Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 17:57 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Кто станет чемпионом мира в 2007 году?  (Голосование закончилось: 07 Июнь 2007, 19:57)
Алонсо (Мак Ларен) - 15 (55.6%)
Раикконен (Феррари) - 7 (25.9%)
Масса (Феррари) - 3 (11.1%)
Физикелла (Рено) - 0 (0%)
кто-то другой - 2 (7.4%)
Всего голосов: 27

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Формула 1 2007  (Прочитано 16902 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Vopros
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 1974


Жизнь типична...

Ответ #14 : 11 Февраль 2007, 12:25

Шумахер когда то так же пришел в Феррари, которая была в роли догоняющей.. если бы не дохлый макларен, он бы уже пару титулов взял
во-во, именно, догоняющей - и это было бы всегда, если бы не Шуми со своим гениальным мастерством, который смог осилить эту консервную банку, в этом и заключается его класс... Улыбается
хм, дохлый, сильно заявили, а вы знаете что конюшня "McLaren Mercedes" является непререкаемым рекордсменом по числу побед в кубке конструкторов, а его пилоты становились больше всех чемпионами мира...кстати на болидах именно "McLaren" ездили великие Айртон Сенна и Найнджел Мэнселл, которые для Шуми всегда являлись кумирами...просто Кими ещё зелен, чтобы выигрывать постоянно, ему предоставили всё лучшее, его вина. что он не смог воплотить всё в результат...
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2007, 12:28 от Vopros »

Два дебила - это СИЛА!!!
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Vovchick
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 469


Уже не муравей.

Ответ #15 : 11 Февраль 2007, 12:40

А сейчас ИМХО, Алонсо может стать "спасителем" МакЛарена. Как Шумахер для Феррари

Я ем только ГМО
4eXot
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 278


Ответ #16 : 12 Февраль 2007, 18:59

Шумахер когда то так же пришел в Феррари, которая была в роли догоняющей.. если бы не дохлый макларен, он бы уже пару титулов взял
во-во, именно, догоняющей - и это было бы всегда, если бы не Шуми со своим гениальным мастерством, который смог осилить эту консервную банку, в этом и заключается его класс... Улыбается
хм, дохлый, сильно заявили, а вы знаете что конюшня "McLaren Mercedes" является непререкаемым рекордсменом по числу побед в кубке конструкторов, а его пилоты становились больше всех чемпионами мира...кстати на болидах именно "McLaren" ездили великие Айртон Сенна и Найнджел Мэнселл, которые для Шуми всегда являлись кумирами...просто Кими ещё зелен, чтобы выигрывать постоянно, ему предоставили всё лучшее, его вина. что он не смог воплотить всё в результат...
Я прекрасно знаю что за команда макларен и кто за нее выступал, но пока за нее ездил Кими, она дохлее не была, он не взял титул в 03 году токо благодаря машине..
VadiQ
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 58


Ответ #17 : 13 Февраль 2007, 03:00

Думаю выиграет Райкконен.
Сюрпризы может приподнести бмв.
Vopros
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 1974


Жизнь типична...

Ответ #18 : 13 Февраль 2007, 05:13

...он не взял титул в 03 году токо благодаря машине..
а может он не сделал это благодаря чему-нибудь другому, знаешь как иногда говорят - "Не бывает плохой машины, бывает плохой водитель"... и если вспомнить с каким скандалом фин ушёл из "McLaren", то в голову лезет слово - специально не захотел или саботаж...

Два дебила - это СИЛА!!!
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4eXot
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 278


Ответ #19 : 13 Февраль 2007, 18:20

...он не взял титул в 03 году токо благодаря машине..
а может он не сделал это благодаря чему-нибудь другому, знаешь как иногда говорят - "Не бывает плохой машины, бывает плохой водитель"... и если вспомнить с каким скандалом фин ушёл из "McLaren", то в голову лезет слово - специально не захотел или саботаж...
Да все может быть, не спорю.. Но то, что он тогда лишился трех побед благодаря сгоревшему мотору - это факт, а еще в Барселоне заднее крыло отлетело, капец.. Правда не помню в том же это году было или нет, тогда ему до Шумы вообще понты не хватило, да он и должен был тогда побеждать в чемпионате, после этого его карьера в Макларен и пошла на спад - видать сильно растроило..
Sesk
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 21


Ответ #20 : 15 Февраль 2007, 23:35

У Алонсо перед Феррари будет некий плюс - он в команде номер один. Ни Райкконена , ни Массу таковыми не назовёшь. Ну и от машины многое зависит. Класс гонщика ничего не решит, если машина постоянно ломается.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #21 : 22 Февраль 2007, 13:16

Залез на свой любимый сайт по F1, а там такое - http://www.f1news.ru/archive/id/15991/
"Прикрутили всё таки новых комментаторов, да и не одного" - подумал я и очень сильно расстроился по поводу ухода Попова - очень я привык к его голосу - неотъемлемая часть F1 всё-таки.

А потом вылез на письмо Попова - http://www.travel.f-1.ru/index1.phtml Где он всё объяснил, открыл, так сказать, всю правду об этом долбанном рен-тв и о тех непрофессионалах, что работают там, которым ещё учиться и учиться до того, чтобы F1 было интереснее смотреть. В этом году считай они сделали огромный шаг назад - дурни, но можно сказать и хуже.

Попова никто не заменит. И уж точно ДВА коментатора этого сделать не смогут...хорошо, что хоть не трёх сразу они туда засунули...
Vovchick
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 469


Уже не муравей.

Ответ #22 : 14 Март 2007, 08:23

В 2002 году очки после каждой гонки стали подсчитывать иначе, чем раньше: они начислялись не шести пилотам, как в прежние годы, а восьми, и разрыв между первым и вторым местом сократился с четырех очков до двух. Экклстоун согласился с мнением, что такой маленький просвет между победителем гонки и вторым призером умаляет заслуги победителя, а потому с 2008 года предложено подвергнуть систему подсчета очков ревизии. Однако пока неизвестно, каким переменам она будет подвергнута, так как тот же Экклстоун открыто заявил, что, по его мнению, обладатель чемпионского титула должен определяться не по количеству очков, а по количеству побед, одержанных в сезоне, сообщает сайт www.pitpass.com.

Я ем только ГМО
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #23 : 14 Март 2007, 09:08

В 2002 году очки после каждой гонки стали подсчитывать иначе, чем раньше: они начислялись не шести пилотам, как в прежние годы, а восьми, и разрыв между первым и вторым местом сократился с четырех очков до двух. Экклстоун согласился с мнением, что такой маленький просвет между победителем гонки и вторым призером умаляет заслуги победителя, а потому с 2008 года предложено подвергнуть систему подсчета очков ревизии. Однако пока неизвестно, каким переменам она будет подвергнута, так как тот же Экклстоун открыто заявил, что, по его мнению, обладатель чемпионского титула должен определяться не по количеству очков, а по количеству побед, одержанных в сезоне, сообщает сайт www.pitpass.com.
опять мутят непонятки. онибы сделали еще больше зачетов и в каждом зачете былабы своя система начисления очков и определения победителя сезона!

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
Vovchick
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 469


Уже не муравей.

Ответ #24 : 14 Март 2007, 14:45

Не, чемпион нужен один, самый великий, иначе не итересно.
Я бы вот чемпионом делал того, кто выиграет решаюшую гонку. Аих место на старте должно определяться количеством очков за весь сезон (своеобразная гонка преследования)

Я ем только ГМО
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #25 : 14 Март 2007, 16:37

а у меня есть идея. пусть победитель сезона определяется по времени прохождения дистанции всех ГП сезона, тоесть чем за более меньшее время он проехал большее количество кругов, тот и победитель вот)

или мона еще по отрыву от преследователей на гп. например на ГП Австралии гонщик Ш финишировал первым с отрывом от гощика К, занявшего 2 место, 15 секунд, а третий гонщик А отстал от второго на 3 секунды. тоесть турнирная таблица выглядит так
гонщик    отставание
Ш            0
К             15
А             18



а на втором этапе подиум был таким
Гонщик А выиграл гонку, второй К с отстование в 13 секунд, а 3 Ш с отстованием 40 сек. следовательно турнирная таблица выглядит вот так

гонщик    отставание
А             18
К             28
Ш            40


тоесть чем меньше сумма отстованияот победителя гонки за весь сезон тот пилот и чемпион. воть)

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #26 : 14 Март 2007, 16:38

а у Попова оказывается есть свой личный блог)
http://www.sports.ru/blog.html?blogid=505171

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
Vovchick
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 469


Уже не муравей.

Ответ #27 : 14 Март 2007, 21:19

а у меня есть идея. пусть победитель сезона определяется по времени прохождения дистанции всех ГП сезона, тоесть чем за более меньшее время он проехал большее количество кругов, тот и победитель вот)

или мона еще по отрыву от преследователей на гп. например на ГП Австралии гонщик Ш финишировал первым с отрывом от гощика К, занявшего 2 место, 15 секунд, а третий гонщик А отстал от второго на 3 секунды. тоесть турнирная таблица выглядит так
гонщик    отставание
Ш            0
К             15
А             18



а на втором этапе подиум был таким
Гонщик А выиграл гонку, второй К с отстование в 13 секунд, а 3 Ш с отстованием 40 сек. следовательно турнирная таблица выглядит вот так

гонщик    отставание
А             18
К             28
Ш            40


тоесть чем меньше сумма отстованияот победителя гонки за весь сезон тот пилот и чемпион. воть)

Идея хороша. Только не учитывает то, что гонщики сходят часто. Предлагаю всем, кто ниже 8 места и сошедшим записывать время 8 места.

Я ем только ГМО
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version