Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 09:57 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать велосипед  (Прочитано 26177 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
MUZz
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 9


: 08 Май 2006, 22:50

народ хочу вел купить, какой брать? в детстве гонял - ну там выбора не было особо много, у меня был в конечном итоге - "салют" с передней шестернёй от "украины", а задней какой-то мелкой. Гонял что надо!!! Только остальные жаловались, что нифига он не едет - типа педали не провернуть  Хохочет

двухподвесы чем хороши???

« Последнее редактирование: 09 Май 2006, 11:25 от qu1ck »

Главное стремиться - и всё будет Улыбается
Karel
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 266


10млрдов 14млнов 20тысяч 68... уф!

WWW
Ответ #1 : 08 Май 2006, 23:01

двухподвесы чем хороши???
По гравию и др. мелкоухабистым дорожкам приятно-ненапряжно для ж@п% и рук ездить. Ну и ещё ПОНТУ.. раза в 2 больше.

Ты про ЧЕМ ПЛОХИ бы лучше спросил.  Подмигивает
« Последнее редактирование: 08 Май 2006, 23:26 от iv_nik »

Говорят Она существует... - < Стат. :: Л.С. > -
А вообще-то.. Призрачно всё в этом мире...
Heming
Активный пользователь
***

Репутация: 2
Сообщений: 194


Stulti non sumus!

Email
Ответ #2 : 08 Май 2006, 23:56

плохи большим весом и неуклюжестью рамы

С уважением, Heming.
Karel
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 266


10млрдов 14млнов 20тысяч 68... уф!

WWW
Ответ #3 : 09 Май 2006, 00:17

плохи большим весом и неуклюжестью рамы
Хохочет Хохочет Хохочет
Это САМЫЕ БЕЗОБИДНЫЕ "цветочки". А тама ещё пригоршня "ягодков" имеецца. 8)

Говорят Она существует... - < Стат. :: Л.С. > -
А вообще-то.. Призрачно всё в этом мире...
Prikaliska
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 65


Email
Ответ #4 : 09 Май 2006, 11:44

У такого вела, есть одна особеность: Когда пытаешся хорошо ускориться и встаёшь с седла (стоя крутишь педали) вел начинает колбасить! Задний амортизатор предназначен только для крутых горных спусков или же для комфортабельной спокойной езды.  8) Передний же амотризатор спасает руки на кочках и предотвращает отрывание заднего колеса ппри резком торможении передним тормозом  (короче через руль не полетишь). Хотя у меня вел ваще без всего этого и я торможу в основном передним тормозом (ещё ниразу при этом через руль не перелетал). Почему спросите? Потому что усилие торможения передним колесом во много раз выше, а значит и тормозной путь короче. Во вторых, у меня задний тормоз скрипит,  Хохочет чего бы я с ним не делал)))  

По весу, не особо тяжелее. Лично я поклонник тяжёлых рам. Ниже центр тяжести получается и большая усточивость на дороге при высокой скорости (когда с моста летишь).
« Последнее редактирование: 09 Май 2006, 11:51 от Prikaliska »
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #5 : 09 Май 2006, 11:46

Дешевые двухподвесы плохи всем... А те, что не плохи, стоят от 20 т.р.
Двухподвес реально нужен для прыгунов, а для езды по дорогам, кросскантри и т.д. - нафиг!
Как говорит мой друг - жопу то всегда от седля приподнять можно  Улыбается
Лучше посмотри хороший регулируемый передний амортизатор - гораздо болле нужная в жизни вещь.
А насчет предотвращения капотирования - ну не знаю... Один раз так перелетел, что теперь передний только для дотормаживания использую.
Еще советы: двойные обода, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка ростовки (расстояние от яиц до рамы когда стоишь д.б. см. 10, иначе рискуешь  Подмигивает), рама есс-но Alu, а не CrMo, переключатели лучше манеточные, а не грипшифты.
И брать лучше брэнды: Merida, Autor, GT, Scott и т.д., а не Stells  Сердитый
« Последнее редактирование: 09 Май 2006, 11:52 от Geo »

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
MUZz
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 9


Ответ #6 : 09 Май 2006, 13:45

спасибо за советы...  Шокирован
значит надо с передним амортом и жёсткой задницей???
я просто в великах не шарю, про передний тормоз - согласен, что он эффективнее, правда я это понял, когда пересел на спортбайк, вот там было крыто - вставать на переднее колесо на светофорах... Эх...
жаль со светофоров в свечку не вставал - 58л.с. на 218кг. веса мотика...

а чем плох stells? почему рама алюминий лучше, чем CrMo?

Главное стремиться - и всё будет Улыбается
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #7 : 09 Май 2006, 16:47

Stels - это у меня собирательный образ китайских подделок под велосипеды. Типа того, что продается в подвалах Народного. Вот их и не надо брать. Иди в спец. магазины, типа Триала, Бивуака (он же Питерский велоклуб) и т.д. Вот там и выбирай.
А рамы из алюминиевого сплава легче, чем хром-молибденовые. И жестче. Что есть хорошо.
А у Стелсов рамы из железа кроватного. Как и у твоего Салюта  Подмигивает

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
ego
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 27

Email
Ответ #8 : 09 Май 2006, 22:56

А рамы из алюминиевого сплава легче, чем хром-молибденовые. И жестче. Что есть хорошо.
А у Стелсов рамы из железа кроватного. Как и у твоего Салюта  Подмигивает
Насколько я знаю, большинство рам для стелсовских хардтэйлов делаются на заводах той-же мириды в китае (как впрочем и рамы более дорогих брендов), а обвешивают шимано-деорами уже здесь... экономят там вроде на всём остальном - от колёс до втулок и т.д... и вот с этой экономией стелс и остаётся/становится барахлом... хотя близко стелсы не щупал... но поначитался об их "достоинствах" достаточно...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #9 : 09 Май 2006, 23:31

Ну конечно бренды это хорошо. Но! Они денег стоят. И немалых. У меня кстати не брендовый велик. Двойные обода, подпружиненая вилка. 2 года назад я купил его за 5500 руб. Естественно обвес - говно. По мере выхода из строя, заменил весь обвес на нормальный. Что касается рамы, то я даже не знаю ее материала. Скорее всего сталь. Однако ВСЯ рама покрыта хромом. Естественно часть закрашена. Это важно не столько с эстетической точки зрения, а с точки зрения антикоррозийной защиты. Хром намного прочнее краски.
Пробежал мой велик около 1500 км. Рама цела и невредима. И поломок каретка и задняя втулка. Справедливости ради замечу, я вешу ~ 100 кг, да и условия эксплуатации далеко не райские.
Чтобы задницу от ударов сберечь можно поставить подпружиненый шток сидения. И мягко, и не колбасит при разгоне.
Про передний тормоз. Передний тормоз кажется более эффективным т.к. при торможении большая часть веса переходит на переднее колесо, что увиличивает сцепление с дорогой. Я обычно торможу одновременно и задним и передним. Это удлинняет жизнь колодкам и повышает эффективность торможения.
Еще я заметил, что все тут помешаны на весе рамы. Я не понял. Вы на Тур Де Франс собрались? Ну даст вам уменьшение массы на 0,5 км/ч больше. Настолько ли это важно? А ведь аллюминевый сплав используемый в не дорогих алюм. рамах врядли может соперничать по прочности со сталью. А е сли на алюм. раме резьбу заклинит... Пишите письма. Стальную резьбу просто так не попортишь. А если и попортишь то на остатки все равно закрутишь.

« Последнее редактирование: 21 Май 2006, 13:42 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Heming
Активный пользователь
***

Репутация: 2
Сообщений: 194


Stulti non sumus!

Email
Ответ #10 : 10 Май 2006, 09:38

А е сли на алюм. раме резьбу заклинит... Пишите письма. Стальную резьбу просто так не попортишь. А если и попортишь то на остатки все равно закрутишь.
А можно поподробнее? какая резьба на раме? я вроде ничего не видел такого, на норм вылеах непосредственно к раме ничего вроде не прикручивается, только посредством болт-дырка-гайка, ну или вроде того.
Stels - это у меня собирательный образ китайских подделок под велосипеды. Типа того, что продается в подвалах Народного. Вот их и не надо брать. Иди в спец. магазины, типа Триала, Бивуака (он же Питерский велоклуб) и т.д. Вот там и выбирай.
А рамы из алюминиевого сплава легче, чем хром-молибденовые. И жестче. Что есть хорошо.
А у Стелсов рамы из железа кроватного. Как и у твоего Салюта  Подмигивает
клевета, я насколько понял говорим не о складных велика аля аист? тогда у стелса с рамами все впорядке, сколько их не видел, они все аллюминиевые, довольно легкие между прочем Подмигивает

ps а что касается обвеса-все когда-либо выходит из строя, но все же лучше начинать с чего-то приличного. И обвес например стелса тыщ за 7-8 примерно соответсвует обвесу мериды тыщ за 11-12, ну там аливио и в-брейковские тормоза с манетками

С уважением, Heming.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #11 : 10 Май 2006, 11:01

А можно поподробнее? какая резьба на раме? я вроде ничего не видел такого, на норм вылеах непосредственно к раме ничего вроде не прикручивается, только посредством болт-дырка-гайка, ну или вроде того.
Не дырка, а отверстие  Улыбается Как любил повторять наш преподаватель по технологии конструкционных материалов.
А резьба есть. В каретке. На разборной каретке, если непрочно закрутишь чашки, перекос обеспечен. А чашка стальная т.е. она прочнее и тверже алюм. рамы. Попытаешся выкрутить перекошенную чашку - убъешь резьбу. На стальной раме повреждений будет меньше. Но это вбщем не слишком актуально если в каретке стоит картридж. Его перекосить если не невозможно, то ОЧЕНЬ стожно.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #12 : 11 Май 2006, 17:43

С учетом того, что дополнительный вес рамы приходится перемещать мускульной силой ног, его уменьшение не может не радовать. Так что алюминий рулит! А кому не нравится, будет кататься на чугунии Улыбается
А идея купить вел с говеной обвеской и по мере выхода её из строя заменять на нормальную - Шокирован Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
ego
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 27

Email
Ответ #13 : 11 Май 2006, 19:56

А идея купить вел с говеной обвеской и по мере выхода её из строя заменять на нормальную - Шокирован Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.

На мой (непрофессиональный взгляд) приоритет рамы над обвеской (при одинаковой цене велов) имеет просто подавляющее преимущество... лучше купить ГТ, швин, веллер с дешёвой обвеской нежели стелсоподобное с диором...
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version