Знаю как было года три назад.
Очень сурово - если кто не знает, машиниста сбившего человека, который прыгает под поезд увольняют с рекомендацией о профнепригодности. Вне зависимости от степени вины. Потому прыгать с крыши не только более надёжно, но и человеколюбиво.
Перед каждой сменой у машиниста проверяют здоровье + алкотестером. В случае провала к смене не допускают. С последствиями.
Берут на работу только людей с лошадиным здоровьем, хорошим зрением и каждые полгода перепроверяют проф-навыки.
На станции может подсесть проверяющий - не пройдёшь проверку - потеряешь зарплату.
Вот. А почему происходит как по ссылке - з\п крохотная за такие потуги.
Пролетарий один там работал - ушёл в охранники и получает больше.
Предполагаю, что критерии оценки качества личного состава снизились с тех пор.