Nobody cares как там кто-то это будет называть. Серьезно. Мне 24, а я все равно рад, что заветы еку/вова не вечны.
Взаимодействие никуда не делось, архетипы то подрезали, но в рамках профессии можно реализовать разные роли и сделать это вполне конкретно. А отсутствие уберотхила только увеличивает цену ошибок и ценность правильного тимплея. Одни комбо чего стоят. Или _ХИЛ ЛЯ ГДЕ ХИЛ_ - куда круче, ммм?)
А насчет задрачивания - в гв традиционно очень много задротства, еще в 1ой части его больше, чем в корейщине. Другое дело, что оно не требуется ультимативно, чтобы играть свободно и быть полезным. Если захочешь - соберешь пафосный титул или невероятно затратно и долго собираемый легендарный мечик, который только скином и показывает насколько крутая это вещь, ибо статов не +100500.
Просто при отсутствии месячной подписки искусственно задерживать игроков в игре смысла нет. Нравится farm4farm - скоро панды. Я же жду play4fun.
Отправлено: 12 Августа 2012, 19:51
Подскажите лучше вот какую деталь. Игра, не подразумевает ворлд пвп на 1 сервере (ибо фракций нет), а что с гильдиями, альянсами итп? Можно войны то объявлять?
ПвП реализовано в виде арен и РвР, которое тут называется World vs World.
Арены есть рандомные, куда хотджойнятся все подряд через браузер игр(да, как в браузере серваков контры). Есть автотурниры - туда регятся 8 полных патек и бьются до финального победителя.
ВвВ - это битвы серверов, каждая из трех сторон - отдельный игровой сервер. Борьба идет на 4х картах, три из которых - домашние для играющих миров и выглядят одинаково. Центральная - выглядит по другому и в центре у нее огромный замок, который больше любых других игровых замков.
Каждые пять минут идет подсчет очков влияния сторон, очки даются за владение точками влияния: ресурсными лагерями, башнями, кипами и одним замком.
Битвы идут без перерывов по две недели, в конце подводится итог по очкам влияния и происходит смена сторон. Также реализована система ранжирования серверов по результатам их игры. Т.е. постепенно выстраивается ладдер по силам серверов. В итоге сильные будут биться в тройках сильных, а слабые - с такими же слабыми серверами.
Гильдии в игре есть, на ВвВ могут клеймить башни/замки. Это дает возможность включать гильдийные перки на территории объектов, ну и тряпочки с эмблемой висеть будут
Альянсы в игре на сколько знаю не реализованы. Войны можно объявлять разве что на форумах