перегона «Садовая» – «Спортивная» от подземного вестибюля «Адмиралтейской». Теперь пассажиры проходящих мимо поездов с явным любопытством пытаются на ходу рассмотреть бывшую «станцию-призрак».

С каждой трудовой сменой меняется и облик наземного вестибюля на углу Малой Морской и Кирпичного переулка. Общестроительные работы в здании завершены, идет монтаж конструкций кровли. Снежные бури строителей врасплох не застанут. Дом одет в защитный кокон, под оболочкой которого тепло и сухо. В середине декабря часть этого кокона раскроют – и люди увидят, каким стал новый метровокзал снаружи. А 26 декабря распахнутся его двери, и пассажиры увидят огромное мозаичное панно в 60 квадратных метров «Адмиралтейство».

В центре яркой композиции исторический силуэт адмиралтейского комплекса, у пристаней которого ошвартовался первый 54-пушечный линейный корабль «Полтава». Рядом – 58-пушечное «Божье провидение», ставшее гордостью российского судостроения Петровской эпохи. На тихой Неве – галеры, брандера, струги, на одной из лодок идет сам Петр Первый...

«Вечная» картина, между прочим, собрана из трех миллионов разноцветных модулей (кусочков смальты размером 2,5 х 2,5 см). Небо живописной панорамы, отображающей раннюю зарю над Невой, выполнено из золотых кусочков смальты.

– Для нас высокая честь быть в числе создателей станции, – сказал Семен Михайловский, ректор Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. – Над панно работала группа лучших мастеров вуза под руководством академика РАХ Александра Быстрова. И нужную смальту в нашей мастерской варили, и картоны эскизов создавали вместе с ведущим специалистом «Ленметрогипротранса» Николаем Ромашкиным, и сами монтировали блоки картины на штатное место. А главное – все завершили за месяц до пуска.

В наземном вестибюле все блестит. Стены, покрытые нарядной золотистой плиткой, на фоне полированных темных полов смотрятся торжественно. А ведь еще добавится блеск оригинальных светильников!

Сложнее всего сейчас бригадам СМУ-9 «Метростроя».

– Нам, как всегда, приходится работать оперативно, но с особой ответственностью, – рассказал начальник участка Валерий Мартинович. – В небывало сжатые сроки потребовалось смонтировать, отрегулировать все узлы четырех эскалаторов. Причем самых глубоких в России. До сих пор рекорд принадлежал «Комендантскому проспекту», «Адмиралтейская» метров на 15 глубже.

Чтобы собрать четыре нитки бегущих лестниц, подчиненные Мартиновича перебрали 600 ящиков с эскалаторным оборудованием. Кроме двигателей, поручней, ступенек, валов каждому эскалатору приданы 25 чутких датчиков безопасной эксплуатации подъемников.

– Безопасность пассажиров прежде всего, – подчеркнул Валерий Мартинович. – Поэтому настройка этих датчиков отнимает очень много времени. Но это теперь уже абсолютно точно не скажется на своевременном пуске «Адмиралтейской».

источнег


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=T5IpbHBqBfg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=T5IpbHBqBfg</a>
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #222 : 13 Декабрь 2011, 20:43

Так перенесли вроде запуск, либо Дед Мороз раньше просто приезжает.
По телеку сегодня говорили, что Дед Мороз должен был открывать станцию, но в итоге его приезд с пуском станции почему-то не совпал.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #223 : 13 Декабрь 2011, 20:50

Не слышал о переносе.


Кстати, изначально планировалось, что житель Великого Устюга с подарками прокатится на метро. Он должен был открыть новую станцию «Адмиралтейская», прибыв первым поездом. «Однако, как нам сообщили, станция будет открыта на несколько дней позже. А задержать прибытие Деда Мороза мы не можем», - рассказал глава комкульта.
http://www.fontanka.ru/2011/12/13/036/

- что вовсе не означает, что станцию не откроют 26-го.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2011, 20:53 от Snaker »
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version