Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 18:17 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Онлайн игрушки.  (Прочитано 334551 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #1330 : 11 Январь 2014, 13:40

Elder Scrolls Online похоже станет сплошным разочарованием. Сейчас идет закрытый бета уикенд и мне удалось посмотреть стрим одного русского игрока. Ну что сказать, 3 балла без намека на большее. Игра выглядит как линейка и примерно так же играется, ужасная анимация всего вокруг, практически статичное, малодетализированное и скудное окружение, примитивный геймплей и квесты. Любая более/менее стоящая ммо последних лет, была на голову выше этого. А уж ВоВ и СВТОР кажутся вообще венцами творения. Плохо, очень плохо.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #1331 : 12 Январь 2014, 10:00

я вот тоже не понимаю ведь им наверняка уже куча народу из тестеров написали про анимацию и деревянность, почему они ничего не делают, им что полностью пофиг на свой проект, ладно когда в трейлерах и тестах игры кажутся классными, а выходит дэрьмо, а тут по всем фронтам получается, что за печаль...
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #1332 : 29 Январь 2014, 19:31

пичканули трейлер
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=n-r5cV1txiY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=n-r5cV1txiY</a>
само собой синематик, так как все уже поняли что сама игра и ее движок будут Г, но наверное кто то схавает, видосики они делать умеют, в отличии от ммо игры)...
магичка в соло уделала всех пока вар и рог глотали пыль) понравилась столица, вспомнил обливион...

Kaiten
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 19:37 от fenix »
Absolem
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 41


Email
Ответ #1333 : 30 Январь 2014, 10:46

гнум танчил босса, магичка валила адов. Рога нуб )) Обычный героик ))
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #1334 : 06 Февраль 2014, 22:57

щас довольно легко получить ключики на збт TESO, много где раздают (к примеру http://www.curse.com/news/the-elder-scrolls-online/49348-grab-your-exclusive-beta-key-for-the-elder-scrolls), если ктонить решится опробовать сие самолично, отпишите чо как, действительно ли все так плохо, или прокнет...
elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #1335 : 07 Февраль 2014, 21:55

Так а как ключ то получить , не вкурю ? )
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #1336 : 08 Февраль 2014, 01:22

Поиграл. Совсем отстой. 3-. не покупайте это и, даже не думайте в это играть.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #1337 : 08 Февраль 2014, 01:45

2Megaloman: Ну, так, а что не понравилось? Уж опиши пож-та 
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #1338 : 08 Февраль 2014, 04:22

Поиграл. Совсем отстой. 3-. не покупайте это и, даже не думайте в это играть.
2Megaloman: Ну, так, а что не понравилось? Уж опиши пож-та 
доо, хотимс поподробнее, хоть самое главное...
заметил на трекерах что клиент весит 30+ гигов... убило капельку желания попробовать, это смешно и печально...
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #1339 : 08 Февраль 2014, 09:30

Слушайте ну это ровно то же самое, что я видел на ютубе. Ужасная анимация, пустой угловатый мир,  очень и очень примитивные и простые квесты. С квестами вообще дебильная ситуация, при игре в пати, если у вас обоих есть квест "повзаимодействовать с предметом", то делать это должен каждый участник пати. То же самое и для лута с квестовых мобов например. Игра словно бы подталкивает к тому, что бы играть в одиночку, а это здесь до одури скучно. Награда за квесты не зависит от класса и не дается на выбор, дают лук... значит будет у вас лук, не важно, что он вам нафиг не нужен. Боевая система, как я понял завязана на 6 скиллах. 5 обычных и ульта. Комбинаций конечно может быть много, но всего 6 одновремено, это безумно мало, особенно если вспомнить мои 18 кнопок в вове, которы были забиндены для быстрого нажатия. Пвп в игре будет только в сиродиле, как я понял, то есть стартовые локации и прокачка до хай левела пройдут так же скучно. Вообще, не оставляет ощущение какой-то убогости игры, тот же гв2 на старте был лучше и интереснее. Единственное, что в игре сделано вроде как на совесть, это квестовые описания, любителям почитать лор - понравится. Хотя этому всему конечно далеко до того же свтор
З.Ы. А да! Там еще "каналы" есть, то есть взяв чувака в пати, вы с ним можете не увидеть друг друга, пока один из вас не портнется к другому на канал. В общем меня хватило эдак минут на 40.

Ах да! Самый смак же! ноутаргет система... ну то есть как... не совсем ноу таргет, и не совсем система. Идея в чем, перед вами есть сектор, градусов в 45, если противник стоит в этом секторе, то все ваши молнии стрелы и фаерболлы, летят в него, если нет, то все это летит по прицелу. Косяк в том, что если перед вами несколько мобов, то кастануть конкретный спелл в конкретного моба, не очень то и просто. А как это все будет работать в масс пвп я просто не представляю.

А еще и погодные эффекты отрисовываются не с сервера, а с клиента, то есть в пати у одного дождь идет, у другого нет.

Takaki
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 10:41 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #1340 : 08 Февраль 2014, 17:37

если вспомнить мои 18 кнопок в вове, которы были забиндены для быстрого нажатия.

А я, дурак, биндил для красоты.

Это ж на каком патче и у какого класса было 18-ть кнопок? Нет, конечно, скилов-то у всех было даже больше, но никто не биндил детект инвиза в МС.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 17:40 от GopniG »

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #1341 : 08 Февраль 2014, 18:13

У разбойника, на каком патче не помню. ну там конечно активно использовалось не все, а часть была макросами или через шифт+кнопка.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #1342 : 08 Февраль 2014, 20:14

насчет бинда в вове это
Слушайте ну это ровно то же самое, что я видел на ютубе. Ужасная анимация, пустой угловатый мир,  очень и очень примитивные и простые квесты. С квестами вообще дебильная ситуация, при игре в пати, если у вас обоих есть квест "повзаимодействовать с предметом", то делать это должен каждый участник пати. То же самое и для лута с квестовых мобов например. Игра словно бы подталкивает к тому, что бы играть в одиночку, а это здесь до одури скучно. Награда за квесты не зависит от класса и не дается на выбор, дают лук... значит будет у вас лук, не важно, что он вам нафиг не нужен. Боевая система, как я понял завязана на 6 скиллах. 5 обычных и ульта. Комбинаций конечно может быть много, но всего 6 одновремено, это безумно мало, особенно если вспомнить мои 18 кнопок в вове, которы были забиндены для быстрого нажатия. Пвп в игре будет только в сиродиле, как я понял, то есть стартовые локации и прокачка до хай левела пройдут так же скучно. Вообще, не оставляет ощущение какой-то убогости игры, тот же гв2 на старте был лучше и интереснее. Единственное, что в игре сделано вроде как на совесть, это квестовые описания, любителям почитать лор - понравится. Хотя этому всему конечно далеко до того же свтор
З.Ы. А да! Там еще "каналы" есть, то есть взяв чувака в пати, вы с ним можете не увидеть друг друга, пока один из вас не портнется к другому на канал. В общем меня хватило эдак минут на 40.

Ах да! Самый смак же! ноутаргет система... ну то есть как... не совсем ноу таргет, и не совсем система. Идея в чем, перед вами есть сектор, градусов в 45, если противник стоит в этом секторе, то все ваши молнии стрелы и фаерболлы, летят в него, если нет, то все это летит по прицелу. Косяк в том, что если перед вами несколько мобов, то кастануть конкретный спелл в конкретного моба, не очень то и просто. А как это все будет работать в масс пвп я просто не представляю.

А еще и погодные эффекты отрисовываются не с сервера, а с клиента, то есть в пати у одного дождь идет, у другого нет.

судя по описанию похоже на тотже Newerwinter (в плане 6 кнопок) там тоже 4 спела 2 автоатачных и 2 ульты, странно как то.. и ноутаргет там тоже есть но не стандартный... насчет наград за квесты, походу это они так по кривому реализуют безклассовость, типа что будеш качать тот класс и будет... вообще как то сыровато выглядит, мб они еще доделают, не зря же на ЗБТ много ключиков раздают, потестят, расскажут и подработают... надеюсь...
Про вов многокнопочность, это да, у меня на всех классах было куча кнопок, кроме рог как ни странно)
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #1343 : 08 Февраль 2014, 20:18

Не думал что скажу это, но невервинтер выглядит глубже и проработаннее в мелочах.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version