Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #1330 : 11 Январь 2014, 13:40
|
|
Elder Scrolls Online похоже станет сплошным разочарованием. Сейчас идет закрытый бета уикенд и мне удалось посмотреть стрим одного русского игрока. Ну что сказать, 3 балла без намека на большее. Игра выглядит как линейка и примерно так же играется, ужасная анимация всего вокруг, практически статичное, малодетализированное и скудное окружение, примитивный геймплей и квесты. Любая более/менее стоящая ммо последних лет, была на голову выше этого. А уж ВоВ и СВТОР кажутся вообще венцами творения. Плохо, очень плохо.
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #1331 : 12 Январь 2014, 10:00
|
|
я вот тоже не понимаю ведь им наверняка уже куча народу из тестеров написали про анимацию и деревянность, почему они ничего не делают, им что полностью пофиг на свой проект, ладно когда в трейлерах и тестах игры кажутся классными, а выходит дэрьмо, а тут по всем фронтам получается, что за печаль...
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #1332 : 29 Январь 2014, 19:31
|
|
пичканули трейлер само собой синематик, так как все уже поняли что сама игра и ее движок будут Г, но наверное кто то схавает, видосики они делать умеют, в отличии от ммо игры)... магичка в соло уделала всех пока вар и рог глотали пыль) понравилась столица, вспомнил обливион...
|
|
Kaiten
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 19:37 от fenix »
|
|
|
|
|
Absolem
Новичок
Репутация: 2
Сообщений: 41
|
|
Ответ #1333 : 30 Январь 2014, 10:46
|
|
гнум танчил босса, магичка валила адов. Рога нуб )) Обычный героик ))
|
|
|
|
|
elvis
Житель форума
Репутация: 101
Сообщений: 1573
What ?
|
|
Ответ #1335 : 07 Февраль 2014, 21:55
|
|
Так а как ключ то получить , не вкурю ? )
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #1336 : 08 Февраль 2014, 01:22
|
|
Поиграл. Совсем отстой. 3-. не покупайте это и, даже не думайте в это играть.
|
|
|
|
Takaki
|
|
Ответ #1337 : 08 Февраль 2014, 01:45
|
|
2 Megaloman: Ну, так, а что не понравилось? Уж опиши пож-та
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #1338 : 08 Февраль 2014, 04:22
|
|
Поиграл. Совсем отстой. 3-. не покупайте это и, даже не думайте в это играть.
2 Megaloman: Ну, так, а что не понравилось? Уж опиши пож-та доо, хотимс поподробнее, хоть самое главное... заметил на трекерах что клиент весит 30+ гигов... убило капельку желания попробовать, это смешно и печально...
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #1339 : 08 Февраль 2014, 09:30
|
|
Слушайте ну это ровно то же самое, что я видел на ютубе. Ужасная анимация, пустой угловатый мир, очень и очень примитивные и простые квесты. С квестами вообще дебильная ситуация, при игре в пати, если у вас обоих есть квест "повзаимодействовать с предметом", то делать это должен каждый участник пати. То же самое и для лута с квестовых мобов например. Игра словно бы подталкивает к тому, что бы играть в одиночку, а это здесь до одури скучно. Награда за квесты не зависит от класса и не дается на выбор, дают лук... значит будет у вас лук, не важно, что он вам нафиг не нужен. Боевая система, как я понял завязана на 6 скиллах. 5 обычных и ульта. Комбинаций конечно может быть много, но всего 6 одновремено, это безумно мало, особенно если вспомнить мои 18 кнопок в вове, которы были забиндены для быстрого нажатия. Пвп в игре будет только в сиродиле, как я понял, то есть стартовые локации и прокачка до хай левела пройдут так же скучно. Вообще, не оставляет ощущение какой-то убогости игры, тот же гв2 на старте был лучше и интереснее. Единственное, что в игре сделано вроде как на совесть, это квестовые описания, любителям почитать лор - понравится. Хотя этому всему конечно далеко до того же свтор З.Ы. А да! Там еще "каналы" есть, то есть взяв чувака в пати, вы с ним можете не увидеть друг друга, пока один из вас не портнется к другому на канал. В общем меня хватило эдак минут на 40.
Ах да! Самый смак же! ноутаргет система... ну то есть как... не совсем ноу таргет, и не совсем система. Идея в чем, перед вами есть сектор, градусов в 45, если противник стоит в этом секторе, то все ваши молнии стрелы и фаерболлы, летят в него, если нет, то все это летит по прицелу. Косяк в том, что если перед вами несколько мобов, то кастануть конкретный спелл в конкретного моба, не очень то и просто. А как это все будет работать в масс пвп я просто не представляю.
А еще и погодные эффекты отрисовываются не с сервера, а с клиента, то есть в пати у одного дождь идет, у другого нет.
|
|
Takaki
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 10:41 от Megaloman »
|
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #1340 : 08 Февраль 2014, 17:37
|
|
если вспомнить мои 18 кнопок в вове, которы были забиндены для быстрого нажатия. А я, дурак, биндил для красоты. Это ж на каком патче и у какого класса было 18-ть кнопок? Нет, конечно, скилов-то у всех было даже больше, но никто не биндил детект инвиза в МС.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 17:40 от GopniG »
|
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #1341 : 08 Февраль 2014, 18:13
|
|
У разбойника, на каком патче не помню. ну там конечно активно использовалось не все, а часть была макросами или через шифт+кнопка.
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #1342 : 08 Февраль 2014, 20:14
|
|
насчет бинда в вове это Слушайте ну это ровно то же самое, что я видел на ютубе. Ужасная анимация, пустой угловатый мир, очень и очень примитивные и простые квесты. С квестами вообще дебильная ситуация, при игре в пати, если у вас обоих есть квест "повзаимодействовать с предметом", то делать это должен каждый участник пати. То же самое и для лута с квестовых мобов например. Игра словно бы подталкивает к тому, что бы играть в одиночку, а это здесь до одури скучно. Награда за квесты не зависит от класса и не дается на выбор, дают лук... значит будет у вас лук, не важно, что он вам нафиг не нужен. Боевая система, как я понял завязана на 6 скиллах. 5 обычных и ульта. Комбинаций конечно может быть много, но всего 6 одновремено, это безумно мало, особенно если вспомнить мои 18 кнопок в вове, которы были забиндены для быстрого нажатия. Пвп в игре будет только в сиродиле, как я понял, то есть стартовые локации и прокачка до хай левела пройдут так же скучно. Вообще, не оставляет ощущение какой-то убогости игры, тот же гв2 на старте был лучше и интереснее. Единственное, что в игре сделано вроде как на совесть, это квестовые описания, любителям почитать лор - понравится. Хотя этому всему конечно далеко до того же свтор З.Ы. А да! Там еще "каналы" есть, то есть взяв чувака в пати, вы с ним можете не увидеть друг друга, пока один из вас не портнется к другому на канал. В общем меня хватило эдак минут на 40.
Ах да! Самый смак же! ноутаргет система... ну то есть как... не совсем ноу таргет, и не совсем система. Идея в чем, перед вами есть сектор, градусов в 45, если противник стоит в этом секторе, то все ваши молнии стрелы и фаерболлы, летят в него, если нет, то все это летит по прицелу. Косяк в том, что если перед вами несколько мобов, то кастануть конкретный спелл в конкретного моба, не очень то и просто. А как это все будет работать в масс пвп я просто не представляю.
А еще и погодные эффекты отрисовываются не с сервера, а с клиента, то есть в пати у одного дождь идет, у другого нет.
судя по описанию похоже на тотже Newerwinter (в плане 6 кнопок) там тоже 4 спела 2 автоатачных и 2 ульты, странно как то.. и ноутаргет там тоже есть но не стандартный... насчет наград за квесты, походу это они так по кривому реализуют безклассовость, типа что будеш качать тот класс и будет... вообще как то сыровато выглядит, мб они еще доделают, не зря же на ЗБТ много ключиков раздают, потестят, расскажут и подработают... надеюсь... Про вов многокнопочность, это да, у меня на всех классах было куча кнопок, кроме рог как ни странно)
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #1343 : 08 Февраль 2014, 20:18
|
|
Не думал что скажу это, но невервинтер выглядит глубже и проработаннее в мелочах.
|
|
|
|
|