Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 08:33 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 183 184 [185] 186 187 ... 208   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Grand Theft Auto IV  (Прочитано 434543 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей смотрят эту тему.
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #2576 : 21 Ноябрь 2006, 14:28

iБу-бу-бу — rockstargames.com/IV.
Foxeed

                Grand Theft Auto IV
Хотелось бы обсудить игру если есть желающие.
Или добавить новые скрины,обои,видео и инфу про неё.
--------
Reports подкинул очередной слух, в этот раз речь идёт об ожидаемом многими next-gen проекте Grand Theft Auto IV. По информации, представленной источником, игра создается на игровом движке Rockstar Advanced Game Engine (сокращенно - RAGE). Это же графическое ядро мы могли видеть недавно в великолепном симуляторе настольного тенниса Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360. Предыдущие части Grand Theft Auto разрабатывались на движке Renderware от компании Criterion. ЕА купила Criterion в 2004-м, и с тех пор Rockstar приходится отдавать часть доходов от каждой проданной копии GTA. Так что, вполне логичным кажется решение о создании собственного игрового движка, кроме того, на консолях next-gen просто необходимо дебютировать достойно, а старый движок уже на момент выхода GTA San Andreas смотрелся очень уж архаично. Rockstar пока не подтвердила эту информацию, так что нам стоит немного подождать. Выход Grand Theft Auto IV на PS3 и Xbox 360 запланирован на 19 октября 2007 года.
------------------
Во время ежегодного форума Microsoft X06 в Барселоне корпорация Microsoft приоткрыла завесу тайны над эксклюзивным дополнительным контентом для Grand Theft Auto IV. Из заявления Питера Мура (Peter Moore) стало известно, что спустя несколько месяцев после выхода игры владельцам Xbox 360 будут предложены для скачивания два дополнительных "эпизода" GTA4 с новым содержимым, прохождение которых займёт не один час времени. По словам Мура, это будет не просто "новая модель авто или скин персонажа", речь идёт именно о "нескольких часах полностью нового геймплея".

Напомним, что весной одновременно с анонсом игры компаниями Rockstar Games и Microsoft было объявлено о партнёрском соглашении между ними, благодаря которому обладатели консолей от редмондского гиганта помимо самой игры со временем получат доступ к эксклюзивным дополнительным эпизодам GTA4 посредством сервиса Xbox Live®. Похоже, судя по характеру последних заявлений, впервые со времён Grand Theft Auto: London 1969 & 1961 нас ожидают миссионные бонус-паки.

http://gta.ag.ru/


> Тема игры в разделе «Новые игры»: GTA 4, ломалка есть. Там же ссылки для скачивания, размер приличный.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2008, 14:54 от Pumba »
Первое сообщение / продолжение темы 
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #2577 : 15 Декабрь 2008, 23:30

2Pumba: Сам ф шоке! =)) Может, раз уж добавят 2 новых мотоцикла, тем более один из которых - переработанный NRG-900 из SA, и физику заодно поправят? =)))
Вообщем, надеюсь на второй эксклюзивный эпизод для XBOX! =) Хоть бы че-нить новое замутили.


Эм... у меня мелкие растения при езде на машине появляются в 4-5 метрах от меня. Неужели, графа на PC все-таки гораздо круче?  Нервный

s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #2578 : 15 Декабрь 2008, 23:37

2Pumba: в дополнение герой будет перисекаться с Нико и кто знает к чему это всё приведёт в конце
Zohan - если ты поставишь,новый дэш и установишь игру на жёсткий диск,то траблы с текстурами пропадут
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #2579 : 15 Декабрь 2008, 23:42

Zohan - если ты поставишь,новый дэш и установишь игру на жёсткий диск,то траблы с текстурами пропадут


Во-первых, у меня давно стоит новый дашбоард.
Во-вторых, у меня давно установлена GTA IV на жесткий диск.
В-третьих, это лицензионная версия.
В-четвертых, это не текстуры. Улыбается

Единственная проблема с текстурами была замечена сегодня. Когда перебирался с первого острова в Бохан, на мосту пропали текстуры на полсекунды. Подмигивает
Так что вот так. А ты сам попробуй так покататься по травке. Что у тебя будет.

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #2580 : 15 Декабрь 2008, 23:45

2s0k: Ссыль! инфу мне. пока намёка на старый сюжет я ни на йоту не увидел в этом трейлере. Ну а об остальном я сказал)

Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #2581 : 15 Декабрь 2008, 23:46

Как и было обещано, первое видео GTA 4 The Lost and Damned появилось на прилавках мониторов.

Из него так же можно извлечь еще немного новой информации, помимо вчерашней. Например, это действующие лица эпизода Билли (Billy), Джим (Jim), Джейсон (Jason), Клэй (Clay).

Известно, что Джейсон - это друг дочери Михаила Фаустина, тот самый мотоциклист, за которым гонится Нико в одной из миссий.

Вероятнее всего, игра будет проходить в то время, когда Нико только что прибыл в Либерти Сити.

Так же прояснилась судьба двух новых ружей. Это шотганы. Один с круглым магазином, а другой - короткоствол. Как и говорилось, их можно использовать во время поездки на мотоцикле.

Ну и еще вот что - GTA 4 на этой самой их Video Game Awards получила три ценных приза: Игра Года, Лучший экшен и Лучшая озвучка мужской роли (Майкл Холлик за Нико Беллика).

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #2582 : 15 Декабрь 2008, 23:48

2Zohan: Если это время когда он прибыл (Нико) то он там будет мелькать как сошка мелкая....ещё ведь не нарвал неприятностей на свою 5 точку)

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2583 : 15 Декабрь 2008, 23:51

физику заодно поправят? =)))
за это отвечает ейфория,поиграй в Star Wars: tFU,там такая же
ЗЫ 2Pumba единственной что будет с этом эпизоде то что в банде будет один из случайных знакомых Нико (такие синие человечки на GPS),ну тут будет чел которого мы замачили (тоесть мы всю банду перебили)

Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #2584 : 16 Декабрь 2008, 00:00

за это отвечает ейфория,поиграй в Star Wars: tFU,там такая же
Ага, молодец какой. Я про физику поведения мотоциклов, их управление. Вообще-то....

Цитировать
Актёр Майкл Холлик по сообщению "New York Times" получил за озвучку главного персонажа GTA IV Нико Белика немаленький ганорар в 100.000$ , правда неизвестно эта сумма с учётом выплаты налогов или нет. Как говорят, актёру выгоднее бы было заключить контракт на получение процента от продажи игры. Известно, что работа над персонажем проходила 15 месяцев. В итоге актёр остался недоволен произошедшим. А вообще это была прекрасная работа Холлика, ведь Нико Белик видимо самый объёмный персонаж GTA.

Карта машин, которые нужно привезти Стиви!

twist777
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2008, 00:03 от Zohan »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2585 : 16 Декабрь 2008, 00:03

Ага, молодец какой. Я про физику поведения мотоциклов, их управление.
ну так бы и писал!

Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #2586 : 16 Декабрь 2008, 00:15

twist777: Лучше воспользуйся картой машин! Ибо, с использованием читов миссии за Стива не войдут в общий процент прохождения игры.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2587 : 16 Декабрь 2008, 00:27

Появились скриншоты из GTA IV The Lost and Damned:









ЗЫ мне одному кажется чтополное ерьмо ? похоже на минималы РС-графы

Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #2588 : 16 Декабрь 2008, 00:35

Миссии Стиви, лоооол, «Esc» не нажать во время выполнения миссии или, блин, по радару не поехать? Если на тачке с GPS, так тебе еще вслух дорогу покажут. Какие трудности? С закрытыми глазами по клавиатуре жмякаешь задницей?

PS: «Alpha, man, ALPHA!!!» и «Ice cold, ice, love it!!» приперло. :)
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #2589 : 16 Декабрь 2008, 00:43

А теперь, немного хитростей GTA IV!

По сути, кто такой Нико Беллик? Это «наш» человек, у которого на борту помимо мозга, как у всех рядовых американцев, есть еще и смекалка. Поэтому, ему легко было выжить в Либерти Сити.

Особенно, в финансовом плане.

Итак. Чтобы добыть отнять деньги у населения, идем к ближайшему торговому автомату. Затем делаем такую пробку, каких еще не было в GTA 4 (эге-гей!) и чтобы к области, где стоит автомат, не смогла бы пробиться санитарная машина.

Ждем, пока кто-нибудь не подойдет к автомату, чтобы снять с него деньги. Убиваем его (я говорю «его», потому что не сомневаюсь – вы истинный джентльмен и грохнете «её» лишь в крайнем случае). Подберите деньги, которые вывалятся из жертвы.

После этого уйдите за угол и вернитесь – деньги появятся вновь.

Так можно делать до бесконечности либо же, если в вас умер Наполеон, расстреляйте у автомата как можно больше народу, тогда получится за раз взять денег больше.

На втором уровне войдите в дверь, которая не будет открываться. Вам просто нужно вступить в нее. Игра подвиснет на несколько секунд. После оттуда вы выйдете счастливый и в футболке Статуи Счастья.

Если вы хреновый водитель и ваш двигатель словил клина (в GTA 4 возможны и такие чудеса), то просто наберите на телефоне любые цифры и мотор вновь заурчит, чтобы отвезти вашу разбитую колымагу по месту назначения.

Не хотите отдавать деньги за платную дорогу? Используйте служебный транспорт (пожарную, санитарную или полицейскую машину). Сирены использовать не обязательно, дежурный в любом случае поднимет шлагбаум.
Так же можно использовать любой мотоцикл – справа достаточно места, чтобы проскочить там не заплатив и не обратив на себя внимания полиции.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #2590 : 16 Декабрь 2008, 11:05

Если The Lost and Damned таки появится на PC, то у меня главный герой будет гонять на PCJ-600 Улыбается) не люблю чопперы ...

Страниц: 1 ... 183 184 [185] 186 187 ... 208   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version