Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Сентябрь 2024, 23:15 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект надземного метро  (Прочитано 5943 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
cjkywt
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 59


вот так ...

Email
Ответ #14 : 08 Январь 2007, 03:00

нет,конечно это все хорошо..но если даже соберуться делать,так называемое надземное метро,то как всегда все будет недоделано..или плохо сделано.в извечной традиции.

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata!
tech
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 405


Ответ #15 : 08 Январь 2007, 18:20


вот это класная вещь, нам бы такую не помешало... Улыбается
frost_ii
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 302


мрачный, подозрительный тип

Ответ #16 : 10 Январь 2007, 15:02

Метро в Токио. Вот это метро, это я понимаю..

cjkywt
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 59


вот так ...

Email
Ответ #17 : 10 Январь 2007, 16:04

Метро в Токио. Вот это метро, это я понимаю..



ой,ни фига себе!

http://www.metro.mainmaps.com/london/   аккуратненько так...

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata!
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #18 : 10 Январь 2007, 17:01

Метро в Токио. Вот это метро, это я понимаю..

Когда в Токио туристы приезжают, им, наверное, обязательно дают проводника из местных (как при путешествиях по джунглям)...

По теме: главное, чтоб не получилось, как в одной серии м/ф "Симпсоны", когда они строили у себя в городе монорельсовую дорогу, подрядив какого-то проходимца.
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #19 : 10 Январь 2007, 17:12

Метро в Токио. Вот это метро, это я понимаю..

Когда в Токио туристы приезжают, им, наверное, обязательно дают проводника из местных (как при путешествиях по джунглям)...

интересно, а бывают у них столкновения составов...?

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
Kanstik
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 143


Страна должна знать своих героев в лицо!

Email
Ответ #20 : 11 Январь 2007, 01:22

в токио архитекторы курят какую-то фигню. а потом рисуют схемы Улыбается  а столкновений я думаю не бывает. У нас ведь не сталкиваются... да к тому же у них наверняка везде автоматика все контролирует (если машинисты вообще есть ) Улыбается

Это я был Totoshkin!!!

А ведь все могло бы быть и хуже....
Так что если что-то понадобится - обращайтесь

Если я ничего не пишу, то это не значит что я не в курсе всего.
Я просто наблюдаю
Costa
Активный пользователь
***

Репутация: 57
Сообщений: 167


WWW
Ответ #21 : 11 Январь 2007, 20:31

Бывают столкновения. И у них бывают и у нас. Только редко. А вообще в Москве был случай, когда на перекрестном съезде столкнулись три мотовоза Улыбается
Касаемо схемы Токийского метро: есть такое жж сообщество - ру_метро. Так вот там в свое время банили за упоминание этой схемы. Банить начали не сразу, а где-то через годик после создания комьюнити. Каждую неделю находился кто-нить, кто подключившись первым делом заявлял: Эт фигня! Вот в Токио... Улыбается Улыбается
Что касается собственно Надземного или Легкого метро. Единственным его плюсом является относительная дешевизна при строительстве. Ибо обычное, "тяжёлое" метро строить очень дорого.
Но минусов, пусть и проявляющихся не сразу, та-а-а-акой вагон...
1) Атмосфера. Современный подвижной состав, выпускаемый для обычного метро, не имеет даже обогревателей. Плюс система вентиляции совершенно не предусматривает возможность снега или дождя. Соответственно, нужно разрабатывать и строить другие вагоны. Эт не дёшево.
2) Атмосфера-2. Под землёй условия для эксплуатации практически идеальные: Сухо и стабильная температура. До сих пор катаются вагоны, выпущенные почти полвека тому назад. Что творится на поверхности и как быстро гниют автобусы и трамваи, знают все.
3) Землеотвод. Подземка требует достаточно ограниченные площади под вестибюли и вентиляционные киоски. Кроме того, по новым проектам, все новые вестибюли будут встраиваться в торговые центры.  Надземка требует достаточно широкую зону отчуждения. Все любят, когда под окнами трамвай гремит? А когда этот трамвай ещё и катится по эстакаде на уровне третьего этажа... Непередаваемо Подмигивает
Тут упоминали Монохрень (да-да, москвичи её называют именно так), вот она относительно тихая. Но абсолютно неэффективная в смысле транспортных перевозок. Лужок построил очередной аттракцион имени себя...
4) Обслуживание. Метрополитеновская машинка для очистки путей от снега, конечно прикольная штука, но под землёй она не нужна? Опоры также подвергаются корозии, их надо держать в идеальном состоянии, представляете, что будет, если одна из сотни опор даст трещину?
Ну и т.д. и т.п. на эту тему можно очень долго распыляться...
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version