MUZz
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 9
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
: 08 Май 2006, 22:50
|
|
народ хочу вел купить, какой брать? в детстве гонял - ну там выбора не было особо много, у меня был в конечном итоге - "салют" с передней шестернёй от "украины", а задней какой-то мелкой. Гонял что надо!!! Только остальные жаловались, что нифига он не едет - типа педали не провернуть ![Хохочет](/forum/Smileys/phpbb/grin.gif) двухподвесы чем хороши???
|
|
« Последнее редактирование: 09 Май 2006, 11:25 от qu1ck »
|
|
Главное стремиться - и всё будет ![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif)
|
|
|
Karel
Завсегдатай
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 0
Сообщений: 266
10млрдов 14млнов 20тысяч 68... уф!
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #1 : 08 Май 2006, 23:01
|
|
двухподвесы чем хороши??? По гравию и др. мелкоухабистым дорожкам приятно-ненапряжно для ж@п% и рук ездить. Ну и ещё ПОНТУ.. раза в 2 больше. Ты про ЧЕМ ПЛОХИ бы лучше спросил. ![Подмигивает](/forum/Smileys/phpbb/wink.gif)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Май 2006, 23:26 от iv_nik »
|
|
Говорят Она существует... - < Стат. :: Л.С. > - А вообще-то.. Призрачно всё в этом мире...
|
|
|
Heming
Активный пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 2
Сообщений: 194
Stulti non sumus!
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #2 : 08 Май 2006, 23:56
|
|
плохи большим весом и неуклюжестью рамы
|
С уважением, Heming.
|
|
|
Karel
Завсегдатай
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 0
Сообщений: 266
10млрдов 14млнов 20тысяч 68... уф!
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #3 : 09 Май 2006, 00:17
|
|
плохи большим весом и неуклюжестью рамы ![Хохочет](/forum/Smileys/phpbb/grin.gif) Это САМЫЕ БЕЗОБИДНЫЕ "цветочки". А тама ещё пригоршня "ягодков" имеецца. 8)
|
Говорят Она существует... - < Стат. :: Л.С. > - А вообще-то.. Призрачно всё в этом мире...
|
|
|
Prikaliska
Пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 0
Сообщений: 65
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #4 : 09 Май 2006, 11:44
|
|
У такого вела, есть одна особеность: Когда пытаешся хорошо ускориться и встаёшь с седла (стоя крутишь педали) вел начинает колбасить! Задний амортизатор предназначен только для крутых горных спусков или же для комфортабельной спокойной езды. 8) Передний же амотризатор спасает руки на кочках и предотвращает отрывание заднего колеса ппри резком торможении передним тормозом (короче через руль не полетишь). Хотя у меня вел ваще без всего этого и я торможу в основном передним тормозом (ещё ниразу при этом через руль не перелетал). Почему спросите? Потому что усилие торможения передним колесом во много раз выше, а значит и тормозной путь короче. Во вторых, у меня задний тормоз скрипит, ![Хохочет](/forum/Smileys/phpbb/grin.gif) чего бы я с ним не делал))) По весу, не особо тяжелее. Лично я поклонник тяжёлых рам. Ниже центр тяжести получается и большая усточивость на дороге при высокой скорости (когда с моста летишь).
|
|
« Последнее редактирование: 09 Май 2006, 11:51 от Prikaliska »
|
|
|
|
|
Geo
Завсегдатай
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 47
Сообщений: 443
FolkPunk 4 PunkFolk
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #5 : 09 Май 2006, 11:46
|
|
Дешевые двухподвесы плохи всем... А те, что не плохи, стоят от 20 т.р. Двухподвес реально нужен для прыгунов, а для езды по дорогам, кросскантри и т.д. - нафиг! Как говорит мой друг - жопу то всегда от седля приподнять можно ![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif) Лучше посмотри хороший регулируемый передний амортизатор - гораздо болле нужная в жизни вещь. А насчет предотвращения капотирования - ну не знаю... Один раз так перелетел, что теперь передний только для дотормаживания использую. Еще советы: двойные обода, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка ростовки (расстояние от яиц до рамы когда стоишь д.б. см. 10, иначе рискуешь ![Подмигивает](/forum/Smileys/phpbb/wink.gif) ), рама есс-но Alu, а не CrMo, переключатели лучше манеточные, а не грипшифты. И брать лучше брэнды: Merida, Autor, GT, Scott и т.д., а не Stells ![Сердитый](/forum/Smileys/phpbb/angry.gif)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Май 2006, 11:52 от Geo »
|
|
Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще. Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает. Веселитесь, друзья. Веселитесь...
|
|
|
MUZz
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 9
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #6 : 09 Май 2006, 13:45
|
|
спасибо за советы... ![Шокирован](/forum/Smileys/phpbb/shocked.gif) значит надо с передним амортом и жёсткой задницей??? я просто в великах не шарю, про передний тормоз - согласен, что он эффективнее, правда я это понял, когда пересел на спортбайк, вот там было крыто - вставать на переднее колесо на светофорах... Эх... жаль со светофоров в свечку не вставал - 58л.с. на 218кг. веса мотика... а чем плох stells? почему рама алюминий лучше, чем CrMo?
|
Главное стремиться - и всё будет ![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif)
|
|
|
Geo
Завсегдатай
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 47
Сообщений: 443
FolkPunk 4 PunkFolk
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #7 : 09 Май 2006, 16:47
|
|
Stels - это у меня собирательный образ китайских подделок под велосипеды. Типа того, что продается в подвалах Народного. Вот их и не надо брать. Иди в спец. магазины, типа Триала, Бивуака (он же Питерский велоклуб) и т.д. Вот там и выбирай. А рамы из алюминиевого сплава легче, чем хром-молибденовые. И жестче. Что есть хорошо. А у Стелсов рамы из железа кроватного. Как и у твоего Салюта ![Подмигивает](/forum/Smileys/phpbb/wink.gif)
|
Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще. Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает. Веселитесь, друзья. Веселитесь...
|
|
|
ego
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 27
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #8 : 09 Май 2006, 22:56
|
|
А рамы из алюминиевого сплава легче, чем хром-молибденовые. И жестче. Что есть хорошо. А у Стелсов рамы из железа кроватного. Как и у твоего Салюта ![Подмигивает](/forum/Smileys/phpbb/wink.gif) Насколько я знаю, большинство рам для стелсовских хардтэйлов делаются на заводах той-же мириды в китае (как впрочем и рамы более дорогих брендов), а обвешивают шимано-деорами уже здесь... экономят там вроде на всём остальном - от колёс до втулок и т.д... и вот с этой экономией стелс и остаётся/становится барахлом... хотя близко стелсы не щупал... но поначитался об их "достоинствах" достаточно...
|
|
|
|
sap
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #9 : 09 Май 2006, 23:31
|
|
Ну конечно бренды это хорошо. Но! Они денег стоят. И немалых. У меня кстати не брендовый велик. Двойные обода, подпружиненая вилка. 2 года назад я купил его за 5500 руб. Естественно обвес - говно. По мере выхода из строя, заменил весь обвес на нормальный. Что касается рамы, то я даже не знаю ее материала. Скорее всего сталь. Однако ВСЯ рама покрыта хромом. Естественно часть закрашена. Это важно не столько с эстетической точки зрения, а с точки зрения антикоррозийной защиты. Хром намного прочнее краски. Пробежал мой велик около 1500 км. Рама цела и невредима. И поломок каретка и задняя втулка. Справедливости ради замечу, я вешу ~ 100 кг, да и условия эксплуатации далеко не райские. Чтобы задницу от ударов сберечь можно поставить подпружиненый шток сидения. И мягко, и не колбасит при разгоне. Про передний тормоз. Передний тормоз кажется более эффективным т.к. при торможении большая часть веса переходит на переднее колесо, что увиличивает сцепление с дорогой. Я обычно торможу одновременно и задним и передним. Это удлинняет жизнь колодкам и повышает эффективность торможения. Еще я заметил, что все тут помешаны на весе рамы. Я не понял. Вы на Тур Де Франс собрались? Ну даст вам уменьшение массы на 0,5 км/ч больше. Настолько ли это важно? А ведь аллюминевый сплав используемый в не дорогих алюм. рамах врядли может соперничать по прочности со сталью. А е сли на алюм. раме резьбу заклинит... Пишите письма. Стальную резьбу просто так не попортишь. А если и попортишь то на остатки все равно закрутишь.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Май 2006, 13:42 от sap »
|
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
Heming
Активный пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 2
Сообщений: 194
Stulti non sumus!
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #10 : 10 Май 2006, 09:38
|
|
А е сли на алюм. раме резьбу заклинит... Пишите письма. Стальную резьбу просто так не попортишь. А если и попортишь то на остатки все равно закрутишь.
А можно поподробнее? какая резьба на раме? я вроде ничего не видел такого, на норм вылеах непосредственно к раме ничего вроде не прикручивается, только посредством болт-дырка-гайка, ну или вроде того. Stels - это у меня собирательный образ китайских подделок под велосипеды. Типа того, что продается в подвалах Народного. Вот их и не надо брать. Иди в спец. магазины, типа Триала, Бивуака (он же Питерский велоклуб) и т.д. Вот там и выбирай. А рамы из алюминиевого сплава легче, чем хром-молибденовые. И жестче. Что есть хорошо. А у Стелсов рамы из железа кроватного. Как и у твоего Салюта ![Подмигивает](/forum/Smileys/phpbb/wink.gif) клевета, я насколько понял говорим не о складных велика аля аист? тогда у стелса с рамами все впорядке, сколько их не видел, они все аллюминиевые, довольно легкие между прочем ![Подмигивает](/forum/Smileys/phpbb/wink.gif) ps а что касается обвеса-все когда-либо выходит из строя, но все же лучше начинать с чего-то приличного. И обвес например стелса тыщ за 7-8 примерно соответсвует обвесу мериды тыщ за 11-12, ну там аливио и в-брейковские тормоза с манетками
|
С уважением, Heming.
|
|
|
sap
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #11 : 10 Май 2006, 11:01
|
|
А можно поподробнее? какая резьба на раме? я вроде ничего не видел такого, на норм вылеах непосредственно к раме ничего вроде не прикручивается, только посредством болт-дырка-гайка, ну или вроде того.
Не дырка, а отверстие ![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif) Как любил повторять наш преподаватель по технологии конструкционных материалов. А резьба есть. В каретке. На разборной каретке, если непрочно закрутишь чашки, перекос обеспечен. А чашка стальная т.е. она прочнее и тверже алюм. рамы. Попытаешся выкрутить перекошенную чашку - убъешь резьбу. На стальной раме повреждений будет меньше. Но это вбщем не слишком актуально если в каретке стоит картридж. Его перекосить если не невозможно, то ОЧЕНЬ стожно.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
Geo
Завсегдатай
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 47
Сообщений: 443
FolkPunk 4 PunkFolk
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #12 : 11 Май 2006, 17:43
|
|
С учетом того, что дополнительный вес рамы приходится перемещать мускульной силой ног, его уменьшение не может не радовать. Так что алюминий рулит! А кому не нравится, будет кататься на чугунии ![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif) А идея купить вел с говеной обвеской и по мере выхода её из строя заменять на нормальную - ![Шокирован](/forum/Smileys/phpbb/shocked.gif) Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
|
Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще. Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает. Веселитесь, друзья. Веселитесь...
|
|
|
ego
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 27
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #13 : 11 Май 2006, 19:56
|
|
А идея купить вел с говеной обвеской и по мере выхода её из строя заменять на нормальную - ![Шокирован](/forum/Smileys/phpbb/shocked.gif) Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. На мой (непрофессиональный взгляд) приоритет рамы над обвеской (при одинаковой цене велов) имеет просто подавляющее преимущество... лучше купить ГТ, швин, веллер с дешёвой обвеской нежели стелсоподобное с диором...
|
|
|
|
|